Наши любимые детки. В группе №2 “Ладушки” презентация

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКОГО САДА №33 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

Слайд 1Наши любимые детки.
В группе №2
“Ладушки”


Слайд 2


Слайд 55
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКОГО САДА

№33 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования
С учетом ФГОС Примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»,
авторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева


Слайд 56Общественное обсуждение на сайте ГБДОУ ЦРР-д/с №33
С 01.06. по 25.08 2014

года

Слайд 57Основная образовательная программа ГБДОУ ЦРР- детского сада №33 (2-7 лет)
Обязательная

часть

Вариативная

Комплексная программа = Примерная основная образовательная программа

Парциальные программы:


«Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников»
Н.В. Дубровская (3-7 лет)
«Ладушки» (3-7 лет) И. Каплунова, И.Новоскольцева



Слайд 58ЦЕЛИ реализуемой программы:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного

детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями
Задачи:
1. Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни; развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств; инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка.
3. Способствовать развитию детей во всех образовательных областях, создавая в ГБДОУ сообщество детей и взрослых, в рамках которого детям прививаются принципы свободной дискуссии, сотрудничества, содействия, гуманного и доброжелательного отношения друг к другу.
4. Создать условия для развития способностей и творческого потенциала в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Максимально использовать виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
6. Обеспечить преемственность в работе детского сада и начальной школы, исключая умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. Формировать предпосылки учебной деятельности
7. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
8. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.


Слайд 59





Основные направления развития детей и образовательные области
Физическое развитие
Физическая культура
Здоровье
Ознакомление с художественной

литературой

Речь

Подготовка к обучению грамоте

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
Развитие

Социализация

игра

Труд

Безопасность

Познавательно-исследовательская деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Культурное наследие

Я и природа. Я в мире

Музыка

Художественное творчество

Конструирование

Театр


Слайд 60Художественно – эстетическое развитие
Цель: Воспитание художественных способностей детей, главной из

которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной выразительности

ЗАДАЧИ:

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)


Слайд 61Методы



Слайд 62
Физическое развитие
Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и

ценностного отношения к занятиям физической культурой,
формирование основ здорового образа жизни

Оздоровительные задачи
охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма
всестороннее физическое совершенствование функций организма
повышение работоспособности и закаливание

Образовательные задачи
развитие физических качеств
формирование двигательных умений и навыков
становление ценностей здорового образа жизни и способах укрепления собственного здоровья; овладение его элементарными нормами и правилами в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Воспитательные задачи
формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями;
разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое


Слайд 63Задачи
Социально – коммуникативное развитие
Цель: Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение

детей к социо- культурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Задачи:
Развитие игровой деятельности детей
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
Формирование самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Создание условий для проявления инициативы и формирования ответственности детей в различных видах деятельности
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Формирование социо-культурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей


Слайд 64
Речевое развитие
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на

основе овладения русским литературным языком

Задачи речевого развития

Овладение речью как средством общения и культуры

Обогащение
активного словаря

Развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте


Слайд 66ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Ранний возраст
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает и подражает им;
проявляет интерес к стихам, сказкам, рассматриванию картинки.
стремится двигаться под музыку, выполняет движения с предметами и без них; эмоционально откликается на музыкальное произведение; подпевает окончания музыкальной фразы самостоятельно или с помощью взрослого; владеет звукоподражанием.
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения

Слайд 67Чтобы наши дети были счастливыми,
« Возьмемся за руки, друзья!»


Слайд 68 «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЕНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ

ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА - ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ, КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ СТАНЕТ СЕГОДНЯШНИЙ МАЛЫШ» В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика