Боброва Ольга Вадимовна,
учитель русского языка и литературы
Боброва Ольга Вадимовна,
учитель русского языка и литературы
Сущность подхода в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».
Целью является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.
2 золотые медали - Королькова Юлия, Стадольская Татьяна.
Классный руководитель и учитель русского языка и литературы Боброва Ольга Вадимовна
Л.С. Выготский.
А.Н. Леонтьев.
П.Я. Гальперин.
А.Г. Асмолов
Д.Б. Эльконин.
В.В. Давыдов.
Г.В. Бурменский.
И.А. Володарская.
О.А. Карабанова.
Н.Г. Салмина.
С.В. Молчанов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть