МОУ Майданская СОШ Малафеева Татьяна Александровна. презентация

О себе. Мне 36 лет. Педагогический стаж 16 лет. В 1992 году окончила КИПТ-учитель труда. В 2009 году окончила ТГГПУ-учитель истории. Я люблю рукоделие и готовить.

Слайд 1 МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.


Слайд 2О себе.
Мне 36 лет.
Педагогический стаж 16 лет.
В 1992 году

окончила КИПТ-учитель труда.
В 2009 году окончила ТГГПУ-учитель истории.
Я люблю рукоделие и готовить.


Слайд 3Моя методическая тема
«Развитие творческих способностей учащихся, через проектную деятельность на уроках

технологии»

Слайд 4Применяю на уроке технологии. «Использование метода проектов в формировании творческих способностей и

профессионального самоопределения учащихся через уроки технологии»

Слайд 5Основное содержание и его инновационные принципы заключаются в том, чтобы учащиеся,

ещё на допрофессиональном уровне, смогли:

Уточнить профессиональные планы и сделать адекватный выбор социально-деловой карьеры с учетом коньюктуры рынка труда и собственных профессиональных возможностей.
Освоить одну из технологий созидательной или преобразовательной деятельности, соответствующую выбранному направлению и получить по ней начальную профессиональную подготовку.



Слайд 6Основное направление обучения – целенаправленное формирование и развитие творческой личности, способной

к самосовершенствованию и самореализации, достижению результатов в бизнесе, промышленности, сфере услуг.

Слайд 7Цели уроков:
Формирование творческих способностей учащихся посредством расширения общекультурного кругозора и создания

условий для творческой самореализации личности.

Слайд 8Задачи уроков:
формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
развивать художественный вкус и ориентировать на

качество изделий;
развивать индивидуальные способности учащихся;
воспитывать уважение к труду;
воспитывать чувство патриотизма, любви к народным традициям;
развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность;
формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности;
развивать познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству;
содействовать формированию всесторонне развитой личности;
создавать условия для социального, профессионального самообразования учащихся;
формировать умение видеть красоту посредством демонстрации и изготовления изделий декоративно-прикладного творчества;


Слайд 9Данная форма работы дает возможность ознакомится с сущностью декоративно-прикладного творчества, получить

самые общие знания и представления о содержании и видах прикладного искусства, а также раскрывает индивидуальные особенности учащихся в процессе профессионального самоопределения. Опираясь на эти знания учащиеся вырабатывают самостоятельность, точность и аккуратность - качества, необходимые при овладении любой профессией. Получают первоначальные сведения о роли эстетики в жизни людей, об основах художественной обработки материалов и традиционных видах декоративно-прикладного творчества; обсуждают требования, предъявляемые к декоративно-художественным изделиям, получают сведения о ремеслах, распространенных в данной местности. Наряду с лекционной формой особую роль в изложении материала интегрированных уроков играют примеры, насыщенные реальной современной информацией.

Слайд 10Ожидаемый результат:
После успешного выполнения проекта и усвоения программы курса учащиеся должны:
Кратко

формировать задачу своей деятельности;
Отбирать и использовать информацию для своего проекта;
Определять перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие;
Оценивать идеи на основе выбранных критериев, наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний и умений, необходимых для реализации выбранной идеи;
Выполнять упражнения для приобретения навыков изготовления изделий высокого качества;
Планировать изготовление изделий и изготовлять их;
Определять затраты на изготовление изделия, оценивать его качество, включая влияние на окружающую среду;
Испытывать изделие на практике;
Анализировать недостатки изготовленного изделия и определять трудности, возникающие при его проектировании и изготовлении;
Формировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта;
Определять перечень профессий, необходимых для промышленного изготовления конкретного изделия;

Слайд 11Наличие в программе раздела «Проект» перед каждым учителем ряд новых задач,

которые требуют решения:

Как определить содержание проектных заданий?
Как подготовить учащихся к их выполнению с позиции формирования и развития творческих способностей, инициативы, самостоятельности?
Как рационально организовать работу по составлению и реализации проектов?
Как оценить проектную работу?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика