Мы разные, но равные презентация

Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья, Улучшить отношение к детям с особыми потребностями, показать, что они такие же люди , как и все остальные и имеют равные права и

Слайд 1Мы разные, но равные


Слайд 2Получить информацию о людях с ограниченными возможностями здоровья,
Улучшить отношение к детям

с особыми потребностями, показать, что они такие же люди , как и все остальные и имеют равные права и возможности.

Цели занятия


Слайд 31. У кого есть знакомые люди с ограниченными возможностями здоровья? (родственники,

соседи, друзья)?
2. Встречали ли вы людей с особыми потребностями? Если “да”, то где?
3. Как вы думаете, сколько людей с ограниченными возможностями здоровья в городе?
4. Каких людей с ограниченными возможностями здоровья больше - пожилых или молодых?
5. Как вы думаете, как обычные люди относятся к людям с особыми потребностями?
6. Как вы сами к ним относитесь?
7. С какими трудностями сталкиваются люди с особыми потребностями?
8. Кем и где работают люди с особыми потребностями?
9. Что люди с особыми потребностями делают в свободное время?
10. Что вы знаете о возможностях людей с особыми потребностями?

Дискуссия «Карта ума»


Слайд 41. Все дети любят манную кашу.
2. У всех людей хорошее

здоровье.
3. Невидящие люди могут работать на компьютере.
Могут, есть специальные озвучивающие программы, незрячий ориентируется по слуху.
4. Только высокие люди могут играть в баскетбол.
Все могут играть. Для этого можно пониже
опустить корзину.

Верю – не верю


Слайд 65. Человек с инвалидностью может быть президентом.
Франклин Делано Рузвельт 32-й президент США

(1933–1945) (заболел полиомиелитом в 1921 г.)

Верю – не верю


Слайд 7Неслышащие люди могут танцевать.
Да могут, они «слышат» звук благодаря
вибрационной чувствительности. В

качестве
иллюстрации –потопать ногами по полу, а другие могут почувствовать вибрацию пола.
Человек с инвалидностью может быть рок-звездой (знаменитым художником, ученым, артистом).

Верю – не верю


Слайд 8Примеры известных людей:
Российская певица Диана Гурская (невидящая),
американский певец, композитор, пианист,

барабанщик Стиви Вандер (невидящий),
мексиканская художница Фрида Кало (имела трудности в передвижении),
Американский актёр Том Круз (имеет дислекию, непонимание смысла прочитанного),
Теодор Рузвельт – 32 президент США (перемещался на инвалидной коляске) и др.



Слайд 9Ребята с инвалидностью могут быть хорошими друзьями.

Вывод: Мы с вами узнали

о возможностях людей с инвалидностью и о том, что они бывают разные. Также мы узнали, что все люди отличаются друг от друга, и то, что их окружает тоже разное – одни любят манную кашу, другие – нет, одни хорошо готовят – другие нет, нас окружают разные дома и цветы».

Верю – не верю


Слайд 10«Давайте рассмотрим, какие бывают дополнительные приспособления, для того чтобы люди с

особыми потребностями могли читать книги, общаться с окружающими,
быть самостоятельными в быту».

«Какие вы знаете приспособления для людей, использующих инвалидные коляски?»

Технические приспособления и средства, которые ликвидируют препятствия


Слайд 11«Кто пользуется пандусами?»
люди на инвалидных колясках; родители с детскими колясками; пожилые

люди, которым трудно подниматься по лестнице; молодые люди на роликовых коньках, скейтах и т. д.
«Какие есть еще приспособления для людей на колясках?»
лифт; подъемник



Слайд 12«Кто еще пользуется лифтами?»
все: мамы с детскими колясками; жители дома; грузчики
«Как

вы думаете – какие приспособления могут быть полезными для слабослышащих людей?»
субтитры в телепередачах и кинофильмах;информационное табло на вокзале или в аэропорту; бегущая строка в салоне автобуса или вагоне метро; виброзвонок на телефоне



Слайд 13«А могут ли разговаривать неслышащие люди? Что может помочь неслышащему человеку

при разговоре?»
Слуховой аппарат; жестовый язык
Какие могут быть приспособления для незрячих людей?»
При переходе дороги: звуковой светофор на платформах станций метро; возле бордюров пешеходных тротуаров: рельефные полосы желтого цвета.



Слайд 14А могут ли читать незрячие люди? Что может помочь незрячим людям

при чтении?
слух (аудиокниги), осязание (книги, напечатанные шрифтом Брайля)



Слайд 15Вопросы после игры:
К участнику:
z Что ты чувствовал?
z Что ты делал?
z Трудно

ли было? Если трудно, то когда?
К помощнику:
z Хотелось ли тебе помочь? Если хотелось, то когда?
Ко всей группе:
z Что Вы видели?
z Где ему было трудно?
z Когда ему было трудно?
z С какими еще трудностями, по вашему мнению, встречаются плохо
видящие или совсем не видящие люди?

Игра «Имитация»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика