Слайд 1Настольные игры для компаний
Выполнила:
Ульянова Виктория 21Л1714а
Слайд 2Свинтус
Карты четырех различных цветов и с цифрами на рубашке уже
в ваших руках, но главная задача данной игры — поскорее от них избавиться. Каким образом? После того как случайная первая карта оказалась на столе, ваша задача — покрыть ее такой, которая бы совпадала по достоинству или цвету. Нечем пойти? Тянем новую из колоды! Невероятное веселье начинается в тот момент, когда кроме традиционных карт вам попадаются «свинские» с различными указаниями на действия. Благодаря им можно потренироваться в умении помолчать, изменить направление круга игры, проверить реакцию соперников.
Слайд 3Дженга
Побеждает тот, кто последним достанет брусок и не обрушит башню. Действовать
нужно аккуратно и внимательно, а также стоит сразу продумывать, как именно ставить элемент наверх: ведь это зачастую сложнее, чем просто вытащить его из «фундамента».
Почему эта игра полезна для детей?
Во-первых, «Дженга» очень хорошо развивает мелкую моторику, то есть активизирует участки мозга, отвечающие за сенсорику и мышление. Известно, что подобные игры способствуют профилактике различных сердечно-сосудистых заболеваний в старости и существенно ускоряют интеллектуальное развитие ребёнка.
Во-вторых, «Дженьга» учит пространственному и архитектурному мышлению: представить, какой брусок менее нагружен, чтобы вытащить его — задача достаточно сложная, но очень нужная ребёнку.
В-третьих, игра Дженга развивает командный дух: дети могут играть в неё вместе и улучшать свои навыки коммуникации.
В-четвёртых, «Дженга» очень хороша в качестве семейной игры: ведь в неё интересно играть и детям, и взрослым.
Слайд 4Картахена
Условия победы в Картахене
Чтобы одержать победу в игре Картахена, участники должны
провести всех своих пиратов сквозь хитросплетения подземного лабиринта. Достоинство игры состоит в том, что новая партия играется на новом поле – при помощи шести двухсторонних частей подземелья можно собирать несколько сотен разных вариантов лабиринта подземелья.
Особенные карточки с картинками предметов – ключ к свободе. Благодаря именно им пираты гуськом будут пробираться к спасительной лодке. Лео Коловини – автор этой игры, а также игры «Каркассон. Новые Земли», придумал чрезвычайно простые и увлекательные правила, по которым разбойники и перемещаются по лабиринту подземелья.
Картахена – это увлекательная настолка, имеющая несколько вариантов правил. «Ямайка» понравится поклонникам быстрых игр, «Тортуга» подойдет для игры вдумчивой и планомерной. Любой вариант увлекает сразу, как только фигурка пирата игрока окажется на поле.
В общем, «Картахена» – очень приятная игра в компании двух-пяти игроков. Даже игра впятером не продлится дольше часа, а вдвоем-втроем можно уложиться минут в двадцать.
Слайд 5Экивоки
Экивоки — это веселая настольная игра, в которой нужно объяснять слова
самыми различными способами. Здесь придется их рассказывать, показывать, рисовать, произносить наоборот и даже лепить из пластилина. Звучит сложно? А на деле очень весело! Удержаться от смеха, слушая, как ваш напарник пытается произнести слово «матопоппиг», просто невозможно.
Способ объяснения зависит от того, какое значение выпадет вам на кубике. Единица предлагает объяснять слова рассказом, не используя однокоренных. Двойка — необходимо произнести слово наоборот. Тройка — это рисунок, а четверка — пантомима. Для шестерки сделана отдельная колода, в которой встречаются самые разные объяснения. Например, здесь могут попросить вас спеть песню, слепить слово из пластилина или объяснить, не используя определенные слова.
Слайд 6Концепт
Каждая команда в Концепте состоит из двух игроков – соседей. Игроки
первой команды берут карточку и выбирают слово или фразу, которую будут объяснять остальным. Для этого на большом игровом поле с картинками-пиктограммами расставляются фишки-концепты. Каждая картинка отражает какое-то свойство или качество, например, пиктограмма с зайцем указывает на то, что это что-то быстрое, с черепахой – медленное, картинка с едой – съедобное.
Простой пример: загадываем слово «рыба». Рыба – это животное, значит, ставим фишку главного концепта у картинки с животными. Но сведений для отгадки маловато. Кладём кубик у картинки с каплей воды. Круг поисков сужается. Кладём кубики у картинки с зайцем – быстрое, и у картинки с едой – съедобное. Участники представляют себе быстрое съедобное водное животное и кто-то кричит – Рыба! Догадливый игрок получает победные очки в виде карточек-лампочек, а право хода переходит к следующей команде. В случае с рыбой найти ответ несложно, а вот попробуйте описать, а самое главное отгадать пословицу – «на безрыбье и рак рыба» ;) Победа в игре Концепт достанется самому сообразительному – тому, кто сумеет отгадать больше всех загадок.