Слайд 1Можно ли жить по алгоритму?
Авторы: учащиеся 6 класса Б
Каваева Н, Акуленко
Н
Слайд 2Цели исследования:
Найти примеры алгоритмов в повседневной жизни
Определить можно ли подчинить всю
жизнь строгому алгоритму
Слайд 3Алгоритм моей жизни
Моя жизнь в рабочие дни (от понедельника до субботы) подчиняется
алгоритму:
Я выполняю 6 раз почти одни и те же действия:
проснуться
встать
умыться
позавтракать
пойти в школу
вернуться домой
пообедать
сделать уроки
погулять
поужинать
лечь спать
Слайд 4 Конечно каждый из приведенный мною пунктов можно разбить на более подробные.
Например, для действия "позавтракать" можно записать такой план:
вскипятить чайник;
сделать бутерброд;
съесть бутерброд с чаем;
вымыть посуду.
Слайд 5Всегда ли работает мой алгоритм?
Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что
план мой перестает работать. Например, я заболел… И весь алгоритм меняется:
проснуться
встать
умыться
позавтракать
принять лекарство
сходить на процедуры
пообедать
принять лекарство
сделать уроки
поужинать
принять лекарство
лечь спать
Слайд 6Вывод:
Можно составить распорядок дня, что будет представлять некий повседневный алгоритм
Но каждый
день жизни по своему уникален, поэтому нельзя сказать, что составив некий план ты учтешь все случаи
Жить по алгоритму наверное можно, но очень скучно!