moya pedagogicheskaya deyatelnost презентация

Содержание

Кабинет начальной школы В этом году все кабинеты оборудованы интерактивными досками, моноблоками, увлажнителями воздуха, метеостанциями, таблицами, дидактическим материалом, конструкторами и т.д.

Слайд 1МОУ СОШ №1 Г. НАДЫМ
Дата открытия 01. 09.1972г.
Количество обучающихся на

2011г. - 916 чел.
Количество педагогов – 59 чел.

Слайд 2Кабинет начальной школы
В этом году все кабинеты оборудованы интерактивными досками, моноблоками,

увлажнителями воздуха, метеостанциями, таблицами, дидактическим материалом, конструкторами и т.д.

Слайд 3Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 1 Г. НАДЫМ ЯНАО
ТКАЧЕНКО

ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА

Слайд 4
Педагогический стаж - 19 ЛЕТ
Специальность -УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПЕДАГОГ

- ПСИХОЛОГ

Квалификационная категория - ВТОРАЯ

Должность- УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


Слайд 5
19 лет я работаю в школе и все время мечтаю,


чтобы мои ученики получали только хорошие и отличные оценки.
Увы, этой мечте не суждено сбыться. Ведь у каждого ребенка
свои индивидуальные способности, разный уровень мотивации, да и содержание образовательных программ с каждым годом усложняется.
И для меня всегда остро стоит вопрос:
Как найти то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся?
Как развить у учеников мотивацию к обучению ?

За годы работы я поняла, что образование это не количество знаний, а понимание и применение их.




Слайд 6 Основные аспекты :
Использование в работе учеников взаимно и

самоконтроля
Индивидуальная работа с учащимися
Интегрированное домашнее задание
Использование проектных технологий
Организация работы в группах
Организация исследовательского эксперимента
Формирование индивидуальных маршрутов обучения для слабых учащихся
Постановка проблемы и способ её решения


Слайд 7Приоритетные подходы к уроку
Формирование интереса к учебному материалу
в процессе

индивидуализации процесса обучения.
Необходимо увидеть перспективу интересов каждого ребенка;
Дифференцированный подход – необходимое
условие каждого урока.
Задание должно быть достаточно легким, чтобы не вызвать страх, а также достаточно сложным.


Слайд 8ИЗ ОПЫТА
РАБОТЫ...


Слайд 9 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ И
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА


Слайд 10МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Работая учителем начальных классов , умело веду

индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, чем помогаю им формировать вычислительные умения и навыки, ликвидировать пробелы в знаниях.

Слайд 11Чтобы быть хорошим учителем,
нужно любить то, что преподаешь.
(В.Ключевский)

Хорошо владею методикой начального обучения. Провожу каждый урок увлекательно на высоком методическом уровне, использую творческие формы и приемы работы в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 12На своих уроках предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени сложности

, посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с уроками окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и другими.

На своих уроках предусматриваю разноуровневые задания по объему и степени сложности , посильные для каждого ученика. Осуществляю межпредметные связи с уроками окружающего мира, музыки, изобразительного искусства и другими.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 13На уроках использую игровые и занимательные задания по математике, которые рассчитаны

на закрепление и углубление знаний. Они разнообразят виды деятельности детей на уроке, воспитывают интерес к математике, развивают внимание, память и мышление учащихся, являются разрядкой для нервной сисемы.

Слайд 14Чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей находить и

решать проблему. Я использую для этого коммуникативные и информационно-коммуникативные технологии. Сегодня учитель перестал быть единственным источником знания для ученика , его вытесняет интернет и персональный компьютер. Значение ИКТ в современной школе очень велико.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 15Я использую
следующие формы с
ИКТ.
Урок – презентация
Урок – исследование
Компьютерная викторина
Компьютерное тестирование
НАШИ

ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 16Работа над формированием вычислительных навыков и умений по математике ведется не

только на уроках, но и в группе продлённого дня. Дети с удовольствием подбирают ответы к примерам в картинках, конструируют, играют. Во время прогулок, использую подвижные игры с элементами устного счёта.



Слайд 18Считаю, что для успешного обучения ребёнок должен быть достаточно уверен в

себе, в своих силах, своих способностях и возможностях. Мною проводилась работа, направленная на развитие у учащихся учебной мотивации, стимулирующей ребёнка в роли ученика, к постоянному выполнению успешных действий.

Слайд 19 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
.


Слайд 20 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 21 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 22 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ


Слайд 23личная концепция учителя
Развитие творчества и самостоятельности у учащихся
Формирование интереса к учению

у детей
Создание условий для интересной и эффективной работы школьника
Выработка адекватной самооценки учеников
Представление каждому ученику возможности выбора объёма и уровня сложности учебного материала.


Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика