НАШ КЛАСС презентация

Содержание

ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА Родительское собрание в 5 «а» классе 2011-2012 учебный год

Слайд 1НАШ КЛАСС


Слайд 2ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Родительское собрание в 5 «а»

классе
2011-2012 учебный год


Слайд 3 Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые

чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.
Иммануил Кант

Слайд 4Главное назначение домашнего задания:
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
Овладение навыками

учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей, интернет-источников.

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ


Слайд 6Сколько времени в день ты тратишь на выполнение домашних заданий?


Слайд 7На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить времени больше, чем

на все остальные?

Слайд 8Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома или ты уточняешь

его у кого-нибудь?

Слайд 9Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых?


Слайд 10Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий?


Слайд 11Всегда ли ты доволен оценкой за домашнее задание?


Слайд 12С каким настроением ты выполняешь домашнее задание?


Слайд 13Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке?


Слайд 14Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у

своих товарищей?

Слайд 15Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его,

как поступит учитель, если ты ему это объяснишь?

Думаю, что хорошо;
Он объяснит его;
Иногда ругает, иногда нет;
Объяснит, как делать;
Объяснит;
Не верит;
Разберет задание со мной;
Хорошо;
Объяснит, как делать, на следующий урок принесу;
Ставит 2 (редко), иногда ругается;
Объяснит;


Слайд 16Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его,

как поступит учитель, если ты ему это объяснишь?

Наругал;
Не знаю;
Объяснит и я пойму;
Два поставит;
Не знаю;
Поставит два;
Поставит двойку;
Объяснит мне;
объяснит


Слайд 17НАШ КЛАСС


Слайд 18Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом

классе по сравнению с начальной школой?

Слайд 19Сколько времени в день ребенок тратит на подготовку домашних заданий?


Слайд 20Какие предметы требуют больших затрат времени?


Слайд 21Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее

задание?

Слайд 22Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнюю работу?


Слайд 23По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?


Слайд 24Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?


Слайд 25Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному

предмету?

Слайд 26Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?


Слайд 27Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?
ничем;
«Ничего не

задано»;
«Поторопилась, не записала»;
«Проболтала во время урока»;
«Не успела записать»;
«Не задавали»;
«Забыл»;
«Собирали дневники»;
«Была контрольная работа»;
«Домашнее задание записывали на перемене»;
Всегда написано.



Слайд 28Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание?


Слайд 29Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировании домашнего задания?


Слайд 30Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные, разноуровневые, творческие задания?


Слайд 31Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке?


Слайд 32Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по

вашему предмету всегда хорошо? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание плохо или вовсе не выполняют?

Слайд 33Как вы поступаете, если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее

задание?

Прошу принести к следующему уроку, оценка на балл ниже, у себя в тетради отмечаю;
Беседую, выясняю причину;
Даю возможность исправить, но не все ее используют;
Выясняю причину, оценкой не наказываю;
Выясняю причину;
Делаю запись в дневнике


Слайд 34Аргументируете ли вы выставление оценки за домашнее задание?
Большинство ошибок в домашней

работе разбираем на уроке;
Если есть в этом необходимость;
Если возникают вопросы

Слайд 35Какие методы стимулирования учащихся за выполнение домашних заданий вы используете?
Похвала. За

творческое домашнее задание – оценка в журнал;
Оценка, похвала перед классом;
Дополнительные баллы за работу на уроке;
За 10 домашних работ – оценка в журнал;
За три домашние работы – оценка в журнал


Слайд 36Какие рекомендации родителям вы хотели бы предложить по теме родительского собрания?


Слайд 37На заметку родителям:
Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;
Формируйте

положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;

Слайд 38Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще

домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашнего задания;
Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

На заметку родителям:


Слайд 39На заметку учителю
Выполнение домашних заданий будет результативным, если:
Ученик будет владеть алгоритмом

действий при выполнении домашнего задания;
Домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные качества личности ученика;
Вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения;
Выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.

Слайд 41Рекомендации
 
1. Классному руководителю Войчак С.К. требовать от учащихся регулярного ведения дневников,

заполнения расписания уроков и домашнего задания по всем предметам в течение всего учебного года.
 
2. Следить за проверкой дневников со стороны родителей.
 
3. Организовать с классом работу по формированию бережного отношения, аккуратности к школьным принадлежностям (учебникам, дневникам, тетрадям и т.д.)
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика