Муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 51 г. ОренбургПубличное выступление директора МОУ СОШ №51 Усковой Е.А. 2010-2011 уч.год презентация

Содержание

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51» г. Оренбург Публичное выступление директора

МОУ «СОШ №51» Усковой Е.А. 2010-2011 уч.год

Слайд 2


Слайд 3МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» является муниципальным общеобразовательным учреждением, ориентированным

на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Слайд 4Цели школы
обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;
достижение обучающимися

определенных государственных стандартов;
подготовка граждан к самореализации в жизни посредством профессиональной ориентации.

Слайд 5Главным условием достижения целей школы, прописанных в Программе развития ОУ является

включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

Слайд 6Условия комплектования классов:
Формирование контингента учащихся идет:
по микрорайону
по желанию родителей
по желанию детей
Удобное

географическое положение школы, развитая транспортная сеть делают доступным наше образовательное учреждение для детей из соседних микрорайонов.


Слайд 7Образовательная политика и управление школой
Основными целями деятельности школы являются:
реализация идеи общего,

интеллектуального, нравственного развития личности на основе гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса;
активное участие в процессе формирования интеллектуального потенциала страны, становления и развития высших потребностей личности, ее гражданского и духовного становления;
создание условий для становления образованной, всесторонне развитой интеллигентной личности, обладающей высокой общей культурой, готовой к осознанному выбору и последующему освоению программ высшего профессионального образования, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук, способной к успешной адаптации в современном обществе;
воспитание у обучающихся: активной гражданской позиции, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, ценностного отношения к здоровому образу жизни.


Слайд 8Государственно-общественная составляющая управления.
Деятельность Управляющего совета школы регламентируется следующими нормативными документами:


Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом МО «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом и локальными актами. Степень общественного участия в управлении:
согласование компонента ОУ;
согласование выборов учебников, установление режима занятий обучающихся;
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности школы;
Обсуждение бюджетного финансирования и сметы расходования средств;
заслушивание отчета руководителя ОУ, рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в ОУ и др.
 


Слайд 9УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
В школе имеются один спортзал,

игровая комната, столовая-раздаточная, два кабинета информатики, медицинский и стоматологические кабинеты.. Получены в рамках нацпроекта компьютеризированные рабочие места учителей, 3 интерактивные доски, мультимедийное оборудование.
В школе - шестидневка, кроме начальной школы ( 1 классы). продолжительность уроков – 35 и 45 минут. В школу принимаются дети с 6,5-7 лет из микрорайона и на оставшиеся места после собеседования. В 10 класс принимаются по результатам сдачи ГИА, годовых оценок.
В школе 22 класса, 10 классов -на I ступени, 10 классов на II ступени и 2 классов - на III ступени. Всего обучающихся -551 человек.
Классы для изучения иностранных языков делятся на две группы.

Слайд 10 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Договор с ЧОПом «Статус» от 01.09.2010 № 03/08 на

оказание     охранных услуг.                                                                           
Кнопка тревожной сигнализации.(2 шт.)

Автоматизированная пожарная сигнализация.


Слайд 11 Основные принципы воспитательного процесса
В воспитательной работе школа ориентируется на теорию развития

воспитательных систем, уделяя особое внимание приобщению учащихся к нравственным ценностям в процессе духовного, культурного развития, формированию гражданского самосознания у каждого школьника.

Слайд 12 Основные принципы воспитательного процесса
Основной целью воспитательной деятельности в школе является развитие

детско-взрослого коллектива с совокупностью определенных ценностей, отношений и принципов, способствующей нравственному, духовному и интеллектуальному развитию личности ребенка и педагога.

Слайд 13 Основные принципы воспитательного процесса
Основным средством воспитательной системы школы и ее воздействия

на личность учащихся является коллективная, личностно-значимая, интересная для каждого ребенка деятельность. Совместная созидательная деятельность детей и взрослых способствует гуманизации отношений, расширению сферы взаимодействия школьников со средой, самостоятельности учащихся в школе и за его пределами.



Слайд 14 Школьное питание  
Обслуживание столовой МОУ

"СОШ № 51" осуществляет ООО "Комбинат школьного питания "Подросток"
Цена горячего завтрака - 35 руб. (11 руб. 45коп.- дотационная выплата, остальное - родительская плата.  
Цена обеда в ГПД - 40 руб. (родительская плата)
Ответственная за организацию питания в МОУ "СОШ №51" – Попова Светлана Николаевна (прием родителей по вопросам питания: вторник14.00-15.00, каб.№ 38)


Слайд 15 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования
Музыкальная школа ГО «Подросток»
ДТДМ ансамбль танца «Сириус»
МУДОД

«Альтаир»
Городской эколого-биологический центр
Библиотека им. Н.А. Некрасова
ЦЭВД
ДЮСШ
«Юный ракетчик» ГО «Подросток»



Слайд 16 НАШИ УСПЕХИ:
обеспечение доступности качественного образования;
улучшение работы по здоровьесберегающим технологиям;
активное участие в

экспериментальной работе;
развитие дополнительного образования;
патриотическое воспитание с использованием Музея Боевой Славы Ракетной Армии;
успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах;
увеличение количества медалистов;
сотрудничество с ВУЗами;
экскурсионная работа. 


Слайд 17 НАШИ РЕЗЕРВЫ:
* улучшение оснащенности школы средствами современных информационных технологий за счет

рационального использования средств нормативного финансирования и привлечения внебюджетных средств;
* создание в школе единой информационной системы;
* повышение квалификации учителей;

;


Слайд 18разработка инструктивно-методических рекомендаций по использованию здоровьесберегающих технологий;
организация предпрофильной подготовки учащихся в

8-9 классах;
Организация индивидуальных учебных планов для учащихся III ступени с психологическим сопровождением этих учащихся;
организация психологического сопровождения одаренных детей;
разработка цикла бесед с родителями по психологическому здоровью учащихся.


Слайд 19 ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
Принцип согласия (взаимная договоренность о содействии благоприятных

для развития ребенка условий его жизни): 
1.школа раскрывает цель воспитания,
семья осмысливает цель воспитания, выражает мнение,
2.школа сообщает о функциях школы,
семья выражает мнение о продуктивности функций,
3.школа наделяет семью обязанностями,
семья соглашается создавать необходимые условия,
4.школа открывает психологию любви,
семья научается искусству любить детей.


Слайд 20Принцип сопряжения
(последовательное соотнесение единых требований к ребенку в школьной и

семейной сфере его жизнедеятельности):
1.школа оповещает о педагогических требованиях,
семья поддерживает требования школы,
2.школа информирует о ходе развития детей
семья сообщает о проблемах семейного воспитания, 
3.школа ознакомляет с воспитательными замыслами
семья соглашается содействовать замыслам,
4.школа предъявляет работу школы,
семья вносит коррективы в семейное воспитание.
 

Слайд 21Принцип сопереживания
(взаимное выражение расположенности друг к другу, проявление доброжелательности и знаков

уважения): 
1.школа оказывает знаки внимания родителям,
  семья благодарит и выражает ответное внимание,
2.школа формирует у детей любовь к семье,
семья утверждает безусловное уважение к школе,
3.школа ознакомляет с событиями школы,
семья проявляет интерес к жизни всех детей.


Слайд 22Принцип сопричастности
(взаимная практическая забота об улучшении условий жизнедеятельности ребенка):
1.школа информирует о

нуждах школы,
  семья оказывает материальную помощь,
2.школы приглашает обсудить проблемы,
  семья участвует в обсуждении проблем,
3.школа просит об обеспечении ребенка,
  семья обеспечивает ребенка необходимыми средствами.


Слайд 23Принцип содеянности
(реально совместные практические действия, содействующие счастливому развитию ребенка):
1.школа информирует семью

о планах работы,
 семья оценивает влияние школы на детей,
2.школа раскрывает сложные проблемы,
  семья определяет меру содействия их решению,
3.школа приглашает принять участие,
семья откликается на приглашение, участвует, 
4.школа сообщает о необходимости помощи,
 семья предлагает помощь, выдвигает предложения, 
5.школа организует общее дело,
семья участвует в общих делах.


Слайд 24 Принцип меры требует:  
чтобы основной и единственной целью педагогического альянса было

единое воспитательное пространство для гармонизации развития детей;
чтобы не форсировалось развитие и углубление взаимоотношений «школа - семья»;
чтобы не возлагались профессиональные функции воспитания на родителей и не перекладывались родительские обязанности на педагогов; школа «не должна» и родители «не должны» делать что-то, что лежит за пределами их воспитательных функций;


Слайд 25 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ за 2010-2011 учебный год (сентябрь-май)  
Приобретено и оплачено из бюджетных средств

(субвенции школы) -2.121.745 руб.
 Приобретено и оплачено из внебюджетных средств 
Оплата охранных услуг 2010-2011 уч.г. (сентябрь-май = 315.000 руб.)
Остаток- 15 300 руб.


Слайд 26ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ за 2010-2011 учебный год (сентябрь-май)
ПРИХОД:
Сентябрь 49.505

руб.
Октябрь 39.960 руб.
Ноябрь 27.020 руб.
Декабрь 34.940 руб.
Январь 36.990 руб.
Февраль 37.430 руб.
Март 35.200 руб.
Апрель, май 52.540 руб.
Итого: 313.585 руб.


Слайд 27ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ за 2010-2011 учебный год (сентябрь-май)

Расход:
324.791 руб. (по чекам и договорам)
Долг:

-11.206 руб.

Слайд 28
"Моя школа" - это и та, в которой вы когда-то

учились, и школа, где сейчас учится ваш ребенок. Или вы только выбираете для него "свою" школу. Или дальняя, неизвестная вам школа, которая вас чем-то заинтересовала, она тоже - ваша. Так что здесь у вас есть необъятный выбор. Здесь вы узнаете все и о самой школе, и о ее учителях, познакомитесь с ее историей, современным состоянием, достижениями и трудностями.


Слайд 29
Желаю Вам и вашим детям учиться в «НАШЕЙ ШКОЛЕ»!!!

Хорошего летнего отдыха!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика