Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г. о. Нальчик КБРМыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.Заседание педагогического совета 04.04.2012 год. презентация

Vitae, non Scholae Discimus. (Для жизни, не для школы учим.)

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход

в формировании универсальных учебных действий. Заседание педагогического совета 04.04.2012 год.

Слайд 2Vitae,
non Scholae
Discimus.
(Для жизни, не для школы учим.)


Слайд 3ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден

приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. №373.
ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 18.12.2010г. №1897.
ФГОС среднего (полного) общего образования находится в стадии доработки.


Слайд 4 
Знаниевая парадигма – главное предметные результаты.

Главная задача современного Российского образования

– учить способам действий, как учиться, т. е. универсальным учебным действиям.


Слайд 5 Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группы
ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и

самооценка

Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальн.);
границы собственного
знания и «незнания»

Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом


Слайд 6Принцип метапредметности – центральное звено мыследеятельностной педагогики, которая является продолжением теории

педагогики развивающего обучения и предполагает развитие способностей учащихся.

Слайд 7Метапредметные технологии:
- «Проблема»
- «Задача»
- «Знак»
- «Знание»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика