муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества № 4 презентация

Слайд 1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества

№ 4»

2-я открытая Красноярская методическая неделя дополнительного образования (2-10 ноября 2015)

Тема. «Реализация Концепции МСДО г. Красноярска через дополнительные общеразвивающие программы, проекты, события»


Слайд 2Конкурентные преимущества дополнительного образования
Вариативность содержания и форм организации образовательного процесса.
Свободный

личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека.
Адаптивность к возникающим изменениям.
Доступность глобального знания и информации для каждого.
Вывод. Дополнительное образование, это образование по выбору, это площадка для проб к выбору профессии в формате «от выбора к пробам, от пробы к инициативе»


Слайд 3Условия образовательного пространства
Программы предлагаются обучающимся по выбору 

Между педагогом и обучающимся стоит

предмет общего интереса

3. Педагог формирует   предметно-развивающую среду, организует их деятельность.


Слайд 4Условия образовательного пространства
Создаются условия - благоприятные для участия обучающихся в

творческой деятельности.
Обеспечивается сотрудничество между «П --- О»; «О --- О» в творческом процессе тех , кто уже в какой-то мере освоил изучаемый материал;


Итоговый результат - проявление творческой самостоятельности ребенка.






Слайд 5Образовательная деятельность
Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.
Закон РФ

«Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.17.
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2. п.9.

«Образовательная программа как основа деятельности»


Слайд 6Образовательная деятельность учреждения

Программа (от греч. programma - Объявление, распоряжение)
Образовательная программа

– нормативный документ, характеризующий специфику и фиксирующий определенный объем содержания образования (принадлежащего к некоторой сфере деятельности или образовательной области), предназначенного для освоения детьми и подростками в течение заданного периода времени


Слайд 7Дополнительное образование
анаправлено на:
1. Формирование и развитие творческих способностей
2.

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании
3. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
4. Организацию свободного времени


Слайд 8Дополнительное образование
Обеспечивает:
Адаптацию к жизни в обществе
Профессиональную ориентацию
Выявление и

поддержку одаренных и талантливых детей


Слайд 9Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Дополнительное

образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей в интеллектуальном, человека духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования. Статья 2. п. 14.
Концепция муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска
Дополнительное образование в МСДО города Красноярска – вид образования, потенциально реализующийся на протяжении всей жизни человека, направленный на создание пространств выбора, характеризующихся индивидуализированностью, практикоориентированностью и субъектностью участника образовательного процесса



Слайд 10Особенности дополнительного образования в МСДО г. Красноярска


Слайд 11Шаги действий
Анализ Концепции МСДО г. Красноярска; Концепции развития дополнительного образования

детей
определить функциональность обозначенных понятий
2. Определить проблему реализации концепции
Поиск эффективных психолого-педагогических средств, направленных на разрешение проблемы.
Обсуждение.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика