Слайд 1Москва. 2011 год.
«The circus of fire ARTNONSTOP»
Представляет
театрально-цирковую постановку
«Полет Интеграла»
по мотивам
Романа антиутопии
Е. Замятина «Мы» 1920 г.
Слайд 2
Идея.
Драматическая основа для шоу выбрана не случайно - не смотря на
то, что эта фантастическая сага создана почти век назад, проблемы, которые подняты в этом произведении, актуальны и сейчас, в век техногенного развития человечества. Борьба механического и живого, рационального и чувственного, индивидуальности и системы, где человек лишь винтик огромного механизма. Поиски человеком счастья, но не всеобщего, выращенного инкубаторным путем, вопреки законам органического развития, а простого, человеческого..
Вашему вниманию мы предлагаем адаптированную под театрально-цирковое представление инсценировку «Полет интеграла» по роману-утопии Е.И. Замятина «МЫ», прочитать ее можно в приложении #2.
Основная идея постановок Цирка огня – это отражение самых последних тенденций в области шоу - программ и представлений, именно поэтому в шоу «Полет Интеграла» представлено лучшее, актуальное и важное.
Слайд 3
Шоу голограмм - СУПЕР новинка!
Огненное шоу
Пиротехническое шоу
Огненные эффекты и использование газа
Объемное
флуоресцентное оформление
Воздушная акробатика
Жонглирование
Магия и иллюзия
Силовая акробатика
Ходулисты
Пантомима
Джамперы
Моноциклы
Лазерное шоу
«Лазер мен» шоу
Современная хореография
Художественная гимнастика
Степ
Неоновое шоу
Брейк данс
Видео инсталляции
Полная версия
Продолжительность: 1 час с антрактом 20 мин.
Кол-во участников: 43
Слайд 5
Огненное шоу
Пиротехническое шоу
Огненные эффекты и использование газа
Видео инсталляции \монтаж
Воздушная акробатика
Жонглирование
Ходулисты
Пантомима
Джамперы
Моноциклист
Лазерное шоу
Лазер мен шоу
Современная хореография
Модерн
Художественная гимнастика
Степ
Брейк данс
Корпоративная версия
Продолжительность: 30-40 мин
Кол-во участников: 23
Слайд 7М
Премьера части шоу в фестивальном формате состоялась 4 июня 2011 года
на «II Вселенском карнавале огня» в г. Москва, в крепости «Сетунь».
Шоу «Полет интеграла» победила в номинации «Сложность организации командной работы» и получила Памятную статуэтку и грамоту.
Некоторые фото с выступления.
ФОТО
Слайд 14
http://www.youtube.com/watch?v=oMR4MiLDQQw
Видео
Корпоративная версия
Слайд 15
Контакты
Тел.: +7-495-744-73-21
по вопросам организации выступлений
Тел.: +7-926-55-6-55-99
для срочной связи
E-mail: artnonstop@yandex.ru
Skype: artnonstop
www.artnonstop.ru
www.fireshow.artnonstop.ru
Москва.
2011 год.
Слайд 16Литературный сценарий к театрально-цирковой постановке «Полет Интеграла» по мотивам романа -
антиутопии Е.Замятина «Мы» (1920 г.)
Хронометраж: 1.00
12 сцен.
А. Нэтов, Е.Шелихова
1 апреля 2009 г.
Действующие лица:
«Д» - Д-503 – строитель и инженер «Интеграла»,
«О» - О-90 – лирическая героиня, безответно влюбленная в «Д»,
«И» - I-330 – роковая дама, бунтарь, революционер.
«П» - R Поэт, написавший о Благодетеле (главе государства) кощунственные стихи,
Хранители – полицейские,
Мефи – заговорщики, помощники «И»,
Нумера – жители государства.
Первая Сцена.
Д-503 в окружении остальных «Нумеров» ведут синхронную работу над строительством «Интеграла», работа их размеренна, движения их - четкие линии, все происходящее напоминает единый механизм, где каждый не более маленького мазка на огромном живописном холсте. С каждой минутой «Интеграл» медленно, но верно поднимается ввысь.
Кто-то выбивается из общего ритма (это П), стройный синхронный рисунок начинает рушиться, работа над Интегралом остановилась и на мгновения наступил настоящий хаос.
Секундная пауза, с разных концов подскочили Хранители, и вернули, нумер «П», опять, в строй, работа продолжается, механизм вновь приходит в движение, интеграл вздымается ввысь.
Слайд 17Вторая сцена.
Звучит удар колокола, знаменуя конец рабочего дня, нумера расходятся строго
каждый в своем направлении, загораясь огоньками своих прозрачных квартир. На сцене остается «О». В глубине мы видим «Д», который работает над своими чертежами.
«О» пытаясь привлечь внимание «д», мы понимаем, что «Д» ей не безразличен. В этом довольно техничном то ли танце, то ли виртуозном исполнении трюков, «О» отчаянно пытается соблазнить «Д»«Д» спокойно, сухо и строго реагирует на нее, он окидывает ее взглядом, давая понять, что занят. «О» застывает в отчаянном крике прямых линий.
Третья сцена.
Шум и гам. На сцене появляется небольшая компания «Нумеров» (это Мефи, заговорщики), «И» среди них. Д и О отходят в сторону, пока остаются незамечены. Мефи в едином танце огня и пластики разрабатывают свой революционный план.
Увидев «Д» и «О», все останавливаются. Неожиданно «И» выделяется из группы, закручиваясь в танец, страстный, живой, полный движения и энергии. «И» завораживает и восхищает, то и дело ее компания взрывается аплодисментами, улюлюканьем и криками восторга. «Д» изумлен, он раньше такого и вовсе не видел. «О» оказывается на заднем плане, в течение танца мы почти ее не видим.
«Д» пытается приблизиться к «И», но она то и дело, ускользает от него. «О» не выдерживает и стремительно направляется к «Д», но он будто не замечает её… Слышатся шаги приближающихся Хранителей, нумера разбегаются, «О» исчезает вместе с толпой. «И» убегает в сторону, «Д» за ней. Величественно проходит процессия Хранителей.
Четвертая сцена.
Небольшое пространство. «И» появляется первая, следом забегает «Д». Слышен равномерный звук Хранителей, но мы видим «И» и «Д». В единое огненное целое сливаются они, где «И» открывает «Д» незнакомый ему до этого мир чувств и эмоций. Звук Хранителей нарастает, слышен гогот собирающейся толпы.
Пятая сцена.
Центральная площадь, в центре стоит поэт R с завязанным ртом, окутанный цепями по рукам и ногам. Вокруг беснуется толпа.
Хранители отстраняют толпу, кишащая огненная масса постепенно успокаивается и рассаживается в ожидании казни.
Резкий звук, вспышка, и мы видим, как поэт растворяется в темноте, тело его исчезает, и душа поднимается в воздух. Толпа в недоумении. Хранители пытаются схватить душу поэта, но им это вряд ли удастся. В круговороте жизни душа его кружится некоторое время потом исчезает. Тишина. Хранители активизировались и разгоняют толпу.
Слайд 18Шестая сцена.
«Д» остается один на площади перед своим кораблем. Чертежи его
уже не так увлекают, как ранее. В нем проснулось чувство любви, ожила душа. Пытается справится с собой, но желание жить, эмоции и иррациональность проявляется в нем теперь слишком отчетливо.
Седьмая сцена.
«О» появляется в глубине, понимает, что «Д» любит другую («И»). Увидев «О», Д останавливается, он устал. «О» вертится вокруг него, пытаясь хотя бы в последний раз соединится с ним в единое целое. «Д» неохотно, но все же идет ей навстречу, понимая, что это последний их «танец», в итоге оставляя ее одну в огненном кольце.
Восьмая сцена.
Звучит колокол, знаменуя начало рабочего дня. Д, как и все нумера продолжает работу над строительством корабля. То и дело механизм выходит из строя. Хранители постоянно при деле, пытаются поправлять «нумера» и возвращать их в строй, но не успевают уследить за всеми. Да и сам «Д» не внимателен, рассеян. Внезапно в толпе появляется «И» один за другим, словно вирус поглощает она все нумера. Интеграл опустился на самый низкий уровень. Становится ясно, что это «бунт», саботаж. Благодетель мечет свои стрелы. Хранители вступают в борьбу, но симметрия разваливается на глазах. Вспыхивают огненные линии, рассекая плоскости. Один из хранителей вспыхивает пламенем, толпа неудержима. Город в огне. В суматохе «Д» хватает «И» на руки (та ранена),они прорываются сквозь кишащую массу, к Интегралу, к победе в революции.
Девятая сцена.
«Д» и «И» оказались на башне «Интеграла» их фигуры возвышаются над огненными шарами неистового бунта, слышны крики и буйство толпы.
В полумраке появляются четверо «Мефи», это заговорщики-революционеры. «Д» оказывается в центре подпольного движения, на самом краю сопротивления, у руля взлетающего «Интеграла», пытается сбежать, но Мефи во главе с «И» преграждают ему путь. «Д» в отчаяние, его чувство к «И» подталкивает на преступление, на помощь мятежникам. «Д» вырывается и убегает, понимая что «И» использует его. Мефи и «И» остаются, Интеграл дает задний ход, но дело сделано, стена, отделяющая размеренный мир О от дикого мира Н2 сломана.
Слайд 19Десятая сцена.
«Д» движется по разрушенным улицам города, все в огне, на
улице нумера совокупляются, не стесняясь и не боясь ничего, где-то в глубине, мы видим Мефи, которые словно дирижеры, беззвучно приводят движения масс в хаотичное, иррациональное звучание тел, эмоций и чувств. На пути «Д» встречаются несколько Нумеров желающих слиться с ним в едином животном порыве. («О» среди них, но встреча их не более минуты), «Д» продвигается дальше, подходит ближе к «Интегралу» на пути его становятся Хранители, берут его под руки и уводят. Город погрузился в пучину разврата и мрака, кровавая революция продолжает набирать обороты. Появляется фигура «И», медленно движется, осматривая то, что сделано.
Одиннадцатая сцена.
Небольшое помещение «Д» оказывается наедине с хранителями, виднеется лик благодетеля. От нахлынувших эмоций «Д» рассказывает о произошедшем, его движения свободны, в них еще чувствуется жизнь, экспрессия.
Внезапный резкий звук пронизывает его, в ярком потоке света он останавливается, движения его медленны, шаг размерен, вся эта палитра эмоций исчезает в одночасье. Разум вновь завладел его умом, и душа вылетает, сделав из него «нумера», жесткого, схематичного, перпендикулярного.
«Д» с Хранителями стоят в глубине, возвышаясь над городом.
Двенадцатая сцена.
«Медленная колонна из оперированных. («О» среди них, в первых рядах) Теперь это не люди, а какие-то человекообразные тракторы». А по обеим сторонам стен, хаотичные движения масс, бесформенные импровизации. Но как только Благодетель касается кого-то своим лучом, проходя сквозь центр, его «излечивают» от души, и нумер присоединяется к колоне.
Постепенно все превратилось в идеальный симметричный рисунок. Одна из последних под ударом оказывается «И», мгновение и вот Она дерзкая мятежница - покорный нумер. Какое то время механизм соединяется, Интеграл вздымается ввысь, все стройно и ровно работает, как часы. Так, как и должно быть.
Конец
(марш в мажоре, поклон).