Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы1 класс презентация

Итоговая комплексная работа, 1 класс Проводилась в апреле 2008 г. 14 пилотных регионов России — 1500 учащихся Обучение велось на основе следующих УМК: ШКОЛА РОССИИ ШКОЛА 2000-2100

Слайд 1
Москва
апрель, 2009
Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс


Слайд 2
Итоговая комплексная работа, 1 класс
Проводилась в апреле 2008 г.
14 пилотных регионов

России —
1500 учащихся

Обучение велось на основе следующих УМК:
ШКОЛА РОССИИ
ШКОЛА 2000-2100
СИСТЕМА ЗАНКОВА
ГАРМОНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК
СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА
ИНЫЕ УМК И УМК СМЕШАННОГО СОСТАВА


Слайд 3
Основная часть:
6 заданий базового уровня (чтение, русский язык, математика)
Дополнительная часть: 5

заданий повышенного уровня (чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Все задания построены на работе с текстом

Итоговая комплексная работа, 1 класс


Слайд 4
Итоговая комплексная работа, 1 класс


Слайд 5
Некоторые результаты выполнения
итоговой комплексной работы:
успешность выполнения работы в целом
Статистически значимых различий

в успешности выполнения работы
первоклассниками, обучавшимися по УМК «ШКОЛА РОССИИ» не наблюдается

Слайд 6
Некоторые результаты выполнения
итоговой комплексной работы: успешность
выполнения заданий по отдельным предметам
Первоклассники,

обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», показали более высокую подготовку по сравнению со средними показателями по предметам «Окружающий мир» и «Математика». Чуть ниже среднего – подготовка по русскому языку. Осознанность чтения – на уровне средних показателей.

Слайд 7
Некоторые результаты выполнения
итоговой комплексной работы: русский язык
Задания базового уровня, проверяющие сформированность

опорных умений, а также задание на объяснение лексического значения слова (повышенный уровень) на первоклассники, обучавшиеся по УМК «ШКОЛА РОССИИ», выполняют на уровне средних показателей (75 – 80%). Чуть более трудным для
них оказалось задание на создание собственного письменного высказывания.

Слайд 8
Некоторые факторы, влияющие на результаты
выполнения итоговой комплексной работы
Интерпретация результатов требует учета

контекстной информации: состав первоклассников, обучавшихся по УМК «ШКОЛА РОССИИ» имеет значительные
особенности по сравнению с первоклассниками, обучавшимися по иным УМК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика