Направления развития муниципальной системы методического сопровождения педагогов Сухобузимского района презентация

Выявление проблемного поля Изучение и анализ результатов ГИА и краевых контрольных работ, промежуточного внутри школьного контроля качественного состава педагогических кадров школ методической работы на школьном

Слайд 1
Направления развития муниципальной системы методического сопровождения педагогов Сухобузимского района

Степанова Т.А. заведующая

РМК

Слайд 2Выявление проблемного поля
Изучение и анализ
результатов ГИА и краевых контрольных работ,

промежуточного внутри школьного контроля

качественного состава педагогических кадров школ

методической работы на школьном и муниципальном уровнях

Слайд 3Проблемное поле

Качество подготовки обучающихся (в т.ч. по результатам ЕГЭ, ОГЭ,

краевых контрольных работ)
Кадровые проблемы в муниципальной системе образования
Проблемы РМС (отсутствие методистов предметников)
Проблемы в организации и содержании методической работы в ОУ


Слайд 4Модель системы
инновационно – методический совет
РМО методические
и научно-методические мероприятия, обобщение

опыта

РМК
консультационный пункт
по проблемам ФГОС

Школьные
творческие группы

Стажировочные площадки в школах
По организации обр. процесса в условиях ФГОС

ШМО
По проблемным вопросам формирования УУД


Единая региональная И-М среда

Курсы ПК
По актуальным проблемам с массовыми категориями специалистов

ОУ: самообучающиеся организации

ММС




Слайд 5 Программа - минимум:
1. Организация повышения квалификации наиболее многочисленных категорий педагогических

работников района по актуальным проблемам и большой востребованности.
2. Организация методических и научно-методических мероприятий (Дни « открытых дверей ОУ И ДОУ», конкурс педагогического мастерства, тематических линейных декад по предмету, тематических районных мероприятий по предмету, научно-практических конференций, олимпиад).
3. Организация работы школьных метапредметных объединений учителей - предметников работающих в одной параллели.
4. Работа в стажерских и пилотных площадках, созданных на школьном уровне.
5. Организация муниципального консультационного пункта по проблемам ФГОС.

Слайд 6 1. Совершенствование деятельности РМК по организации повышения квалификации в межкурсовой период,

аттестации кадров, обобщения и распространения эффективного педагогического опыта и др.
2. Содействие в организации и работе стажировочных и пилотных площадок по внедрению ФГОС в дошкольном и общем образовании.
3. Объединение нескольких ОУ для выполнения сетевых инновационных проектов.
4. Развитие межшкольных объектов эффективного педагогического опыта (авторские школы, творческие лаборатории учителей, социально-общественные презентации образовательных учреждений; школы ППО)

5 Содействие в работе самообучающихся организаций района.
Анализ:
-кадрового состава ОУ
-результатов учебного процесса (ГИА, ЕГЭ, олимпиады и конкурсы)
-результатов воспитательного процесса
-прохождения курсов
-состояния методической работы в ОУ.

Оптимальное использование специалистов – профессионалов в организационно-методической работе с педагогами района по развитию их профессионализма
(Проведение групповых консультаций, обучающих методических мероприятий, заседаний РМО).

Муниципальный уровень


Слайд 7 Актуальность проблемы: «Школа как самообучающаяся организация»


Необходимость непрерывного повышения квалификации педагогических работников,

как условие их конкурентоспособности, соответствия требованиям, изложенным в профессиональных стандартах и материалах ФГОС дошкольного, общего и профессионального образования

Слайд 8Школа как самообучающаяся организация
Такая организация, в которой приоритет отдается обучению

на собственном опыте, работники учатся друг у друга и приобретают дополнительные профессиональные знания и умения, существенно расширяющие сферу их профессиональной деятельности.
Педагоги работают над решением реальных проблем, выдвигаемых конкретными обстоятельствами проф. деятельности и жизненной перспективы.

Слайд 9Задачи непрерывного профессионального развития педагогов
создание устойчивой мотивации
развитие потребностей в

постоянном совершенствовании
стимулирование их творческого поиска;
применение различных методов поддержки педагогов (стажировка, наставничество и т. п.) для совершенствования их профессионально важных качеств;
закрепление у педагогов новых приоритетов и способов деятельности по изучению и осмыслению позитивных практик педагогической работы,
расширение видов деятельности педагогов по распространению эффективного педагогического опыта;
стимулирование рефлексивно-оценочной деятельности педагогов;
профилактика и преодоление профессиональных деформаций педагогов.

Слайд 10Эффекты функционирования многоуровневой муниципальной системы :
активизация деятельности педагогов
интеграция различных видов

деятельности с
усиление личной ответственности за результаты
Достижение большей гибкости и скоординированности работ
преодоление внутриорганизационных барьеров
гибкое использование кадрового потенциала
открытость для социального партнерства

Слайд 11ФГОС основного общего образования
«Сведения науки не следует сообщать

учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава
Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм (1790-1866) немецкий педагог-демократ



Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика