МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 Г. Заполярный презентация

МИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ проектирование образовательно-воспитательной среды, способствующей развитию и социализации учащихся, их оздоровлению, достижению качества образования, удовлетворяющего современным требованиям

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 Г. ЗАПОЛЯРНЫЙ
«ИЗ

УСПЕШНОЙ ШКОЛЫ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ!»
ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 2МИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
проектирование образовательно-воспитательной среды, способствующей развитию и социализации учащихся, их

оздоровлению, достижению качества образования, удовлетворяющего
современным требованиям


Слайд 3

« Я И ОТЕЧЕСТВО»

Цель: Способствовать осмыслению ребенком себя как части своей Родины ее гражданином и патриотом.
Задачи:
Развивать общественную активность школьников, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию , верность боевым и трудовым традициям старшего поколения , преданность Отчизне , готовность к защите ее свободы и независимости.
Воспитывать стремление к усвоению правовых знаний , чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.
Воспитывать способность к эстетическому восприятию отечественной культуры , произведений искусства и литературы бережное отношение к памятникам культуры и искусства
 


Слайд 4








Музей осуществляет свою деятельность

по следующим направлениям:












экспозиционно – просветительское;
образовательно - воспитательное;











культурно – массовое;

























методическое;

поисково-краеведческое.


Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ:
Изучение документальных, вещественных свидетельств
(

предметов, памятников истории);
Ознакомление на основе документальных материалов с цепью исторических событий, в частности Великой Отечественной войны;
Расширение представлений об образе жизни, мыслей свидетелей и участников разных исторических периодов жизни страны;
Систематизация фактических и документальных материалов, сбор и обработка информации, создание экспозиций музея.


Слайд 6 «ШКОЛА- ТЕРРИТОРИЯ

ЗДОРОВЬЯ»

«Здоровое питание»
«Сохранение и развитие здоровья школьников»
«Дети и спорт»



Слайд 7 ПРОГРАММА « ШКОЛЬНОЕ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
Цель:
создание оптимальной системы школьного питания, способной обеспечить

учащихся рациональным и здоровым питанием в соответствии с действующими нормативными документами с учетом половозрастных особенностей детей и экологических факторов региона, формирование культуры и навыков здорового питания.
Задачи:
снижение заболеваемости учащихся за счет
внедрения полноценного рационального,
обогащенного рациона питания школьников;
обеспечение учащихся питанием высокого
качества, безопасным, адекватным возрастным
и физиологическим потребностям
детей и подростков в пищевых
веществах и энергии;
обучение школьников и
родителей основам знаний о
здоровом питании, культуре питания;
переоснащение
высокотехнологичным
оборудованием пищеблока;


Слайд 8Питанием школьники обеспечиваются во время перемен по определенному графику, что позволяет

соблюдать оптимальный режим питания, физиологически обоснованное распределение количества и качества потребляемой пищи в течение дня. Столовая работает и для групп продленного дня (охвачено питанием 100% учащихся ГПД).

Слайд 9ПРОГРАММА «ДОБРАЯ ДОРОГА

ДЕТСТВА»

Школой созданы условия для формирования у детей и подростков навыков безопасного поведения на дорогах. Разработана и апробирована программа практических занятий по изучению Правил дорожного движения.
Привлечено внимание общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и необходимости воспитания грамотных участников дорожного движения


Слайд 10«ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ»
Тренинги на сплочение с учащимися подросткового возраста учат общаться

и работать в команде.



Занятия с девятиклассниками по программе «Кем быть?» и с учениками 10-11-х классов по программе «Технология профессионального успеха» помогают в личностном и профессиональном самоопределении.


Слайд 11«ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ»
Основное назначение логопедического кабинета, это создание условий для коррекционного

обучения школьников с речевыми нарушениями.
Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у обучающихся стремление к самостоятельной деятельности

Слайд 12
Разнообразная коррекционно-развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и групповые занятия в игровой

форме с обучающимися и решать различные коррекционные задачи, повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика