МОУ Средняя общеобразовательная школа №3г.Ленинск-Кузнецкий презентация

Содержание

Модернизация методической службы школы как условие эффективного развития субъектов воспитательно-образовательного процесса Программа развития школы

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Ленинск-Кузнецкий


Слайд 2Модернизация методической службы школы как условие эффективного развития субъектов воспитательно-образовательного

процесса Программа развития школы

Слайд 3Цель: создание условий для совершенствования и модернизации методической службы школы как

условия эффективного развития субъектов воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:
Повысить качество образования и воспитания обучающихся, уровень профессионального мастерства педагогических работников;
Совершенствовать деятельность структурных подразделений методической службы;
Обеспечить использование инновационных технологий;
Выстроить систему воспитательной работы, позволяющую сформировать у детей гражданскую позицию, позицию социального оптимизма и бережного отношения к своему здоровью;
Укрепить материально-ресурсную базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития.



Слайд 4Гипотеза: процесс совершенствования методической службы, как важнейшей составляющей структуры общеобразовательного учреждения,

может быть существенно модернизирован при соблюдении следующих условий:

Наряду с традиционными формами работы с обучающимися широко использовать нетрадиционные модели обучения: дискуссионные формы уроков, поисково-исследовательскую и музейно-экскурсионную педагогику, внедрять новые технологии обучения;
Ввести новые авторские спецкурсы, способствующие идее развития личности в культурно-нравственном, интеллектуальном и физическом плане, создавая все условия для самоопределения и самовыражения обучающихся школы;
Совершенствовать педагогическое мастерство коллектива через новую модель методической службы;
Регулярно диагностировать экспериментальную работу школы, прогнозировать ее развитие и осуществлять корректирование Информационно-аналитическим центром.


Слайд 5Коллектив педагогов:
Заслуженный учитель - 1;
Отличники Просвещения – 6;
Почетные работники общего

образования – 2;
Награждены грамотами Министерства образования – 7;
Награждены медалью «60 лет Кемеровской области» - 2;
Медали «За особый вклад в развитие Кузбасса» - 2;
Медаль «За достойное воспитание детей» - 1;
Имеют высшую квалификационную категорию – 40,4%;
Имеют первую квалификационную категорию – 19%.



Слайд 6Участие в конкурсах профессионального мастерства:
«Учитель года» (8 участников, 4 победителя, 2

– финалисты областного конкурса);
Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (15 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов);
1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области;
Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог-исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса»;
Участники региональных, областных и международных научно-практических конференций;
Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе».


Слайд 7Школа имеет следующие результаты:
Лицензия на экспериментальную площадку по развитию совместной деятельности

педагогов и детей;
Лицензия на право ведения методической работы;
Сертификат городского ресурсного центра по направлению «Диалог как средство гуманизации образования».

Слайд 8Научное общество учащихся «Поиск»


Слайд 9Результаты деятельности обучающихся:
Всероссийский конкурс «Первые шаги» - 18 лауреатов;
Всероссийский фестиваль «Портфолио»

- 12 человек;
Всероссийский конкурс «Мастер и подмастерье» - 3 лауреата;
Областной конкурс «Корнями дерево сильно» - 2 человека имеют дипломы и благодарственные письма Губернатора КО А.Г.Тулеева;
Областная олимпиада по экологии - диплом победителя, право на участие во Всероссийском экологическом форуме (г.Москва);


Слайд 10Результаты деятельносьти уч-ся
Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» - 8 участников;
Международные игры:

«Русский медвежонок», «Кенгуру», 5 призовых мест в регионе, сертификаты участников – 2005 год (12%), 2006 год (15%), 2007 год (22%);
Областной конкурс «Энергосбережению альтернативы нет» - 7 человек имеют дипломы и ценные подарки;
5 обучающихся награждены медалями «Надежда Кузбасса»;
3 обучающихся награждены грамотами Губернатора КО А.Г.Тулеева.

Слайд 11Детская организация «Радуга»


Слайд 12Пресс-центр «Сириус»


Слайд 13Театр моды «Очарование»


Слайд 14Школа «Допризывник» и Школа выживания






Слайд 15Формирование условий здоровьесберегающей среды для укрепления и сохранения здоровья обучающихся


Слайд 16Динамика состояния здоровья обучающихся (по годам в %)


Слайд 17Использование учителями школы современных педагогических технологий:
Технология КСО;
Технология развития критического мышления через

чтение и письмо;
Модульное обучение;
Проектное обучение;
Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова;
Технология личностно развивающего диалога.

Слайд 187 инновационно-экспериментальных направлений:


Слайд 191. Гуманизация и гуманитаризация образовательных программ, расширение

общекультурной составляющей образования (введение курсов, спецкурсов за счет школьного компонента и дополнительного образования).

Слайд 202. Корректировка и создание авторских программ и учебных спецкурсов в

целях реализации концепции развития школы:

Введение в информатику - для будущих первоклассников (Ильиных А.С., учитель информатики);
История родного края – для учащихся 5-6 классов (Антипова Т.Н., учитель истории, руководитель школьного музея);
Формирование коммуникативных умений младших школьников – для обучающихся 2-3 классов (Немцова Л.Н., учитель начальных классов);
Интегрированный эстетический курс для обучающихся 4 классов (музыка и изобразительное искусство, учитель рисования Едакина Н.П., учитель музыки Спирина Т.Г.);
В мире профессий, для учащихся 9-11 классов (Васильева Т.И., учитель математики);
Формула здоровья, интегрированный курс 6-8 классы, (Химич Г.А., учитель физической культуры, Козик Т.В., педагог-психолог, учитель биологии).
Особенности написания исследовательских работ – для обучающихся 7-11 классов (Ласкожевская Е.В., руководитель научного общества учащихся).


Слайд 21 3.Широкое внедрение новых моделей уроков, технологий (информационно-

коммуникационных, интегрированное обучение), в процессе реализации эффективного и оптимального образования обучающихся школы. 4.Морально-нравственное, эстетическое воспитание личности, ее гражданских позиций за счет авторских программ, широкой внеклассной работы, экскурсионной, поисковой, исследовательской.

Слайд 225.Оказание педагогической помощи обучающимся старшей школы с учетом образовательных услуг, проектирования,

жизненного самоопределения и выбора профессии. 6. Создание Информационно-аналитического Центра (в структуре методической службы) с целью диагностики развития личности обучающегося, наблюдение за мотивацией, личным опытом, развитием и здоровьем. 7. Практическая апробация и коррекция управления реализацией концепции и мониторинга.

Слайд 241-ый этап - 2007-2008 уч.год (модернизировать методическую службу школы; провести анализ

и корректировку спецкурсов, разработку новых программ);
2-ой этап - 2008-2009 уч.год (внедрение дискуссионных моделей обучения и применение информационно-коммуникационных технологий);
3-ий этап - 2009-2010 уч.год (анализ по исследовательской и экспериментальной работе школы и проведение научно-практической конференции по теме концепции).

Реализация концепции школы по этапам


Слайд 25Достигаемые рубежи:
Оптимальное и эффективное развитие познавательных способностей обучающихся благодаря использованию образовательных

программ, программ кружковой работы, элективных, предпрофильных и других спецкурсов;
Сформированность творческого потенциала личности учителя и учащегося, ориентированного на личностное развитие, индивидуальное эффективное обучение, рост профессионального мастерства педагогов через модернизированную модель методической службы школы;
Целостность восприятия у обучающихся картины окружающего мира через новые технологии, модели уроков, программы, спецкурсы;
Воспитание нравственности, гражданских позиций и воспитание гражданина Российского государства, любящего свою Родину;
Профессиональное самоопределение обучающихся старших классов;
Реализованность модели выпускника школы.


Слайд 27Благодарим за внимание!
Реквизиты школы:
Телефон: 3-99-07
Наш адрес:
652500
Россия, Кемеровская область,
г.Ленинск-Кузнецкий,
ул.Суворова, 131


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика