Презентация на тему Налично-денежные операции и будущее банковской розницы

Презентация на тему Презентация на тему Налично-денежные операции и будущее банковской розницы, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Налично-денежные операции и будущее банковской розницы

Геннадий Заманский ФОРС-Банковские Системы, г.Москва
Ялта, Цебит 2009, 17 июня 2008


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое розничный бизнес ?

Это бизнес на операциях с мелкими суммами денег (доход, кстати, тоже небольшой…)
А вот возни, ой как много !...
А уж если клиентов много…
Мама моя !…


Слайд 3
Текст слайда:


Понятно, что любителей немного…
Да и зачем оно надо, когда рынок и так на подъеме !

И не было бы счастья нашему мелкому клиенту, да несчастье помогло…

Тут уж ничем не побрезгуешь… Кризис, однако ! …


Слайд 4
Текст слайда:

Фронт-офис
Общение с клиентом

Бэк-офис
Операционные отделы

Бухгалтерия

Менеждмент

Ввод первичных документов: договоров, контрактов, поручений

Проверка, подтверждение

----------
----------
----------
----------
----------

-------
-------
-------
-------

-------
-------
-------
-------

-------
-------
-------
-------

-------
-------
-------
-------










Первичный
документ

Вторичные
документы

Расчетные документы (РКЦ, SWIFT)

Проводки

Баланс

Аналитические отчеты


Но возни от этого меньше не стало…

И погонят его по всем кругам…

Стоит только бедному клиенту забрести в банк…

А надо бы поприсматриваться к западному опыту…


Слайд 5
Текст слайда:






е1

е2

е3

е4

е5




Сделка

Документы

События в жизни документа

Транзакции в Главной Книге


Шаблоны учёта

е6

А надо бы поприсматриваться к западному опыту…

STP (Straight Through Processing) все-таки штука хорошая…

И персонал незачем попусту нагонять !


Слайд 6
Текст слайда:


Если кто сомневается, милости просим к нам в Москву…

Вот здесь у нас 20-30 девочек 3 млн. клиентов обрабатывают!


Слайд 7
Текст слайда:

Но проблема ведь не только в бэк-офисе

Правда, предкредитную обработку многие стараются подвести под STP (средствами CRM, скоринга):

Здесь и Siebel
и SAS Institute
и Expirian Scorex
и Microsoft Dynamics
и у нас тоже разработка есть – «Де Факто» называется
А вот с кассой совсем беда… Бедным кассирам впору удавиться !
Причем все ее обходят стороной… Уповают все больше на карточки, да на Интернет-банкинг…


Слайд 8
Текст слайда:

Но карточки здесь не помогут…

Действительно, откуда там деньги возьмутся на этой карточке ?
Зарплату перевели ? – Так это он еще на заводе снял…
А пополнить карточку ? – Так это надо опять в банк, и в очередь в кассу…
Но если даже я из числа тех 3-4%, кто пользуется карточкой по назначению (то есть использует ее как безналичное средство платежа), то и здесь мне не сладко придется:
Попробуйте перевести деньги с карточки на счет в другом банке и вам мало не покажется !
Через Интернет-банкинг можно, конечно, заплатить, но он пока массовостью аудитории отнюдь не поражает, а силой туда не загонишь…

Это никакая не розница…


Слайд 9
Текст слайда:

Может быть Бог с ними с этими мелкими суммами – взять, да и отдать этот бизнес на сторону:

Кто еще кроме банков работает с наличностью ?
Почтовики работают
Ритейлеры работают
Сотовики работают (имеются в виду сети CASH-IN терминалов)
Они, конечно, возьмут…
Но и половину прибыли тоже возьмут на комиссиях (и не покраснеют!)…


Слайд 10
Текст слайда:

Нет, надо что-то делать…

Деньги находятся на руках у человека. Надо как-то их у него принять.
То есть, выдавать как-то (с грехом пополам) уже научились…
А вот принимать, увы… Странно, не правда ли ?...
Банки инстинктивно стараются ограничить число подходов к кассе (иначе ведь и захлебнуться недолго)


Пусть ходит раз в месяц… Он же зарплату получает раз в месяц…
Нет, он получает вовсе не раз в месяц…
И совсем не зарплату !

Если быть точным, задача такова:


Слайд 11
Текст слайда:

Ох, как они ошибаются…

Основной закон розницы: Чем ниже сумма операции, тем выше ее маржа !

Поясним на примерах…


Слайд 12
Текст слайда:

Погашение кредитов и задолженности по кредитным картам

Чем чаще погашения – тем выше может быть поднята эффективная ставка
Есть западный опыт “pay day loan” – там такая эффективная ставка, что нам и не снилось
Чем чаще погашения – тем легче психологически для клиента
Еще легче, если эти погашения не так жестко регламентированы по времени
Есть деньги – подхожу и гашу, сколько могу…
(График пересчитывается оперативно и носит относительно мягкий характер)


Слайд 13
Текст слайда:

Пополнение депозитов и дебетных карт (имеются ввиду карты с процентами !)

Если есть возможность и пополнения и снятия средств, то клиент не так боится за свои деньги
Если есть и возможность пополнения, и возможность снятия, то эффективная ставка по депозиту может (и должна) быть ниже
Если это не трудно и можно делать это часто, то клиент постепенно начинает относиться к этому счету как к своему кошельку и не стремится снять оттуда деньги при первой возможности


Слайд 14
Текст слайда:

И это мы еще не говорили о комиссиях !

Оказывается, комиссия на мелких операциях вовсе не пугает клиента (подумаешь, какие-то копейки)
Как показывает массовый опыт пополнения мобильных телефонов, комиссия может достигать уровня 10% от суммы операции
А если еще сделать ее необязательной (хочешь без комиссии – иди в кассу), то почвы для претензий вообще никакой не будет (но и в кассу при этом все равно никто не пойдет) !


Слайд 15
Текст слайда:

Да, но как же обслужить такой поток ?…

Чей опыт здесь наиболее уместен ?

Почта ?
Но у банка нет ни такой сети, ни дотаций…
Розничные торговые сети ?
Но и у них кассиров кормит другой бизнес…
Сети cash-in терминалов ?


ВОТ ОНО, ТО САМОЕ РЕШЕНИЕ !


Слайд 16
Текст слайда:

Это самый дешевый и эффективный шлюз от наличных к банковскому счету !

Причем еще и он-лайновый !


Слайд 17
Текст слайда:

А вот и архитектура (кстати, групповая)…

Поставщики услуг

Банк 1

Адаптер каналов

Банк 2

Мультиоперационная сценарная обработка

Биллинг-центр 2

Биллинг-центр 1

Банки-агенты

Банк-спонсор


Слайд 18
Текст слайда:

ФОРС-БС
Москва
тел.(095)787-7040, ф.(095)787-7047
banking@fors.ru
http:// www.fors.ru

Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика