Наука создания игр презентация

Что движет разработчиком? ИГРА

Слайд 1 Виталий Хить, Absolutist LTD, CEO
Наука создания игр


Слайд 2Что движет разработчиком?

ИГРА


Слайд 3Я самый крутой программист…



Слайд 4Я заработаю много денег…



Слайд 5Я сделаю игру «времен и народов»…

ИГРА


Слайд 6


Закон 1: Баланс ожиданий разработчика от игры

ИГРА

ТЕХНОЛОГИИ
СЛАВА
ДЕНЬГИ




Слайд 7Что движет игроком?
ЭМОЦИИ


Слайд 8«Добро» и «Зло» в гейм дизайне
«УПС»
«ЁПС»


Слайд 9Закон 2: Правило 1.5 ходов


Слайд 10Коломбо против Лайтмана



Слайд 11Можно против Нельзя


Слайд 12Закон 3: Игра должна быть «современна» и «толлерантна»


Слайд 13Основной паттерн игровой механики
Шаблон

Реакция

Навык
Pattern

Feedback

Skill


Слайд 14Шаблон (Pattern)


Слайд 15Шаблон (Pattern)
Игра «Vessel», автор Владислав Олейник. Используется с разрешения автора.


Слайд 16Шаблоны игровой механики










Слайд 17Шаблоны цели







Слайд 18Реакция (Feedback)


Слайд 19Реакция на цель (Feedback)




?





Слайд 20Реакция на игровую механику (Feedback)




Слайд 21Навык (Skill)
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3

Игра 1
Игра 2
Игра 3


Слайд 22Дополнительные «УПСы» (Бонусы)




Слайд 23Как придумывать игры


Слайд 24Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика