Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №6 презентация

Содержание

2006г - гимназия – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта в области образования. I место в городском конкурсе «Школа года 2007»

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №6
г.Хабаровск,
ул.Ленинградская, 79,
тел. 38-35-88


Слайд 22006г - гимназия – победитель
конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих
инновационные образовательные

программы, в рамках Приоритетного национального проекта в области образования.

I место в городском
конкурсе «Школа года 2007»


Победитель краевого
конкурса «Школа года 2007»
в номинации «Учреждение нового типа»


Слайд 3Модель
образовательной системы ориентированной на индивидуальное развитие школьника


Слайд 4Цель образовательного

пространства гимназии
Создание условий содействующих становлению у гимназистов интеллектуальной самостоятельности, развития инновационного мышления, способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства

Слайд 5Условия для удовлетворения потребностей
всех субъектов образовательного процесса

Для учащихся –
в интеллектуальном

развитии,
в освоении фундаментальных
основ современного гуманитарного,
естественно – научного знания,
в достижении требований
государственного
образовательного стандарта.


Для учителей –
в социально –
профессиональной и
личностной
самореализации,
в обеспечении условий
для педагогического
творчества,
в демократической
и доброжелательной
атмосфере
в педагогическом коллективе.

Для родителей –
в комфортной
гуманистической
образовательной
среде,
обеспечивающей
качественное
образование,
развитие способностей
детей, подготовку их
к решению
жизненных
и профессиональных
проблем.


Слайд 6Открытая модель образовательной среды гимназии включает в себя следующие составляющие
Предметная составляющая
Институциональная

составляющая

Проектная составляющая

Классно-урочная система

НОУ

Система дополнительного образования

Органы детского самоуправления

Общественные организации

Соц. проекты

КТД


Слайд 7
-эмоциональной сферы личности:
способности чувствовать, сопереживать, эмоционально реагировать;

-когнитивного мышления:
самостоятельности

в приобретении научных знаний о мире;

-деятельностной сферы личности:
овладение учащимися разнообразными способами творческой деятельности.

Слайд 8Образовательное пространство начальной школы создано в рамках реализации основной миссии гимназии:
достижение

более высокого качества образования в образовательном учреждении, через создание условий содействующих становлению у гимназистов интеллектуальной самостоятельности и способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства, а также развитию инновационного мышления.

Слайд 9Образовательное пространство начальной ступени гимназии представлено урочной и внеурочной деятельностью учащихся

:

Модель


Слайд 10В образовательном пространстве начальной школы гимназии реализуются следующие программы:
Учебно - развивающие:
Развивающего

обучения (Л.В. Занков);
Образовательная система «Школа 2100».
Воспитательно - развивающие:
Духовно-нравственного развития;
Здорового образа жизни;
Одаренные дети.
Программа «Формирование универсальных учебных действий»


Слайд 11ПРОГРАММА Духовно-нравственное воспитание

учащихся начальных классов


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
создание условий для гармоничного
духовного развития учащихся начальных
классов и привитие им основополагающих
принципов нравственности.
 


Слайд 12задачи

В области формирования личностной культуры:
развивать способности младшего школьника давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
развивать способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развивать у младшего школьника уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;
В области формирования социальной культуры:
развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание другим людям;
развивать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
В области формирования семейной культуры:
развивать отношение к семье как основе российского общества;
развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношения к старшим и младшим;
развивать представление о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;


Слайд 13Формирование универсальных учебных действий
определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени

начального общего образования;
направлена на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование при условии сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования общей культуры обучающихся, духовно - нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития;
призвана обеспечить:
- достижение планируемых результатов всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей.


Слайд 14ПРОГРАММА
Для младших школьников


Слайд 15 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создание в гимназии условий для сохранения и укрепления здоровья

младших школьников, формирование у учащихся устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни, здорового жизненного стиля и мотивации на здоровьесберегающее поведение.

Слайд 16ЗАДАЧИ
изучить и проанализировать состояние образовательного процесса и здоровья учащихся начальных

классов;
улучшить организацию питания детей;
пропагандировать здоровый образ жизни;
способствовать формированию положительной мотивации к занятиям физическими упражнениями и различными видами спорта;
воспитывать у школьников негативное отношение к вредным привычкам;
организовать постоянный медицинский мониторинг состояния здоровья учащихся;
помочь ребенку осознать имеющиеся личностные ресурсы и получить представление о себе, сформировать отношение к своим возможностям и недостаткам, собственной системе ценностей;
развить у учащихся стратегии и навыки поведения, ведущего к здоровому образу жизни.

Слайд 17ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»


для младших школьников


Слайд 18Цель программы:

выявление и поддержка способных и одаренных

детей, раскрытие их индивидуальности; создание благоприятных условий для развития одаренных детей.

Слайд 19задачи:
♦совершенствование системы работы с одаренными детьми;
♦ создание условий для целенаправленного

выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации; ♦ обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; ♦ стимулирование мотивации развития способностей учащихся;
♦ формирование системы мониторинга качества обученности одаренных детей;
♦ проведение конкурсов, конференций, олимпиад, создание сборника лучших работ учащихся;
♦ увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью;
♦ увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми.

Слайд 20Основная школа
5а,5б,6а,6б- классы с углубленным изучением русского языка;
7а,7б,9б – классы с

углубленным изучением предметов литературы,
8а,8б параллель разделена на углубленное изучение математики и экологической направленности за счет факультативных занятий;
9а класс – класс предпрофильной подготовки.


Слайд 22Приоритетные направления воспитательной работы:
* Воспитание познавательных интересов
* Здоровый образ жизни
* Духовно-нравственное
*

Гражданско-патриотическое
* Развитие самоуправления


Слайд 23Самоуправление
1. Работа Совета старшеклассников
2. Кружок «Лидер»
3. Лидерский сбор «Учитесь вместе с

нами»


Слайд 24Деятельность в эстетическом направлении:
хоровая студия,
вокальная студия
«Алла прима»

«Город мастеров»
«Черлидер»
«Пресс – центр»
«Юнкоры»

Слайд 25 Деятельность по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному направлениям
Месячник «Виват, Отечество!»:

-посещение музеев, встречи с ветеранами
-фотовыставка «Есть такая профессия – Родину защищать»
-конкурс чтецов

Слайд 26 Добровольческий отряд «Доброе сердце»: - участие в акции «Мы за ЗОЖ»; -субботник

по уборке территории привокзальной площади; - благотворительные ярмарки в пользу детей ортопедического отделения детской краевой больницы -акции «Помоги собраться в школу», «Посылка воину», «Фруктовая акция» -участие в городском конкурсе «Доброволец года»

Слайд 27Летние объединения познавательного направления:
«Немецкий с удовольствием» «Люматы»
«Зеленый мир»
«Я-россиянин».


Слайд 28Мероприятия по ЗОЖ
Дни здоровья
Турслёт
Месячник по профилактике наркомании:

Ярмарка здоровья,
городской конкурс агитбригад
Соревнования «Вместе с отцами»
ГОЛ «Солнечный город»

Слайд 30Спортивные секции гимназии:
футбол
волейбол
баскетбол
легкая атлетика
теннис


Слайд 31Сравнительная таблица по спартакиаде школьников Железнодорожного округа


Слайд 32Старшая школа
1 группа – углубленное изучение физики, информатики, профильное изучение математики,

химии.
2 группа – профильное изучение биологии, химии, углубленное изучение физики
3 группа – профильное изучение русского языка, углубленное изучение истории и обществоведения
4 группа – профильное изучение обществознания, математики, права и экономики

Слайд 33Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы 2010/2011 учебный год


Слайд 34Сравнительная таблица качества знаний учащихся по ступеням обучения за последние три

года




Слайд 35Безрукина Анастасия, ученица 10 класса –учитель Стифорова Наталья Владимировна

Вениаминова Ольга, ученица

10 класса - учитель Стифорова Наталья Владимировна

Зогий Виктория, ученица 9бкласса – учитель Яковенко Валентина Васильевна



Победители городской НПК


Слайд 36Дипломом победителя 3-ей степени ценным подарком награждена Вирлова Мария, ученица 10класса

– учитель Фоменко Елена Александровна

Победитель городской краеведческой викторины «Звездный сын Земли», посвященный 50 – летию полета в космос Ю.А.Гагарина, в возрастной группе учащихся 5 – 7 классов Кубота Виктория, ученица 6 класса – III место классный руководитель Гульм Ольга Анатольевна

Победители конкурсов


Слайд 37Педагогические работники
Всего педагогических работников – 43. Из них: административных работников -

5 чел., специалистов – 2, зав. библиотекой - 1, учителей – 32
высшее образование имеют – 37 человек, что составляет – 92,5 % от всех педагогических работников, неоконченное высшее – 1 чел. (2,5%), среднее специальное – 2чел. (5%).
по категориям: высшую квалификационную категорию имеют – 9 человек, что составляет – 22,5%, первую категорию – 18 человек (45%), вторую – 9 чел. (22,5%), не имеют категории на сегодняшний дел молодые специалисты и вновь прибывшие – 4 человека ( 10 %).


Слайд 38Методическая тема: Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования
 Цель: Создание

условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания. 

Слайд 40 Психологический климат в коллективе гимназии


Слайд 41Участники городского конкурса «Лучшее методическое объединение – 2011»
Лаборатория гуманитарных наук, зав.

лабораторией Галактионова Ирина Анатольевна

Слайд 42Финалист городского конкурса профессионального мастерства «Самый «классный» классный» - 5 место
Сухомлина

Виктория Игоревна, классный руководитель 8 А класса

Слайд 43Победитель городского конкурса «Слагаемые успеха» в номинации «Мы сделали это в

первый раз», конкурс инновационных проектов воспитательного процесса

Груздева Светлана Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе


Слайд 44Победитель приоритетного национального проекта «Образование» - 2011
Куц Лилия Геннадьевна, учитель

немецкого языка (всего в городе три победителя)

Слайд 45Победитель городского конкурса «Педагогический звездопад» в номинации «Педагог – лидер»
Загузова Ксения

Викторовна, учитель английского языка.


Слайд 46Компьютерная
рабочая зона
Издательский
центр
Видеостудия
78 компьютерных рабочих мест с выходом в Интернет


АРМы учителей предметников
АРМ предметников
АРМы администрации
АРМ библиотеки
АРМ бухгалтерия
АРм секретарь

Информационный
фонд

Компьютер с подключением струйного цветного принтера, копировальный аппарат, сканер, лазерный черно-белый принтер

Книжный фонд составляет – 733тыс.611 руб.
Периодическая методическая литература – 30 тыс. руб. в год.
ЦОРы по предметам обучения – 180 шт.

Видеозал, оборудованный компьютером с расширенными видеовозможностями, мультимедийным проектором, экраном, музыкальным центром

Структура школьного информационного пространства

Функции:
Организация единого информационного пространства гимназии, создание комфортной
информационной и социальной среды, способствующей сохранению физического и духовного
здоровья учащихся;
Информационная поддержка образовательного, воспитательного и оздоровительного процессов
гимназии ;
Формирование информационной культуры учащихся, педагогов, сотрудников гимназии с
современными источниками информации;
Накопление информационного фонда на различных носителях;
Воспитание гармонично развитой творческой личности.


Слайд 47Схема построения информационной сети гимназии


Слайд 49Степень удовлетворенности педагогического коллектива жизнедеятельностью гимназии


Слайд 50 Степень удовлетворенности родителей деятельностью гимназии в формировании личностных качеств учащихся


Слайд 51 Степень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в гимназии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика