Слайд 3
Шарик, Матроскин! Мы снова вместе проведём каникулы! – дядя Фёдор был
явно в хорошем расположении духа.
А ка-а-а-кая польза от твоих этих ка-а-а-никул? – заинтересованно пропел Шарик.
Слайд 4
Мы ждём гостей,- отчеканил Дядя Фёдор.
Кто такие, что привезут, чем побалуют?
Матроскин
очень любил полакомиться чем- нибудь вкусненьким.
- Что ты, Матроскин, будь же, наконец, гостеприимнее. Будем просто радоваться встрече гостей, попробуем сами их чем- то удивить.
Слайд 5
Ну и задал же ты задачку!
У Шарика уже несколько дней было
дурное настроение, которое исправить было очень трудно.
- Может, моя депрессия и хандра закончатся, когда я с ними познакомлюсь. Надо распланировать наши дела: ведь без плана ничего не успеешь. . Надо навести порядок в доме, приготовить что- нибудь вкусное и продумать, чем мы их займём.
Слайд 6
Вовремя ты, Печкин, к нам пожаловал. Мы заняты составлением плана приёма
гостей.
Слайд 7
-А я вам письмо с вложением привёз. Давайте вместе изучим, -
Печкин довольно протянул дяде Фёдору пухлый конвертик.
Слайд 8
- Весёлые детки! Шумные, но умные!
Слайд 9
Посмотрите, здесь не только фотографии, - удивился дядя Фёдор. Дети нам
написали письмо!
«ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ К ТЕКСТУ ПЛАН. ТЕКСТ ПРИЛАГАЕТСЯ.»
Слайд 12
1. Прочитайте весь рассказ;
2. Разделите рассказ на части;
3. Перечитайте часть,
выделяя в ней главное ;
4. Озаглавьте эту часть (выразите главное в одном предложении);
5. Эту же работу выполните при чтении следующих частей;
6. Проверьте себя: прочитайте план, просмотрите рассказ, убедитесь в том, что план отражает главное (не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа).
Слайд 13
Появление в доме Фунтика
Знакомство Степана с Фунтиком
Война объявлена
Привычкам конец
Усмешка Степана
Победа Горлача
Обиженный
Фунтик
Слайд 14
- Очень интересная встреча у нас состоялась на этих каникулах. Думаю,
она была полезной не только для ребят, но и для нас! – с удовольствием отметил дядя Фёдор.