Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду Консультация для воспитателей презентация

Содержание

Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский Музыкально-ритмическая деятельность: Способствует развитию у детей музыкального восприятия и

Слайд 1«Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду» Консультация для воспитателей
Музыкальный руководитель: Сачкова Н.

М. Место проведения: МДОУ «Детский сад № 27» МО г. Ломоносов

Слайд 2Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности.

«Движение под музыку – самый

эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский

Музыкально-ритмическая деятельность:

Способствует развитию у детей музыкального восприятия и эмоциональной образности
Дает сбалансированную физическую нагрузку
Повышает гибкость
Совершенствуют и развивают музыкальный слух, чувство ритма и пластику движения

Слайд 3Музыкально-ритмическая деятельность делится на две группы


Слайд 6Основная задача:
Объединение последовательности движений в несложную по построению композицию, придание им

изящества и выразительности. При этом музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, хороводы) выполняют общую задачу - добиться слитности характера движений и музыки.

Слайд 7
Музыкально-ритмическая деятельность включает в себя: музыку, драматизацию, пантомиму, пластику и танец.

Эта деятельность возникает и опирается на привычную и увлекательную для детей игровую деятельность, в процессе которой особенно ярко развивается творческое воображение ребёнка.

Слайд 8
Основой служит музыкальное движение, танец в разных его видах; народный, характерный,

классический, историко-бытовой, бальный, современный. Танец выражает различные эмоциональные состояния, чувства, переживания, где музыка, эмоции и движения тесно взаимосвязаны и взаимодействуют.

Фантазия, воображение, творчество помогут найти нужный двигательный образ.

Слайд 9
«Веселые сапожки»


Слайд 10
«Бутончик»


Слайд 11
«Бутончик раскрылся»


Слайд 12Игры-превращения
«Летят самолеты»


Слайд 13Музыкальные игры помогают наладить координацию, развить воображение, научить ориентироваться в пространстве


Слайд 14Разучивание движений без музыки не допустимо!


Слайд 15При работе над новым материалом важны:
словесные объяснения
показ движений.

Словесные объяснения должны

быть краткие, точные, образные и конкретные. Необходимо сопровождать слова отдельными движениями, выразительными жестами.

Слайд 16Показывая движения, воспитатель должен:
двигаться эмоциональ-но, выразительно, в полном единстве с

музыкой
правильно и точно исполнять движения

Слайд 17Одно из основных условий работы по развитию движений – целенаправленный выбор

упражнений и правильная их последовательность. Таким образом –используя игровые упражнения при передачи различных эмоциональных состояний ребенок легко усваивает то или иное движение; которое в дальнейшем объединяются в танец


Слайд 18
«Наш первый вальс»


Слайд 19«Три поросенка»


Слайд 20«Султан и восточные красавицы»


Слайд 21«Танец негритят»


Слайд 22Встреча юбилея города


Слайд 23Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста - залог их эмоционального

состояния и здоровья.




Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика