Муниципальное образовательное учреждение Гимназия №6 презентация

Содержание

Кафедральная система гимназии Гимназия работает по кафедральной системе. В ее составе пять кафедр: начальных классов гуманитарная естественно-математическая многоязычия эстетики, воспитания и здоровья

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №6»


Слайд 2Кафедральная система гимназии
Гимназия работает по кафедральной системе. В ее составе пять

кафедр:
начальных классов
гуманитарная
естественно-математическая
многоязычия
эстетики, воспитания и здоровья

Слайд 3 Гуманитарная кафедра


Слайд 4Гуманитарная кафедра. Общие сведения об учителях.


Слайд 5Предметы, которые ведут учителя русского языка и литературы
Риторика
МХК
Основы православной культуры
Психология


Слайд 6Наличие и реализация авторских программ
«Литературная гостиная» (Вшивкова Н.Л.)
«Проба пера» (Поливко О.В.)
«Психология

общения» (Вавилова В.А.)
«Основы православной культуры» (Воеводина Е.Н.)
«Моя первая история» (Лялина В.Е.)

Слайд 7Творческие группы кафедры


Слайд 8Используемые учебники и учебные пособия
Все учащиеся гимназических классов занимаются по учебнику

русского языка под ред. М.М. Разумовской. В 10-11 классах – под ред. А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, Розенталя.
Используются учебники по литературе под ред. А.Г.Кутузова, М.Б.Ладыгина
Тесты, тетради на печатной основе

Слайд 9Педагогические технологии
Технология мастерских
Модульная технология
Проектная технология
Игровая технология
Здоровьесберегающие технологии
Технологии проблемного обучения
Интерактивные технологии


Слайд 10Публикации учителей русского языка и литературы
Журнал «Народная школа» №3, 2003 «Хочешь

понять пьесу – поставь ее» (Лаптева З.Т.)
Журнал «Народная школа», 2003 «’Азазель’ – как стилизация русского романа» (Воеводина Е.Н.)
Журнал «Народная школа», 2004 «Бить на культуру – значит бить наверняка» (Воеводина Е.Н.)
Уроки русской словесности, 2005 : уроки Вшивковой Н.Л., Поливко О.В., реферат «Тема судьбы в русской литературе» (Кузнецов А., ученик Вавиловой В.А.)
Журнал «Народная школа» №4-5, 1999 «Моя первая история» (Лялина В.Е.)


Слайд 11Сотрудничество с преподавателями ВУЗов
Филологический факультет ЧГУ
им. И.Н.Ульянова - Обжогин А.А.,
Обжогина

Н.Ю.
Декан исторического факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Ефимов О.Ю.
Кандидат исторических наук ЧГУ им. И.Н.Ульянова Демирова И.И.

Слайд 12Повышение квалификации
Вавилова В.А. – г. Санкт-Петербург (2006)
«VI Международные Лихачевские чтения»
Форум «Инновационное

образование» г. Москва (2007)
Воеводина Е.Н. – г. Москва (2006)
Проблема преподавания «Основ Духовной культуры» в общеобразовательной школе.
Картозия М.В. – г. Москва (2007)
Форум «Инновационное образование»


Слайд 13Понятие одаренности
Одаренные дети – дети, обнаруживающие ту или иную специальную или

общую одаренность.
Для одаренных детей характерны увлеченность занятиями и проявления творческих моментов в деятельности.
Одаренность ребенка, как и отдельные его способности, не бывает дана от природы в готовом виде. Врожденные задатки – только одно из условий очень сложного процесса формирования индивидуально-психологических особенностей, в огромной степени зависящих от окружающей среды, от характера деятельности.
Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. По мнению психологов, выявлению и развитию одаренности у детей содействуют специальные школы, разнообразные кружки и студии, проведение олимпиад школьников, конкурсов детской художественной самодеятельности…

Слайд 14Общая структура способностей
Одаренность общая – уровень развития общих способностей, определяющий диапазон

деятельности, в которых человек может достичь больших успехов.
Общая одаренность является основой развития специальных способностей.
Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием выполнения той или иной продуктивной деятельности.
Человек от природы наделен общими способностями.

Слайд 15Список одаренных детей кафедры 2006-2007 уч. год


Слайд 16Достижения в работе кафедры: 2006 г.
Предметные олимпиады:
Русский язык: I место –

Паршаков А. Учитель Ефимова Е.В. II место – Александрова Е. Учитель Поливко О.В., Хамиянова Н. Учитель Поливко О.В. Впервые в истории школы ученик 10Б класса Паршаков А. стал победителем республиканской и призером российской олимпиад.
Литература: I место – Данилова К. Учитель Вшивкова Н.Л. II место – Шарова А. Учитель Ефимова Е.В., Блохин Н. Учитель Лаптева З. Т.
Экономика: I место – Степанова Т. Учитель Цибуля Е.В., II место – Дубов М. Учитель Цибуля Е.В.
История: I место - Паршаков А. II место – Махминова А. Учитель Максимова С.Н.
Обществознание: II место – Александрова Е. (11А). Учитель Максимова С.Н.
Городская научно-практическая конференция:
Дипломы I степени получены в секциях «Литература», Краеведение», «Экономика», «МХК», «Русский язык». Диплом II степени – в секции «МХК». Дипломы III степени – секция «Обществознание» и «Экономика».
Творческие конкурсы:
Городской конкурс сочинений: I место – Овсянникова Д. (учитель Вшивкова Н.Л.). II место – Семенова А. (учитель Семенова Е.В.). II место – Махминова Е. (учитель Поливко О. В.)

Слайд 17Достижения в работе кафедры: 2006-2007 учебный год
Предметные олимпиады:
Литература:
3 место – Ефиторова

Е.(11А), учитель Ефимова Е.В.
3 место – Игошина Т.(10б), учитель Воеводина Е.Н
Русский язык:
1 место - Хамиянова А.(10А), учитель Поливко О.В.
3 место – Паршаков А.(11б), учитель Ефимова Е.В.
3 место-республика - Паршаков А.(11б), учитель Ефимова Е.В.
Обществознание:
1 место-город - Смирнова Е.(11А), учитель Цибуля Е.В.
2 место-республика - Смирнова Е.(11А), учитель Цибуля Е.В.
1 место–город - Романова Д.(9А), учитель Цибуля Е.В.
1 место-республика - Романова Д.(9А), учитель Цибуля Е.В.
История:
1 место-город
2 место-республика – Паршаков А.(11б), учитель Цибуля Е.В.
Экономика:
1место - Максимова Т.(10Б), учитель Цибуля Е.В.
Городской конкурс чтецов «Поэтическая мозаика»:
2 место – Кириллова Л.(6Б)
1 место – Борисов Я.(8В)
2 место – Голубёв Н.(8А)
1 место - Смирнова Е.(11А)
Авторская поэзия:
1 место – Захарова Е.(6Б), учитель Вавилова В.А.

Слайд 18Достижения в работе кафедры: 2006-2007 учебный год
Х Открытая Межрегиональная конференция молодёжи

и школьников
«Наука. Творчество. Развитие.»
История:
Николаева А.(8В)
Долгов Д.(8В) - 3 место, учитель Лялина В.Е.
Историческое краеведение:
Ефимова Е.(8В) – 1 место, учитель Лялина В.Е.
Культура родного края:
Тимофеева Ю.(8В)
Борисов Я.(8В) - 1 место, учитель Лялина В.Е.
Номинация «Мой город» - 1 место, учитель Лялина В.Е.
Культурология:
Карпов А.(10Б)
Михайлов С.(10Б) - 1 место, учитель Воеводина Е.Н.
Литература:
Токмакова К.(10А)
Павлова А.(10А) - 1 место, учитель Поливко О.В.
Конференция, посвящённая 100-летию со дня рождения
Д.С. Лихачёва.
Карпов А.(10Б)
Михайлов С.(10Б) - 2 место, учитель Воеводина Е.Н.

Слайд 19Достижения в работе кафедры: 2006-2007 учебный год
Всероссийская олимпиада по обществознанию:

Романова Дарья

(9 класс) – I место
Смирнова Евгения (11 класс) – III место

Учитель Цибуля Е.В.

Слайд 20Достижения в работе кафедры: 2006-2007 учебный год
Республиканские конкурсы:
Поливко О.В. – Диплом

I степени на республиканском фестивале методических идей учителей русского языка и литературы «Открытый урок»; обладатель гранта Президента Чувашской Республики;
Воеводина Е.Н. – лауреат республиканского конкурса методических разработок уроков «Лучший урок письма»;
Вавилова В.А. – Диплом III степени в республиканском конкурсе
«Лучший урок с использованием ИКТ» (компьютер для гуманитарной кафедры).
Российские конкурсы:
Цибуля Е.В., Вавилова В.А. – обладательницы гранта Президента России Путина В.В.

Слайд 21Достижения в работе кафедры: 2007-2008 учебный год
Газета гимназии «Школьный двор» стала

лауреатом конкурса «Школьная газета» на форуме «Инновационное образование» (г. Москва)- редактор Картозия М.В.
Городской конкурс сочинений «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!»
II место работа ученицы 11 класса Матросовой П. -учитель Воеводина Е.Н.
II место работа ученицы 5 класса Обжогиной Е. -учитель Вавилова В.А.
Городская олимпиада по русскому языку
I место ученица 11 класса Хамиянова А. – учитель Поливко О.В.



Слайд 22 Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»
Победители и призеры

по России:
2002 год
Прыгунова Анна - Диплом II степени (учитель Вавилова Вера Александровна)
2003 год
Паршаков Александр - Диплом III степени (учитель Ефимова Евгения Васильевна)
2005 год
Шарова Анна - Диплом III степени (учитель Ефимова Евгения Васильевна)

Слайд 23«Русский медвежонок – языкознание для всех» Лучшие результаты по Чувашии


Слайд 24Преемственность в преподавании.
Результаты тренировочного тестирования по русскому языку в 5

классах (13 октября 2006 г.)

Слайд 25Преемственность в преподавании. Результаты тренировочного тестирования по русскому языку в 5 классах,

проведенного 19 октября 2007 года

Слайд 26Результаты ЕГЭ по русскому языку за три последних года


Слайд 27 Динамика роста учащихся, набравших 90 и более баллов


Слайд 28Результаты ЕГЭ по русскому языку
за 5

последних лет

Слайд 29Средний балл в динамике за 6 лет


Слайд 30Двенадцать теоретически обоснованных стратегий обучения творческому мышлению
Быть примером для подражания.
Поощрять сомнения,

возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям.
Разрешать делать ошибки.
Поощрять разумный риск.
Включать в программу обучения разделы, которые бы позволяли учащимся демонстрировать их творческие способности; проводить проверку усвоенного материала таким образом, чтобы у учащихся была возможность применить и продемонстрировать их творческий потенциал.
Поощрять умение находить, формулировать и переопределять проблему.
Поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности.
Предоставлять время для творческого мышления.
Поощрять терпимость к неопределенности и непонятности.
Подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческой личности.
Стимулировать дальнейшее развитие.
Найти соответствие между творческой личностью и средой.

Слайд 31Новое качество образования
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один

раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика