Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области презентация

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА В 1925 г . в газете «Борьба» появилась заметка, в которой впервые упоминалась Котлубанская школа. До 1935г школа была начальной. С 1935г - стала семилетней. В 1942г все жители

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОТЛУБАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ»


403018
Волгоградская область
Городищенский район
п. Котлубань
ул. Республиканская, 1

(84468)4-21-74, 4-22-30
e-mail:
saprikina@yandex.ru





Котлубань 2012г.


Слайд 2ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В 1925 г . в газете «Борьба» появилась заметка, в

которой впервые упоминалась Котлубанская школа.
До 1935г школа была начальной. С 1935г - стала семилетней. В 1942г все жители посёлка были эвакуированы. В 1943г школа снова начала принимать учеников.
В октябре 1954г Котлубанская школа стала средней. Первый выпуск средней школы был в 1957г. Вместе с первым выпуском Котлубанская школа выпустила и первую золотую медалистку: Семчук Таисию Александровну, в дальнейшем ставшую учителем начальных классов в родной школе.
В 1988г Котлубанская средняя школа перешла в новое современное здание. За эти годы из стен школы было выпущено 615 учеников, из них 45 медалистов.
В октябре 2004г Котлубанская средняя школа отметила свой 50-летний юбилей.


Слайд 3ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

В муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского

района Волгоградской области» на начало 2012-2013 учебного года 12 классов-комплектов, в которых обучаются 225 учащихся, из них на первой ступени – 83 учащихся, на второй – 113, на третьей - 29.
В школе работают 20 педагогов, из них четыре высшей квалификационной категории, 10 - первой, 2 - второй.
В школе 18 учебных кабинетов: физики, химии, информатики и ИКТ (11 компьютеров), математики, русского языка и литературы, истории и обществознания, ОБЖ, английского языка, ИЗО, 4 кабинета начальных классов, мастерская смешанного типа для проведения уроков технологии, кабинет обслуживающего труда, кабинет дистанционного обучения.
Имеются спортивный зал и спортивная площадка, столовая на 90 посадочных мест, библиотека.
Шесть кабинетов оборудованы интерактивными комплексами, ещё 8– компьютерами с мультимедийными проекторами.
В 2009 году школа стала базовым образовательным учреждением Городищенского муниципального района Волгоградской области.


Слайд 4АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ С АПРЕЛЯ 2005 ГОДА:
ДИРЕКТОР
Сапрыкина Валентина Геннадиевна
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЕ
Дарьева Инна Евгеньевна

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Тарасенко Надежда Владимировна


Слайд 5 В ПЕРОД С 2007 ПО 2009Г. НА БАЗЕ ШКОЛЫ ФУНКЦИОНИРОВАЛА РЕГИОНАЛЬНАЯ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

«Дистанционное обучение в сельской школе: технология организации и методическая система дистанционного урока для учащихся сельской школы, ресурсное обеспечение учебного процесса».

Основная идея РЭП - дистанционное обучение старшеклассников из отдалённых сельских школ на основе двусторонней видеоконференцсвязи как фактор повышения качества образования, его фундаментальности.



Слайд 6ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Система видеоконференции Polycom VSX

7000

Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-82

АРМ преподавателя

Экран настенный

Документ - камера


Слайд 7ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РЭП:
1.Сформирована информационно-технологическаяс труктура двух отдаленных друг от друга

сельских школ района для осуществления дистанционного обучения старшеклассников на основе двусторонней видеоконференц связи, для оперативного информационного и учебно-методического обеспечения всех участников образовательного процесса.
2.Разработана и апробирована методика индивидуализированного обучения старшеклассников в условиях дистанционного обучения на основе двусторонней видеоконференц связи двух отдаленных друг от друга сельских школ района.
3.Обобщён опыт использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе средней школы, определена эффективность их использования в дистанционном уроке.
4.Создан банк электронных образовательных ресурсов для дистанционного урока.
5.Разработаны методические приемы для организации дистанционного урока на основе двусторонней видеоконференц связи двух отдаленных друг от друга сельских школ района.
6.Сформирована нормативная база дистанционного обучения старшеклассников двух отдаленных друг от друга сельских школ района на основе двусторонней видеоконференц связи.
7.Выявлена педагогическая эффективность (особенно качество знаний, умений, навыков учащихся при дистанционном обучении на основе двусторонней видеоконференц связи) и социальные последствия данного эксперимента на этапе его реализации распространения результатов.
8.Подготовлены педагогические кадры для организации дистанционного обучения старшеклассников двух отдаленных друг от друга сельских школ района на основе двусторонней видеоконференй связи.


Слайд 8В 2011 году МБОУ «Котлубанская СОШ» присвоен статус базовой школы стажировочной

площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик».

Слайд 917 и 20 апреля 2012 года в рамках курсовой подготовки ГБОУ

ДПО «ВГАПК РО» «Преподавание русского языка, литературы и естественных наук в условиях ведения ФГОС второго поколения» на базе школы проведен стажировочный модуль «Дистанционные образовательные технологии при реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения».
Стажировку прошли учителя Городищенского, Иловлинского районов Волгоградской области и города Волгограда.
В рамках стажировочного модуля были рассмотрены следующие вопросы:
· Теоретические основы организации ДОТ в условиях реализации ФГОС основного общего образования
· Приёмы работы с оборудованием для организации занятий в режиме видеоконференцсвязи
·  Методика проведения вебинара.
· Проектирование структуры дистанционного курса, реализуемого средствами сетевой группы.

Слайд 10Изюминками стажировки стали: видеоконференция с Ресурсным центром Городищенского муниципального района и

вебинар, проведенный Смыковской Т.К., доктором педагогических наук, профессором ВГСПУ.
В сетевом онлайн проекте на образовательном портале ВГСПУ, созданном в процессе стажировки, учителя опубликовали: “Дистанционное обучение – это реальность!», «Я считаю, что дистанционное обучение – это реальность, если есть соответствующие материальные ресурсы и главное – желание работать в новых условиях», «Спасибо за предоставленную возможность получить новые знания в области инновационных форм обучения. Было полезно, есть дальнейшие планы в этом направлении».


Слайд 11Сохраняя традиции и приумножая их, педагогический коллектив совместно с учащимися, стремится

к новым победам и достижениям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика