Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 п.Талинка презентация

Содержание

Цели мониторинга качества обучения и образования непрерывное отслеживание состояния учебного процесса; определение состояния дел по изучаемым направлениям и их корректировка; оказание методической помощи педагогам; повышение эффективности результатов образовательного

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 7» п.Талинка
Взаимодействие администрации

школы и школьных методических объединений по организации мониторинга качества обучения

Слайд 2Цели мониторинга качества обучения и образования
непрерывное отслеживание состояния учебного процесса;
определение состояния

дел по изучаемым направлениям и их корректировка;
оказание методической помощи педагогам;
повышение эффективности результатов образовательного процесса;
изучение результатов педагогической деятельности;
выявление и распространение передового педагогического опыта;

Слайд 3 Методы проведения мониторинга качества

обучения

Контроль состояния процессов:
наблюдение, тестирование, хронометрирование, изучение документации, контрольные срезы, беседы, анкетирование…
Контроль результатов деятельности учащихся:
наблюдение, устный опрос, письменная проверка знаний, включающая так же задания, показывающие умение применять знания на практике, действовать в нестандартной ситуации, графическая проверка, комбинированная проверка, тестирование, контрольные работы…
Контроль работы учителя и результатов учебной деятельность учащихся:
наблюдение, анализ документации, беседа, анкетирование, анализ и самоанализ урока, собственной деятельности…





Слайд 4 Основные направления мониторинга качества обучения
Уровень сформированности обязательных результатов

обучения

Качество знаний учащихся

Общая качественная успеваемость

Степень готовности выпускников основной школы к продолжению образования

Степень готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации



Слайд 5Цели проведения мониторинга уровня сформированности обязательных результатов
Входной срез:
определение

уровня учащихся остаточных знаний учащихся в начале года обучения.
Промежуточный срез:
-оценка успешности продвижения учащихся в предметной области;
- подведение промежуточных итогов обучения. выявленных пробелов в умениях и навыках учащихся;
-выявление пробелов в знаниях учащихся и последующая их коррекция.
Итоговый срез:
- подведение итогов года.

Слайд 6Контроль состояния ЗУН учащихся МОУ СОШ №7 в 2007-2008 учебном году(вторая

и третья ступени обучения)

Слайд 7 Уровни содержания контрольных работ, срезов
Репродуктивный : понял, запомнил, воспроизвел.

Конструктивный : понял,

запомнил, воспроизвел, применил знания по образцу в измененной ситуации.

Творческий : овладел знаниями на конструктивном уровне и научился переносить их в новые условия.

Слайд 8Подведение итогов срезовой работы


Слайд 9Уровни выполнения работ
Оптимальный уровень: 80% - 100% выполнения работы

Допустимый уровень

: 65% - 80%

Критический уровень :50% - 65%

Недопустимый уровень: менее 50%

Слайд 10Итоги зачетной недели


Слайд 11Параметры диагностики и оценки мастерства учителя
Стабильный результат обучения, отражающий объем предметных

знаний и умений учащихся и положительную динамику развития ученика;
Цена полученного результата(мотивация учащихся, недопустимость физических и психологических перегрузок школьников);
Способы достижения результата (педагогически выверенное применение рекомендаций, собственные методические подходы, решения);
Новизна, оригинальность, целесообразность способов достижения цели;
Владение педагогической техникой, профессиональный рост учителя, качество самообразования;
Овладение передовыми технологиями обучения.


Слайд 12Программы наблюдений при посещении занятий (в помощь руководителю ШМО, учителю-предметнику)


Слайд 13Сбор данных о качестве и эффективности посещенных уроков (карта наблюдений)

Баллы: 2 – реализовано полностью;
1 – реализовано частично;
0- не реализовано.

Максимально возможная сумма баллов – 26.

Коэффициент эффективности (Эу)= (сумма баллов: 26)*100%

Если Эу более 85% и нет ни одного балла 0 – урок «отличный»

если Эу от 65% до 84% - урок хороший

если Эу от 45% до 64% - урок удовлетворительный

Если Эу менее 64% - урок неудовлетворительный

Баллы: 2 – реализовано полностью;
1 – реализовано частично;
0- не реализовано.
Максимально возможная сумма баллов – 26.


Слайд 14Отслеживание результатов посещений уроков


Слайд 15Динамика результатов работы по единой методической теме «Качество современного урока»


Слайд 16Динамика участия педагогов в конкурсе «Лучший урок года»


Слайд 17Мониторинг открытых уроков по ШМО


Слайд 18Мониторинг повышения квалификации через прохождение курсовой переподготовки


Слайд 19Мониторинг участия учащихся и учителей в конференции « Хочу все знать»




Слайд 20Мониторинг призовых мест в муниципальных олимпиадах


Слайд 21Мониторинг результатов олимпиады УрФО


Слайд 22Динамика результативности обучения


Слайд 23Мониторинг результатов обучения по предметам


Слайд 24Динамика результативности контрольных срезов



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика