Методические рекомендации
Методические рекомендации
Принятие и присвоение младшими школьниками базовых национальных ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России
(достижение цели обеспечивается каждым из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников)
1. Первый уровень результатов — приобретение младшими школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (!!! - взаимодействие с учителями (в основном и ДОД) и значимыми для него носителями положительного социального знания) — 1 класс.
2. Второй уровень результатов — получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (!!! - взаимодействие друг с другом на уровне класса, ОУ) — 2, 3 класс.
3. Третий уровень результатов - получение младшим школьником начального опыта самостоятельного общественного действия (!!! - взаимодействие с социальными субъектами за пределами ОУ, в открытой общественной среде) — последовательно к 4 классу.
Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,
укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ
КЛЮЧЕВЫЕ КАТЕГОРИИ
СРЕДЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гражданская компетентность (предполагаемый результат образования)
Гражданские ценности
Гражданская позиция
Форма организации воспитательного процесса (залог достижения результата)
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям граждан — гражданско-патриотическое воспитание;
воспитание нравственных чувств и этического сознания — нравственно-эстетическое воспитание;
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни — трудовое воспитание;
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде - экологическое воспитание;
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления обэстетических идеалах и о ценностях - эстетическое воспитание.
соответствующая система морально-нравственных установок и ценностей (аксиологический подход);
многоукладность тематической программы, которая охватывает различные виды образовательной и социально-педагогической деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно-полезной (системно-деятельностный подход);
содержание в каждой программе ряда технологий развития, воспитания, социализации.
Принятие и присвоение младшими школьниками базовых национальных ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России
(достижение цели обеспечивается каждым из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников)
1. Первый уровень результатов — приобретение младшими школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (!!! - взаимодействие с учителями (в основном и ДОД) и значимыми для него носителями положительного социального знания) — 1 класс.
2. Второй уровень результатов — получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом (!!! - взаимодействие друг с другом на уровне класса, ОУ) — 2, 3 класс.
3. Третий уровень результатов - получение младшим школьником начального опыта самостоятельного общественного действия (!!! - взаимодействие с социальными субъектами за пределами ОУ, в открытой общественной среде) — последовательно к 4 классу.
Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России,
принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,
укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть