Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода презентация

Содержание

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников (№ 273 – ФЗ) 1. Педагогические работники обязаны: ……. 7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

Слайд 1 Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций

Великого Новгорода

Слайд 2Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

(№ 273 – ФЗ)

1. Педагогические работники обязаны:
…….
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
…….


Слайд 3Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников,

гарантии их реализации

5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:
…..
2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
…..


Слайд 4Статья 76. Дополнительное профессиональное образование


6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.


Слайд 5
11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно

и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании

Слайд 6Проблемы системы ПК:
Несоответствие требований профессионального стандарта существующей профессиональной деятельности педагогов
Безадресный характер

определенной части программ повышения квалификации


Слайд 7Цели НС:
создание оптимальных условий для реализации принципов непрерывного профессионального образования
обеспечение

персонифицированного подхода к ПК
создание условий для самостоятельного конструирования и реализации индивидуального учебного плана ПК



Слайд 8NB!

НС не противоречит традиционной системе ПК и содействует ее дальнейшему развитию

и совершенствованию

Слайд 9 NB!
НС является добровольной и альтернативной для работников

муниципальной системы образования

Слайд 10НС – система поэтапного и (или) модульного индивидуального обучения слушателя с

целью углубления уже имеющихся у него профессиональных знаний, повышения качества его профессиональной деятельности, позволяющая реализовывать индивидуальные интересы и профессиональные потребности каждого слушателя

Слайд 11НС позволяет получить документ о ПК путем суммирования результатов обучения в

различных формах (на курсах, семинарах, конференциях и пр.), организованных МАОУ ПКС «ИОМКР» и структурами ММС

Слайд 12Обязательный элемент НС - индивидуальный план-программа, который составляется при непосредственном участии

самого слушателя

Слайд 13ИОМ – самостоятельно составляемая слушателем программа ПК из образовательных модулей, семинаров,

мастер-классов, выставок, конкурсов и других мероприятий, проходящих на базе структур ММС, включающей несколько направлений или разделов

Слайд 14 ИП – это документ, включающий совокупность образовательных программ, модулей,

тем, выбранных слушателем в соответствии с профилем профессиональной деятельности, с указанием содержания, сроков освоения программы и формы итоговой аттестации



Слайд 15При построении ИП обязательно предусматривается включение инвариантного блока занятий в рамках

образовательных программ дополнительного профессионального образования, реализуемых МАОУ ПКС «ИОМКР»

Слайд 16ИП может включать в себя как обучение слушателя на методических мероприятиях,

проводимых структурами ММС, так и проведение слушателем учебных занятий в рамках курсов и семинаров: мастер-класса, «круглого стола», открытого урока, выставки учебно-методических материалов, практических занятий и др

Слайд 17ИП утверждается ректором МАОУ ПКС «ИОМКР» при наличии согласования с руководителем

ОО

Слайд 18Для итоговой оценки результатов освоения ИП создается комиссия в количестве 3

человек (руководитель НС, руководитель структурного подразделения ОМСК, руководитель ОО и др.)

Слайд 19Работник образовательной организации, выбравший ПК по накопительной системе, подает на имя

ректора МАОУ ПКС «ИОМКР» письменное заявление

Слайд 20Руководитель структурного подразделения ОМСК определяет руководителя НС для слушателя.
Руководитель НС

совместно со слушателем составляет ИП.



Слайд 21 На основании ИП работник образовательной организации приказом ректора зачисляется в

число слушателей, повышающих квалификацию по накопительной системе

Слайд 22По итогам освоения ИП издается приказ ректора об окончании обучения по

накопительной системе и выдаче слушателю документа о повышении квалификации

Слайд 23NB!

Максимальное время для реализации индивидуального плана–программы не более 2 лет


Слайд 26Этапы большого пути
Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов
Управление разработкой ИП
Управление

реализацией ИП


Слайд 27Профессиональные затруднения педагогов можно сгруппировать по направлениям:
Общепедагогические
Психолого-педагогические
Научно-теоретические
Методические
Коммуникативные
Аксиологические


Слайд 30Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика