Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 130 РАЭПШг. Барнаул,пр. Калинина, 1тел: 61-73-61 презентация

Содержание

Концепция научно-методической работы. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса как фактор стабильного функционирования и развития лицея Организатор научно-методической работы призван уловить, осмыслить, описать, научно-обосновать те коллективные волевые инициативы педагогов

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 130 «РАЭПШ» г. Барнаул, пр. Калинина, 1 тел: 61-73-61


Слайд 2Концепция научно-методической работы. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса как фактор стабильного функционирования и

развития лицея


Организатор научно-методической работы призван уловить, осмыслить, описать, научно-обосновать те коллективные волевые инициативы педагогов лицея, которые несут общественно-значимые перспективы для развития образовательного учреждения.


Слайд 3Нормативно-правовое обеспечение
На основании закона «Об образовании», Концепции модернизации образования, региональных нормативных

актов в области образования в лицее создана и действует нормативно-правовая база, которая представляет совокупность локальных актов, регламентирующих деятельность лицея в целом, задающих его политику и фиксирующих уровень школьной педагогической культуры.

Слайд 4Нормативно-правовая база лицея
Нормативно-правовая база содержит пять блоков локально-правовых актов:
Локальные акты, регламентирующие

деятельность лицея в целом;
Локальные акты, регламентирующие деятельность органов управления лицеем;
Локальные акты по регламентации прав участников образовательного процесса лицея;
Локальные акты, регламентирующие деятельность различных служб лицея;
Локальные акты ежедневного оперативного управления школы;
(см. Книга 1. Старшая профильная школ. Управление. с. 31-158 )


Слайд 5Задачи НМР:
Создание в лицее методического обеспечения в условиях модернизации образования;
Создание

условий для использования современных информационных и коммуникативных технологий в образовательном процессе;
Организация непрерывного образования педагогических кадров через совершенствование методической подготовки, повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров;
Организация научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности педагогов;
Создание системы мониторинга;
Обеспечение регионального компонента по профилю работы.

Слайд 6Модель управления структурными подразделениями
Традиционная
модель

Администрация

Педагогический совет

Кафедра,
Методическое
объединение

(вертикальное
управление)

Инновационная модель лицея

Научно-методический совет

Кафедры
Методическое

объединение


Творческие группы


Педагогический совет


Попечительский Совет + бухгалтерия


(матрично-модульное управление)


Слайд 7Модель построения работы научно-методического совета с педагогическим коллективом

Традиционная
модель
Муниципальный
заказ

Педагогический
Совет

НМС

Педагогический
коллектив

Инновационная модель

лицея

Федеральные документы об образовании
Программа развития лицея
Программа опытно-экспериментальной работы

Педагогические ресурсы

Социальный заказ


НМС

Неофиты

Консультанты

Экспериментаторы





Исследователи


Слайд 8Группы учителей:
Неофиты – молодые специалисты, вновь пришедшие в лицей;
Учителя-консультанты – профессионалы-предметники;
Учителя-экспериментаторы

– стремящиеся воплотить известные методики и технологии в новых условиях;
Учителя-исследователи – воплощающие собственные идеи, проекты в образовательный процесс.

Слайд 9Модель взаимодействия научно-методического совета с педагогическими группами


НМС
Кафедры
Проекты


Творческие группы
Проекты




Творческие

группы учителей

Слайд 10
Модель взаимодействия научно-методического совета с ученическим коллективом
Традиционная модель
НМС

Факультативы

Индивидуальная
подготовка
к олимпиадам

(индивидуальный подход)

НМС
Творческие группы

(спортивные, художественные, предметные, эстетические, управленческие и др.);
Проектные группы;
СД;
клуб «Надежда»;
Группа олимпиадного резерва и т.д.
(личностно позиционно деятельностный подход)

Творческие группы

Инновационная модель лицея

Научно-студенческое общество

Совет дела

проекты






Слайд 11Формы научно-методической работы и позиционная роль учителя

Традиционная модель

Совещания;
Собрания;
Консультации.





Позиция учителя - исполнитель
Инновационная

модель лицея

Собеседование;
Анкетирование;
ОДИ;
Конференции;
Презентации;
Мастер-классы;
Проведение экспертизы;
Семинары и т.д.


Позиции учителя:
Управленец;
Проектировщик;
Исследователь;
Экспериментатор;
Аналитик (рефлексия)


Слайд 12Критерии эффективности
Критерием эффективности данной модели управления НМР выступают факторы деятельностной активности

педагогов: потребности, интересы, мотивы, стимулы, ценности.



Слайд 13Результаты реализации концепции


Слайд 16Ценностно-смысловые и морально-этические


Слайд 17Правовые:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика