Слайд 15N-ск – город
с немецким наследием
Слайд 16Цели
Информирование общественности о немецком наследии города N-ска, через создание экскурсии
Повышение интереса
к деятельности ЦНК
Слайд 17Задачи
Сформировать толерантное отношение общественности к немецкой культуре
Привлечь дополнительное инвестирование
Увеличить количество посетителей
ЦНК
Расширить партнерские связи
Проинформировать общественность о деятельности ЦНК
Слайд 18Целевая группа
внутренняя
- участники городских, региональных, межрегиональных тематических семинаров, круглых столов,
региональных встреч, фестивалей, конференций, выставок, тематических школ (лидерства, ЗОЖ и т.д.), тренингов
- активисты центров встреч
внешняя
- гости города (немцы, связанные с нашей деятельностью, немецкой культурой)
- слушатели языковых курсов
- родственники, друзья, знакомые представителей наших организаций,
- участников кружков, вокальных, танцевальных групп, детских и молодежных клубов
- школьники
- студенты высших и средних специальных учебных заведений
- участники языковых школ
Слайд 19Описание проекта
Экскурсия представляет собой автобусный тур по памятным местам
города, так или иначе связанным с деятельностью немецких промышленников, коммерсантов, архитекторов, ученых, деятелей искусства, образования, здравоохранения, культуры .
Тур начнется в ЦНК экскурсией по центру: знакомство с работой кружков, языковых курсов, детских и молодежных клубов, тематических школ. Просмотр экспозиций, иллюстрирующих деятельность ЦНК.
Слайд 20Описание экскурсии
Участники тура садятся в автобус и отправляются
по городу. Маршрут следования адаптируется под регион:
учебное заведение, основанное немецким ученым (меценатом) - старинное здание, спроектированное (построенное) немецким зодчим – краеведческий музей – памятник жертвам политических репрессий – торговый дом , основанный немецким коммерсантом, - современный офис немецкой фирмы – немецкий театр: просмотр мини-представления – посадка дерева на месте, где ступала нога великого немецкого человека – возвращение в ЦНК.
Экскурсию ведут волонтеры молодежного клуба ЦНК. Для предварительной подготовки текста заранее проводится краеведческое и историческое исследование. Исследование проводят волонтеры ЦНК под руководством приглашенных специалистов: историков, краеведов, музейных работников.
Слайд 21Ресурсы
Спонсоры, предоставляющие автобус
Спонсоры, оказывающие содействие в проведении фуршета
Волонтеры
Творческие коллективы, театральная группа
Собственные
СМИ
Материалы для выставки (поделки, картины, стенды, фотоматериалы и т.д.
Специалисты разрабатывающие экскурсию
Инициативная группа
Активисты ЦНК
Слайд 22Смета расходов
финансовых средств на подготовку, реализацию и презентацию проекта «Экскурсия
N -
ск. – город с немецким наследием»
Место проведения: г. N, ЦНК (РНД)
Дата и время проведения: 21 сентября 2005 года в 11.00 час
Количество участников: 1. Презентация – 50 чел. 2. Экскурсии – 300 чел.
Слайд 23Инструментарий PR
Этап подготовки
Подготовка и рассылка пресс- сообщения за неделю до пресс-конференции,
за день до пресс-конференции
Обзвон СМИ (напоминание о пресс-конференции)
- пресс-конференция за 2 недели до начала проекта
- Листовки, объявления
Этап включения
- составление и рассылка пресс-релиза для брифинга
- брифинг в день экскурсии
- презентационная экскурсия с фуршетом (участвуют журналисты, представители администрации, почетные гости)
- листовки, объявления
- Буклеты об экскурсии
Этап реализации
экскурсия как само PR-мероприятие
Буклет о ЦНК
Этап подведение итогов
- мониторинг и перспективы
Слайд 24Эффект
Увеличение потока посетителей ЦНК
Развитие партнерских связей
Обретение известности
Привлечение финансов