Слайд 1МОУ «Курганская СОШ»
Публичный доклад об итогах 2008-2009 учебного года
Слайд 2Общая характеристика
Школа расположена на западе Чердынского муниципального района, в посёлке лесозаготовителей.
Промышленное
производство некогда крупного «Усть-Урольского ЛПХ» ныне реорганизовано и представлено небольшими предприятиями: дочернее предприятие «Соликамскбумпрома» «Курган-лес»,ЧП «Уролка -лес»,ИП «Новые лесные технологии».
Сокращены рабочие места для мужчин, поэтому они вынуждены уезжать на работу вахтовым методом в другие районы. Женщины работают в основном в бюджетных организациях(школа, больница, почта, Администрация)
Транспортные возможности посёлка развиты плохо – дорога Курган – Керчевский не соответствует современным требованиям.
Школа расположена в реконструированном в 1985 году здании школы, которая была построена в 1952 году.
Слайд 5Условия осуществления образовательного процесса
Педагогические кадры
В школе работает 17 учителей и воспитателей
ГПД. Из них высшее образование имеют – 11(65%), высшее педагогическое -9 человек (53%). Среднее специальное образование имеют 6 человек (35%). Учителей первой категории – 4человека (24%): В.П.Шишигина, Н. А. Чеботарь, В. В. Селянина, Н. Н. Микова. Вторую категорию имеют 11 человек (65%).
Четыре педагога обучаются заочно в ПГПУ (2), СГПИ (2).
Слайд 6Условия осуществления образовательного процесса
Материально-технический ресурс
Всего в школе 15 учебных кабинетов
Слайд 7Условия осуществления образовательного процесса
Материально-технический ресурс
Кабинеты административного и вспомогательного персонала
Слайд 8Условия осуществления образовательного процесса
Общие сведения о средствах технического обеспечения образовательного процесса
Слайд 9Учебный план. Режим обучения.
Режим работы
Школа работает в одну смену при
следующей организации занятий:
Продолжительность рабочей недели 6 дней
Продолжительность урока 45 минут
С 14.00 работают ГПД
С 15.00 работают спортивные секции, кружки, факультативы.
Слайд 10Учебный план. Режим обучения.
Режим работы
-В1классе продолжительность уроков 35 минут
В третьей
четверти дополнительные каникулы с 9 по 15 февраля
КАНИКУЛЫ
Осенние с 3 ноября по 9 ноября 2008 г
Зимние с 29 декабря 2008г. по 11 января 2009 г
Весенние с 23 марта по 31 марта 2009 г
Слайд 11Финансовое обеспечение.
Деятельность школы и структурного подразделения «Детский сад» финансируется Учредителем –
Управлением образования Администрации Чердынского района- в соответствии с заключённым договором.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются:
- средства субвенций;
- средства местного (муниципального) бюджета;
-средства, полученные от приносящей доход деятельности (гранты, дополнительные платные образовательные услуги, спонсорская помощь, пожертвования физических и юридических лиц, средства фонда социального страхования, родительская плата);
-другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Слайд 12Результаты образовательной деятельности.
В 2008-20089учебном году в школе обучалось92 учащихся. Второгодников нет.
Успеваемость за год 98%, качество знаний 46%.. В начальной школе обучалось 23 человека, из них аттестовано 22, качество знаний 65%. В среднем звене из 55 учащихся успевают 52, качество знаний 37%. На третьей ступени обучалось 14 человек, из них 5 человек училось на 4 и 5, качество знаний 36%. Прослеживается падение качества знаний от начальных классов к старшему звену в 2,5 раза. Учащиеся 11 класса(14человек) сдавали обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике.
Результаты ЕГЭ и ГИА представлены в таблице:
Предметами по выбору для выпускников стали: физика, биология, информатика, обществознание.
Слайд 13Состояние здоровья учащихся.
Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр обучающихся. Результаты медосмотра
2008 года:
Слайд 14Организация питания.
В школе имеется столовая, на базе которой организовано горячее питание
обучающихся
Обучающиеся питаются во время большой перемены в 11.35
Дети, посещающие ГПД, получают дополнительное питание в 15.00
Обучающиеся школы – преимущественно из малообеспеченных семей, поэтому питание они получают бесплатно.
Слайд 15Обеспечение безопасности.
В школе имеется инструктор по охране труда (Патрушева Н. Е.),
в обязанности которого входят:
Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности в ОУ(инструктажи по ТБ, оказанию ПМП, противопожарной безопасности)
Профилактическая работа о вреде курения, алкоголя, наркотиков.
Слайд 16Дополнительное образование учащихся.
Обучающиеся активно посещают кружки и спортивные секции, организованные МОУЦДО:
Слайд 18Включённость в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства образования
Пермского края.
Школа включилась в реализацию КПМО:
-Разработано и утверждено Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогов
-Внесены изменения в Устав в связи с НСОТ
-Разработано Положение о Совете школы
-Назначены ответственные за реализацию РКПМО
-Сформирована рабочая группа мониторинга по сопровождению РКПМО
Слайд 19Результаты работы по профилактике преступности
В начале учебного года в группу «трудных»
были отнесены следующие обучающиеся:
Дикусарь Евгений -9 класс
Калиш Людмила -8 класс
В течение учебного года эти учащиеся были вовлечены во внеклассную работу, спортивные секции и кружки.
Вёлся строгий учёт посещаемости ими занятий.
Школа поддерживала постоянную связь с опекунами этих детей.
Для профилактической работы привлекался участковый.
В течение 2008-2009 учебного года на учёт в ДКМ поставлено - 1 , снято с учёта – 1обучающихся.
Слайд 20Основные проблемы школы.
Здание школы – двухэтажное деревянное, а это не соответствует
требованиям ПБ.
Оснащение мебелью и оборудованием учебных кабинетов физики, химии, биологии.
Укрепление материально-технической базы
Слайд 21Основные направления развития.
Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении
Создание комфортных условий успешного
обучения каждого ученика и учителя
Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением