МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 127 ГОРОД СНЕЖИНСК директор МАСЛАКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА презентация

Содержание

1966 – открыта средняя школа с преподаванием ряда предметов на английском языке 1992 – распоряжением главы администрации г.Челябинска-70 от 16.03.1992г. № 115-р средней школе №127 с углубленным изучением английского языка

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 127» ГОРОД СНЕЖИНСК директор МАСЛАКОВА

ВЕРА НИКОЛАЕВНА

http://www.school127.vega-int.ru/

e-mail: V.N.Maslakova@yandex.ru
s127@bk.ru


Слайд 21966 – открыта средняя школа с преподаванием ряда предметов на английском

языке

1992 – распоряжением главы администрации г.Челябинска-70 от 16.03.1992г. № 115-р средней школе №127 с углубленным изучением английского языка присвоен статус гимназии

в настоящее время…

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127» город Снежинск


Слайд 3МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127» город Снежинск

Ведущая идея –
обеспечение каждому гимназисту права и возможности формировать индивидуальную образовательную траекторию на основе развития индивидуальных способностей и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей для подготовки к самостоятельному осознанному выбору профессии и успешному построению жизненной карьеры


Слайд 4МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Компоненты модели:

Целевой
Содержательный
Процессуальный
Результативный


Слайд 5Целевой компонент
Цель:
создание условий для индивидуализации образовательного процесса в гимназии как

стратегического направления повышения качества образования, обеспечивающего достижение учащимися новых образовательных результатов посредством разработки и реализации индивидуальных образовательных программ

Слайд 6Целевой компонент
Задачи:
Обеспечить выявление индивидуальных способностей и образовательных потребностей учащихся, в том

числе с высоким потенциалом развития.
Обеспечить формирование и удовлетворение социального заказа на основе индивидуализации образовательного процесса.
Определить комплекс ресурсов, необходимых для обеспечения индивидуализации образовательного процесса, расширить спектр образовательных услуг, кадровых, материально-технических ресурсов за счет взаимодействия с социальными партнерами
Обеспечить выбор стратегий индивидуализации обучения с учетом выявленных образовательных потребностей и имеющихся ресурсов.



Слайд 7Целевой компонент
Задачи:
Разработать пакет локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса на основе

индивидуализации обучения.
Отработать алгоритм проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся с учетом форм организации образовательного процесса.
Использовать новые формы организации образовательного процесса, основанные на выборе учащихся и их родителей (модульные курсы, дистанционное обучение, проектную и исследовательскую работу).
Совершенствовать компетенции педагогов в сфере современных образовательных технологий.
Определить критерии результативности реализации модели образовательной системы.

Слайд 8МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Механизмы реализации модели - интегрированные стратегии индивидуализации обучения, основанные на отборе :

организационных форм обучения (деление класса на постоянные и временные группы, индивидуальные занятия, дистанционные формы);

содержания образования (уровня и объема учебного материала, модульных курсов, тематики исследовательских работ, учебных проектов, программ дополнительного образования, внеурочной деятельности);

современных технологий обучения (прежде всего, проблемного обучения, проектной, исследовательской деятельности).


Слайд 9

Содержательно-процессуальный компонент Организационные формы


Слайд 10

Содержательно-процессуальный компонент Организационные формы


Слайд 11

Содержательно-процессуальный компонент Содержание образования


Слайд 12

Содержательно-процессуальный компонент Ресурсное обеспечение


Слайд 13Достигнутые результаты реализации модели по итогам 2011 – 2013 гг.


Слайд 14Достигнутые результаты реализации модели по итогам 2011 – 2013 гг.


Слайд 15Достигнутые результаты реализации модели
2010 - информация о гимназии размещена в V

юбилейном выпуске «Одаренные дети – будущее России» энциклопедии «Лучшие люди России»

2012 – в Рейтинге школ повышенного уровня Российской Федерации РИА Новости при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) при участии региональных органов управления образованием 24 регионов Российской Федерации в рамках проекта «Социальный навигатор» МБОУ «Гимназия № 127» занимает 38 позицию из числа 940 образовательных учреждений России (третью среди учреждений Челябинской области)

Слайд 16Достигнутые результаты реализации модели
в ноябре 2012 участие в Конкурсе руководящих работников

муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих эффективные управленческие технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов, всероссийского проекта «Школа Росатома», победитель

в марте 2013 - на базе МБОУ «Гимназия № 127» стажировка для руководителей образовательных учреждений городов Росатома по теме: «Организация и нормативное обеспечение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся гимназии в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования»

Слайд 17Целевой компонент
Цель:
создание условий для индивидуализации образовательного процесса в гимназии как

стратегического направления повышения качества образования, обеспечивающего достижение учащимися новых образовательных результатов посредством разработки и реализации индивидуальных образовательных программ

Слайд 18Приоритетные перспективные задачи
Систематизировать работу по подготовке тьюторов из числа высокопрофессиональных педагогов

для реализации индивидуальных образовательных программ
Расширять спектр социальных партнеров в части реализации программ модульных курсов, дополнительных образовательных программ в структуре индивидуальных образовательных программ учащихся
Включить в целевой раздел ООП ООО «Система оценки планируемых результатов освоения ООП ООО» безотметочную систему оценивания по ряду предметов учебного плана как один из механизмов индивидуализации образовательного процесса
Активизировать подготовку публикаций педагогов по представлению опыта реализации модели, проектированию ИОП учащихся
Организовать проведение стажировок на базе МБОУ «Гимназия № 127» по распространению модели


Слайд 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
http://www.school127.vega-int.ru/

e-mail: V.N.Maslakova@yandex.ru
s127@bk.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика