Эмоциональные
Внешние
(поощрения, наказания)
Саморазвития
Позиция
обучающегося
Достижения
Познавательные
Коммуникативные
Диагностику учебной мотивации обучающихся (анкетирование)
Самоанализ работы учителя по созданию мотивационной сферы обучающихся
Учет возрастных особенностей обучающихся;
Выбор действия в соответствии с возможностями обучающегося;
Совместный с обучающимися выбор средств по достижению цели;
Использование коллективных и групповых форм работы;
Использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий;
Использование игровых технологий;
Нестандартная форма проведения уроков;
Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;
Создание ситуации успеха;
Вера преподавателя в возможности обучающегося;
Применение поощрения и порицания;
Формирование адекватной самооценки у обучающихся;
Эмоциональная речь преподавателя.
На уроке работают двое- учитель и ученик, и только правильно организованная работа может побуждать обучающегося учиться
Формирование мотивации
Создание нестандартных ситуаций на уроке
Демонстрация достижений каждого обучающегося на каждом уроке
Умение создать ситуацию для каждого обучающегося проявить себя
Умение хвалить любого обучающегося на каждом уроке, даже за малые достижения и успехи
Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям учащегося.
Активная мотивация
Положительная мотивация
Удовольствие от учёбы
Значимость результата
Направленность ученика на выполнение действий
Реакция обучающегося на воздействия внутренних и внешних раздражителей
Познавательно-эмоциональное отношение обучающегося к учению
Мотивационная сфера учения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть