МОУ ПЛАТИНСКАЯ ООШНИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА презентация

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ П.ПЛАТИНА : Образовательное учреждение, включающее в себя (основную школу , детский сад); учреждение культуры и отдыха, библиотека; фельдшерско- акушерский пункт; шефское предприятие: ЛПДС «Платина»,

Слайд 1МОУ ПЛАТИНСКАЯ ООШ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ П.ПЛАТИНА :


Образовательное учреждение, включающее в себя (основную школу

, детский сад);
учреждение культуры и отдыха, библиотека;
фельдшерско- акушерский пункт;
шефское предприятие: ЛПДС «Платина»,
ООО «ТрейдКом»;
Наличие социального работника ОЦСПС и Д г.Н-Тура;
находящиеся на территории поселка предприятия: Вологинское лесничество, отделение Нижнетагильской ж/дороги, ЧП Р,Х.Аскаровой, ж/д магазин; почта.
администрация п.Платина.

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ШКОЛЕ
Начальная школа п.Платина была открыта в 30-е годы

в приспособленном здании. Учащиеся старших классов обучались в школе №2, жили в интернате.
Новое деревянное здание Платинской школы ввели в строй в 1963 году. Школа была открыта как 8 летняя с количеством учащихся 54 ученика. В школе обучались дети из деревни Новая Тура, их подвозили на грузовой машине. Количество учащихся достигало 200 человек, учились посменно.
В 70-80-е годы активно работала пионерская дружина им.павлика Морозова. Дети очищали поля от мусора, зани ались посадкой саженцев в лесничестве, собирали металлолом, озеленяли поселок, выезжали с концертами в поселки.
Прошло много лет, менялись названия учреждения. Сотрудники детского сада и школы стали единым коллективом, что создало дополнительные условия для преемственности между ступенями образования.
Учащиеся ежегодно выращивают картофель на своем огороде, для обедов не только себе но и дошколятам.
Хотя это и единственная школа в районе с печным отоплением, силами работников она остается уютной, ухоженной. Здесь живут едиными заботами педагоги, родители и дети. Коллектив единомышленников строит планы на будущее.

Слайд 4Развитие и самореализация личности учащегося и учителя как основного направления

деятельности МОУ;
Реализация Программы развития;
Внедрение и реализация ГОС НРК;
Профилактика негативных явлений в детской и молодежной среде; пропаганда здорового образа жизни.
Реализация государственной политики в области образования, основанной на принципах гуманности, приоритета жизни и здоровья человека;
Совершенствование преемственности между всеми ступенями образования;
Совершенствование системы ВШК;
Экологическое, валеологическое воспитание школьников;
Правовое воспитание учащихся и родителей;
Совершенствование воспитательной работы в отряде «Родник»;
Укрепление здоровья учащихся через реализацию программы «Образование и здоровье»;
Активная пропаганда пед.знаний на социум, через работу КПК п.Платина, связь с подшефными организациями.
Защита прав детей.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МОУ 2006 г:

На начало и на конец учебного

года - 18 учащихся.
Из них 1 ученик осваивает учебные общеобразовательные программы специальные (коррекционные) VIII вида (4 класс).
Количество дошкольников детского сада составляет 10 детей. Группа разновозрастная смешанная.
Из 18 учащихся на «4» и «5» закончило учебный год 3 человека, что составляет 17 % по общеобразовательной школе. С учетом неаттестуемого 1 класса из 13 учащихся – 23% Уровень качества образования в сравнении с прошлым годом увеличился на 12,4 % , (2005 г- 10,6 %).
По начальной школе из 8 учащихся: 1 класс ( н\ат),
3, 4 класс на «4» и «5» закончила 1 ученица – 33,3%
( 2005 год-33,3%)
Общая успеваемость по школе 100 %.

Слайд 6Количество работающих педагогов 11 ( в школе и детском саду) из

них 1 совместитель. Возрастной состав:
От 30 до 40 лет – 4 (33,3%)
От 40 до 50 лет – 2 (16,6%)
От 50 до 60 лет – 5 ( 50%)
Квалификационные категории:
Руководитель -1 к.к
Педагоги: 1 к.к- 3; 2 к.к – 7; б/к к. -1
В следующем учебном году на аттестацию выходит 1 педагог.
В прошлом учебном году почти 60 % педагогов прошли процедуру аттестации.
Для всех педагогов она прошла успешно. Впервые вышла на аттестацию воспитатель детского сада и зам. директора по АХЧ. Повысила свою квалификационную категорию со второй на первую учитель географии. Подтвердили свои квалификационные категории 4 педагога и руководитель МОУ

Слайд 7Анализ итогов успеваемости за 5 лет


Слайд 8Качество образования за 6 лет


Слайд 11Основные показатели воспитательной работы
Своевременно выявляются проблемы семьи, оказывается необходимая медицинская помощь;
компетентная

помощь семьям специалистами областного центра социальной помощи семье и детям;
ведется учет всех детей в поселке; отслеживается дальнейшее устройство выпускников;
оказывается помощь родителям в трудоустройстве.
наметилась стабилизация обстановки в 3 неблагополучных семьях; две семьи сняты с внутришкольного учета.
проводятся регулярные рейды и посещение мест предполагаемых ночных сборищ молодежи;
был проведен в августе 2003 года показательный суд о лишении родительских прав жительницы поселка.
в школе с 1998 года стабильно отсутствуют правонарушения у школьников; нет детей, стоящих на учете в ОПН;
каждый год в поселке доводится до 100% занятость детей в летний период;
была организована работа в летних трудовых лагерях, а это реальная экономическая помощь семье;

Слайд 13- наши ученики получают бесплатное питание, за счет местного бюджета и

выращенного своим трудом урожая;

- уменьшилось количество неблагополучных семей и в целом улучшилась обстановка в поселке, так 2 года нет оснований для заседания в школе выездной комиссии по делам несовершеннолетних. Уже практически забыты случаи, когда педагоги утром приводили детей в школу, кормили и отмывали их, так как родители были не в состоянии не только заботиться о детях, но даже встать.

Проведено несколько выездных встреч с работниками центра занятости с целью информирования о рынке труда в Нижнетуринском районе, возможностях трудоустройства молодежи
- охват детей в дошкольном учреждении от 1 года до 6,5 -7 лет доходит до 100%;

- Большая работа проводится школой и в плане «педагогического всеобуча»: встречи с различными специалистами, консультации в любое удобное для родителей время, циклы родительских собраний в форме круглого стола и другие мероприятия.



Слайд 14Активно работает отряд «Родник»:
направления
- Экологическое;
- Тимуровское
Нет травматизма за 5 лет.
Нет

пропусков без уважительных причин

Слайд 15При всех положительных моментах работы МОУ, проблем поселка, которые волнуют нас

не уменьшается:

Остро стоит вопрос о неработающей молодежи;

Иждивенческая позиция взрослых, жизнь на пособия и дотации, кража металла, продажа спирта, уход от ответственности за будущее своих детей создает угрожающую обстановку для дальнейшего развития поселка, которому в прошлом году исполнилось 100 лет.

Так, из общего количества выпускников последних лет, при практически 100 % распределении, около 20 % переходят из одного учебного заведения в другое, а 8% и вовсе бросают учебу. Основная причина: попустительство родителей, плохое материальное положение семьи.

Слайд 16 На протяжении последних лет плохо поставлена работа участкового в поселке,

что создает условия для
правонарушений среди населения, безнаказанность;

Имеются случаи правонарушений среди молодежи: драки, распитие спиртных напитков в клубе.

Низок культурный уровень молодежи; процветает алкоголизм;
Уменьшается количество молодежи в поселке, уезжают как правило лучшие, получившие образование, а ведь именно они могли бы поднять культуру поселка на более высокий уровень; повысить рождаемость.

Нет должного контроля за работой кружков в клубе;
Могут быть более тесными связи с шефскими организациями.

Слайд 17РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ МОУ ПЛАТИНСКОЙ ООШ
«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА П.ПЛАТИНА»
Программа принята на Совете

МОУ Платинской ООШ
В 2003 году. В ходе круглого стола были приняты основные задачи, ориентиры школы, были выявлены проблемы и пути развития МОУ. Это еще раз доказало, что только в единстве с образовательным сообществом поселка, можно выбрать верный путь развития.


Слайд 18Главные задачи школы:

-реализация ГОС образования

-вариативность образования

-индивидуализация процесса обучения

-формирование познавательных интересов, способностей,

навыков

-личностный подход к каждому ребенку

-самореализация возможностей каждого ученика

Слайд 19Ориентиры школы:
педагогическая поддержка личности школьника на всем протяжении школьной жизни;
соблюдение принципа

«школа для ребенка»;
ориентация школы на достижение уровня образованности учащимися ОУ;
понимание педагогической целесообразности как направления теоретического и практического поиска в создании оптимальных условий для учащихся, в реализации их интересов, способностей, потребностей;
помощь детям в разрешении конфликтов;
помощь в профессиональном самоопределении и самоактуализации;
помощь в организации досуга;
помощь в усвоении учебных программ;
поддержка физического и психического здоровья;
образовательное сообщество- одна цель: достойная жизнь наших детей.

Слайд 20

ПРОБЛЕМЫ:



а) Как найти гармонию между инновациями и традициями, как объединить

потенциалы старого и нового?

б) Как преодолеть общую пассивность, пессимизм и рассогласованность

в )Как объединить творческие потенциалы педагогов, учеников, родителей, возможностей поселка.

Слайд 21ПУТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

МОДЕЛЬ: открытая школа, единство школы и социокультурной среды,

школы и сельского микросоциума. Образовательное сообщество поселка.

РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ:
социокультурный потенциал села, интеграция школы в социальную среду;
совершенствование технологии и форм организации образовательного процесса;
межвозрастное взаимообучение учащихся;
субъект- субъектное отношение между участниками образовательного процесса.

Слайд 22Что получилось? Не судите строго.
Корабль, что строили, в начале лишь пути.
Мы

начинали так с немногого.
И быть может, не так уж много нам пришлось пройти
Корабль наш продолжает плаванье.
Из гавани мы только отошли.
Команда смотрит вдаль,
Наш компас выверен и сверены часы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика