Москва. 2011 год. презентация

Идея. Драматическая основа для шоу выбрана не случайно - не смотря на то, что эта фантастическая сага создана почти век назад, проблемы, которые подняты в этом произведении, актуальны

Слайд 1Москва. 2011 год.

«The circus of fire ARTNONSTOP»
Представляет театрально-цирковую постановку «Полет Интеграла»

по мотивам
Романа антиутопии Е. Замятина «Мы» 1920 г.


Слайд 2
Идея. Драматическая основа для шоу выбрана не случайно - не смотря на

то, что эта фантастическая сага создана почти век назад, проблемы, которые подняты в этом произведении, актуальны и сейчас, в век техногенного развития человечества. Борьба механического и живого, рационального и чувственного, индивидуальности и системы, где человек лишь винтик огромного механизма. Поиски человеком счастья, но не всеобщего, выращенного инкубаторным путем, вопреки законам органического развития, а простого, человеческого..
Вашему вниманию мы предлагаем адаптированную под театрально-цирковое представление инсценировку «Полет интеграла» по роману-утопии Е.И. Замятина «МЫ», прочитать ее можно в приложении #2.
Основная идея постановок Цирка огня – это отражение самых последних тенденций в области шоу - программ и представлений, именно поэтому в шоу «Полет Интеграла» представлено лучшее, актуальное и важное.

Слайд 3
Шоу голограмм - СУПЕР новинка!
Огненное шоу
Пиротехническое шоу
Огненные эффекты и использование газа
Объемное

флуоресцентное оформление
Воздушная акробатика
Жонглирование
Магия и иллюзия
Силовая акробатика
Ходулисты
Пантомима

Джамперы
Моноциклы
Лазерное шоу
«Лазер мен» шоу
Современная хореография
Художественная гимнастика
Степ
Неоновое шоу
Брейк данс
Видео инсталляции

Полная версия Продолжительность: 1 час с антрактом 20 мин. Кол-во участников: 43


Слайд 5


Огненное шоу
Пиротехническое шоу
Огненные эффекты и использование газа
Видео инсталляции \монтаж
Воздушная акробатика
Жонглирование
Ходулисты


Пантомима

Джамперы
Моноциклист
Лазерное шоу
Лазер мен шоу
Современная хореография
Модерн
Художественная гимнастика
Степ
Брейк данс

Корпоративная версия Продолжительность: 30-40 мин Кол-во участников: 23


Слайд 7М
Премьера части шоу в фестивальном формате состоялась 4 июня 2011 года

на «II Вселенском карнавале огня» в г. Москва, в крепости «Сетунь». Шоу «Полет интеграла» победила в номинации «Сложность организации командной работы» и получила Памятную статуэтку и грамоту. Некоторые фото с выступления.


ФОТО


Слайд 14
http://www.youtube.com/watch?v=oMR4MiLDQQw
Видео Корпоративная версия


Слайд 15

Контакты
Тел.: +7-495-744-73-21 по вопросам организации выступлений Тел.: +7-926-55-6-55-99 для срочной связи
E-mail: artnonstop@yandex.ru Skype: artnonstop
www.artnonstop.ru www.fireshow.artnonstop.ru
Москва.

2011 год.

Слайд 16Литературный сценарий к театрально-цирковой постановке «Полет Интеграла» по мотивам романа -

антиутопии Е.Замятина «Мы» (1920 г.)

Хронометраж: 1.00 12 сцен. А. Нэтов, Е.Шелихова 1 апреля 2009 г.
Действующие лица: «Д» - Д-503 – строитель и инженер «Интеграла», «О» - О-90 – лирическая героиня, безответно влюбленная в «Д», «И» - I-330 – роковая дама, бунтарь, революционер. «П» - R Поэт, написавший о Благодетеле (главе государства) кощунственные стихи, Хранители – полицейские, Мефи – заговорщики, помощники «И», Нумера – жители государства.

Первая Сцена.
Д-503 в окружении остальных «Нумеров» ведут синхронную работу над строительством «Интеграла», работа их размеренна, движения их - четкие линии, все происходящее напоминает единый механизм, где каждый не более маленького мазка на огромном живописном холсте. С каждой минутой «Интеграл» медленно, но верно поднимается ввысь. Кто-то выбивается из общего ритма (это П), стройный синхронный рисунок начинает рушиться, работа над Интегралом остановилась и на мгновения наступил настоящий хаос. Секундная пауза, с разных концов подскочили Хранители, и вернули, нумер «П», опять, в строй, работа продолжается, механизм вновь приходит в движение, интеграл вздымается ввысь.


Слайд 17Вторая сцена.
Звучит удар колокола, знаменуя конец рабочего дня, нумера расходятся строго

каждый в своем направлении, загораясь огоньками своих прозрачных квартир. На сцене остается «О». В глубине мы видим «Д», который работает над своими чертежами. «О» пытаясь привлечь внимание «д», мы понимаем, что «Д» ей не безразличен. В этом довольно техничном то ли танце, то ли виртуозном исполнении трюков, «О» отчаянно пытается соблазнить «Д»«Д» спокойно, сухо и строго реагирует на нее, он окидывает ее взглядом, давая понять, что занят. «О» застывает в отчаянном крике прямых линий.
Третья сцена.
Шум и гам. На сцене появляется  небольшая компания «Нумеров» (это Мефи, заговорщики), «И» среди них. Д и О отходят в сторону, пока остаются незамечены. Мефи в едином танце огня и пластики разрабатывают свой революционный план.
Увидев «Д» и «О», все останавливаются. Неожиданно «И» выделяется из группы, закручиваясь в танец, страстный, живой, полный движения и энергии. «И» завораживает и восхищает, то и дело ее компания взрывается аплодисментами, улюлюканьем и криками восторга.   «Д» изумлен, он раньше такого и вовсе не видел. «О» оказывается на заднем плане, в течение танца мы почти ее не видим.
«Д» пытается приблизиться к «И», но она то и дело, ускользает от него. «О» не выдерживает и стремительно направляется к «Д», но он будто не замечает её… Слышатся шаги  приближающихся Хранителей, нумера разбегаются, «О» исчезает вместе с толпой. «И» убегает в сторону, «Д» за ней. Величественно проходит процессия Хранителей.
Четвертая сцена.
Небольшое пространство. «И» появляется первая, следом забегает «Д». Слышен равномерный звук Хранителей, но мы видим «И» и «Д». В единое огненное целое сливаются они, где  «И» открывает «Д» незнакомый ему до этого мир чувств и эмоций. Звук Хранителей нарастает, слышен гогот собирающейся толпы.
Пятая сцена.
Центральная площадь, в центре стоит поэт R с завязанным ртом, окутанный цепями по рукам и ногам. Вокруг беснуется толпа.
Хранители отстраняют толпу, кишащая огненная масса постепенно успокаивается и рассаживается в ожидании казни.  Резкий звук, вспышка, и мы видим, как поэт растворяется в темноте, тело его исчезает, и душа поднимается в воздух. Толпа в недоумении. Хранители пытаются схватить душу поэта, но им это вряд ли удастся. В круговороте жизни душа его кружится некоторое время потом исчезает. Тишина.  Хранители активизировались и разгоняют толпу. 




Слайд 18Шестая сцена.
«Д» остается один на площади перед своим кораблем. Чертежи его

уже не так увлекают, как ранее. В нем проснулось чувство любви, ожила душа.  Пытается справится с собой, но желание жить, эмоции и иррациональность проявляется в нем теперь слишком отчетливо.   
Седьмая сцена.  «О» появляется в глубине, понимает, что «Д» любит другую («И»). Увидев «О», Д останавливается, он устал. «О» вертится вокруг него, пытаясь хотя бы в последний раз соединится с ним  в единое целое. «Д» неохотно, но все же идет ей навстречу, понимая, что это последний их «танец», в итоге оставляя ее одну в огненном кольце.
Восьмая сцена. Звучит колокол, знаменуя начало рабочего дня. Д, как и все нумера продолжает работу над строительством корабля. То и дело механизм выходит из строя. Хранители постоянно при деле, пытаются поправлять «нумера» и возвращать их в строй, но не успевают уследить за всеми. Да и сам «Д» не внимателен, рассеян. Внезапно в толпе появляется «И» один за другим, словно вирус поглощает она все нумера. Интеграл опустился на самый низкий уровень. Становится ясно, что это «бунт», саботаж. Благодетель мечет свои стрелы. Хранители вступают в борьбу, но симметрия разваливается на глазах. Вспыхивают огненные линии, рассекая плоскости. Один из хранителей вспыхивает пламенем, толпа неудержима. Город в огне. В суматохе «Д» хватает «И» на руки (та ранена),они прорываются сквозь кишащую массу, к Интегралу, к победе в  революции.  Девятая сцена. «Д» и «И» оказались на башне «Интеграла» их фигуры возвышаются над огненными шарами неистового бунта, слышны крики и буйство толпы. В полумраке появляются четверо «Мефи», это заговорщики-революционеры. «Д» оказывается в центре подпольного движения, на самом краю сопротивления, у руля взлетающего «Интеграла», пытается сбежать, но Мефи во главе с «И» преграждают ему путь. «Д» в отчаяние, его чувство к «И» подталкивает на преступление, на помощь мятежникам. «Д» вырывается и убегает, понимая что «И» использует его. Мефи и «И» остаются, Интеграл дает задний ход, но дело сделано, стена, отделяющая размеренный мир О от дикого мира Н2 сломана.

Слайд 19Десятая сцена. «Д» движется по разрушенным улицам города, все в огне, на

улице нумера совокупляются, не стесняясь и не боясь ничего, где-то в глубине, мы видим Мефи, которые  словно дирижеры, беззвучно приводят движения масс в хаотичное, иррациональное звучание тел, эмоций и чувств. На пути «Д» встречаются несколько Нумеров желающих слиться с ним в едином животном порыве. («О» среди них, но встреча их не более минуты), «Д» продвигается дальше, подходит ближе к «Интегралу» на пути его становятся Хранители, берут его под руки и уводят. Город погрузился в пучину разврата и мрака, кровавая революция продолжает набирать обороты. Появляется фигура «И», медленно движется, осматривая то, что сделано.  Одиннадцатая сцена. Небольшое помещение «Д» оказывается наедине с хранителями, виднеется лик благодетеля. От нахлынувших  эмоций «Д» рассказывает о произошедшем, его движения свободны, в них еще чувствуется жизнь, экспрессия.   Внезапный резкий звук пронизывает его, в ярком потоке света он останавливается, движения его медленны, шаг размерен, вся эта палитра эмоций исчезает в одночасье. Разум вновь завладел его умом, и душа вылетает, сделав из него «нумера»,  жесткого, схематичного, перпендикулярного.  «Д» с Хранителями стоят в глубине, возвышаясь над городом.   Двенадцатая сцена.  «Медленная колонна из оперированных. («О» среди них, в первых рядах) Теперь это не люди, а какие-то человекообразные тракторы». А по обеим сторонам стен, хаотичные движения масс, бесформенные импровизации. Но  как только  Благодетель касается кого-то своим лучом, проходя сквозь центр, его «излечивают» от души, и нумер присоединяется к колоне.  Постепенно все превратилось в идеальный симметричный рисунок. Одна из последних под ударом оказывается «И», мгновение и вот Она  дерзкая мятежница - покорный нумер. Какое то время механизм соединяется, Интеграл вздымается ввысь, все стройно и ровно работает, как часы. Так, как и должно быть.  Конец  (марш в мажоре, поклон). 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика