МОУ Курганская СОШ презентация

Содержание

Общая характеристика Школа расположена на западе Чердынского муниципального района, в посёлке лесозаготовителей. Промышленное производство некогда крупного «Усть-Урольского ЛПХ» ныне реорганизовано и представлено небольшими предприятиями: дочернее предприятие «Соликамскбумпрома» «Курган-лес»,ЧП «Уролка -лес»,ИП «Новые

Слайд 1 МОУ «Курганская СОШ»
Публичный доклад об

итогах 2009 - 2010 учебного года

Слайд 2Общая характеристика
Школа расположена на западе Чердынского муниципального района, в посёлке лесозаготовителей.
Промышленное

производство некогда крупного «Усть-Урольского ЛПХ» ныне реорганизовано и представлено небольшими предприятиями: дочернее предприятие «Соликамскбумпрома» «Курган-лес»,ЧП «Уролка -лес»,ИП «Новые лесные технологии».
Сокращены рабочие места для мужчин, поэтому они вынуждены уезжать на работу вахтовым методом в другие районы. Женщины работают в основном в бюджетных организациях(школа, больница, почта, Администрация)
Транспортные возможности посёлка развиты плохо – дорога Курган – Керчевский не соответствует современным требованиям.
Школа расположена в реконструированном в 1985 году здании школы, которая была построена в 1952 году.

Слайд 3Состав обучающихся


Слайд 4Структура управления школой


Слайд 5Условия осуществления образовательного процесса
Педагогические кадры
В школе работает 15 учителей и воспитателей

ГПД. Из них высшее образование имеют – 11(73%), высшее педагогическое -9 человек (53%). Среднее специальное образование имеют 4 человека (27%). Учителей первой категории – 3человека (20%): В. В. Селянина, Н. Н. Микова, Р. И. Шаламова. Вторую категорию имеют 10 человек (67%).
Три педагога обучаются заочно в ПГПУ (1), СГПИ (2).


Слайд 6Условия осуществления образовательного процесса
Материально-технический ресурс
Всего в школе 15 учебных кабинетов


Слайд 7Условия осуществления образовательного процесса
Материально-технический ресурс
Кабинеты административного и вспомогательного персонала


Слайд 8Условия осуществления образовательного процесса
Общие сведения о средствах технического обеспечения образовательного процесса


Слайд 9Учебный план. Режим обучения.
Режим работы
Школа работает в одну смену при

следующей организации занятий:
Продолжительность рабочей недели 5 дней
Продолжительность урока 45 минут
С 14.00 работают ГПД
С 15.00 работают спортивные секции, кружки, факультативы.

Слайд 10Учебный план. Режим обучения.
Режим работы
-В1классе продолжительность уроков 35 минут
В третьей

четверти дополнительные каникулы с 9 по 15 февраля
КАНИКУЛЫ
Осенние с 3 ноября по 9 ноября 2009 г
Зимние с 29 декабря 2009г. по 11 января 2010 г
Весенние с 23 марта по 31 марта 2010 г



Слайд 11Финансовое обеспечение.
Деятельность школы и структурного подразделения «Детский сад» финансируется Учредителем –

Управлением образования Администрации Чердынского района- в соответствии с заключённым договором.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
- средства субвенций;
- средства местного (муниципального) бюджета;
-средства, полученные от приносящей доход деятельности (гранты, дополнительные платные образовательные услуги, спонсорская помощь, пожертвования физических и юридических лиц, средства фонда социального страхования, родительская плата);
-другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Слайд 12Результаты образовательной деятельности.
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось95 учащихся. Второгодников

нет. Успеваемость за год 100%, качество знаний 34%. В 1-м классе используется безоценочная система знаний.
В начальной школе обучалось 29 человек, из них аттестовано 17, качество знаний 51%.
В среднем звене из 54 учащихся успевают 54, качество знаний 31%.
На третьей ступени обучалось 12 человек, из них 7 человек училось на 4 и 5, качество знаний 58%.

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ В 9-м классе:

Русский язык – процент успеваемости – 81; качество – 25.
Математика - процент успеваемости – 75; качество – 25%.

Литература (устно) – процент успеваемости – 100; качество – 56%.
Физическая культура – процент успеваемости -100; качество -100%.

Слайд 13Состояние здоровья учащихся.
Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр обучающихся. Результаты медосмотра

2010 года:


Слайд 14Организация питания.
В школе имеется столовая, на базе которой организовано горячее питание

обучающихся
Обучающиеся питаются во время большой перемены в 11.35
Дети, посещающие ГПД, получают дополнительное питание в 15.00
Обучающиеся школы – преимущественно из малообеспеченных семей, поэтому питание они получают бесплатно.

Слайд 15Обеспечение безопасности.
В школе имеется инструктор по охране труда (Патрушева Н. Е.),

в обязанности которого входят:
Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности в ОУ(инструктажи по ТБ, оказанию ПМП, противопожарной безопасности и антитеррористической)
Профилактическая работа о вреде курения, алкоголя, наркотиков(анкеты, беседы, акции).

Слайд 16Дополнительное образование учащихся.
Обучающиеся активно посещают кружки и спортивные секции, организованные МОУЦДО:


Слайд 17Социальное партнёрство.





Слайд 18Включённость в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства образования

Пермского края.

Школа включилась в реализацию КПМО:
-Разработано и утверждено Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогов
-Внесены изменения в Устав в связи с НСОТ
-Разработано Положение о Совете школы
-Назначены ответственные за реализацию РКПМО
-Сформирована рабочая группа мониторинга по сопровождению РКПМО


Слайд 19Результаты работы по профилактике преступности
В начале учебного года на учёте в

ОДН состояли 7 учащихся, на внутришкольном учёте – 4 учащихся.
В течение учебного года эти учащиеся были вовлечены во внеклассную работу, спортивные секции и кружки (98%).
Вёлся строгий учёт посещаемости ими занятий.
По итогам года все они переведены в следующий класс.
Для профилактической работы привлекался участковый и инспектор ОДН.


Слайд 20Основные проблемы школы.

Проведение реконструкции и капитального ремонта здания детского сада.
Перевод школы

в здание детского сада.
Оснащение оборудованием учебных кабинетов химии и физики.
Укрепление материально-технической базы.
Нехватка кадров (учитель технологии для мальчиков, музыкальный работник).
Не отвечающие требованиям автомобили для подвоза детей.

Слайд 21Основные направления развития.
Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении
Создание комфортных условий успешного

обучения каждого ученика и учителя
Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика