Косюк Владислав и Кузнецов Андрей
Научный руководитель Сметанина С.Н.
Москва 2015
Кафедра Начальной школы
Кафедра Начальной школы
Интерес также вызывает и дальнейшее развитие транспортных артерий нашего города, потому что количество автолюбителей растет с каждым днем, и такой рост отражается на трафике.
Все это подтверждает актуальность темы нашего исследования.
Нас заинтересовало, почему у Москвы именно такое устройство дорог, и как это устройство отражается на
транспортной доступности нашего города.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявить влияние кольцевых дорог на транспортную доступность нашего города.
Внести предложения по улучшению транспортной доступности Москвы.
Москва продолжала расти и в конце XVIв. Москву окружили ещё одной крепостной стеной. Так появляется Белый Город. В конце XVIII в. стену разобрали, а на ее месте проложили дорогу - Бульварное кольцо.
В начале XVII в. была возведена еще одна линия укреплений. Появился Земляной город. Когда же земляной вал снесли – на его месте образовалась широкая улица - нынче Садовое кольцо.
В конце XXв. Уже внутри города построили еще одно кольцо — Третье транспортное (ТТК). Движению автомобилей здесь ничего не мешает, если на пути встречается автомобильная трасса или железнодорожные рельсы, то дорога уходит в тоннель или поднимается по эстакаде.
Новорижская эстакада
Лефортовский тоннель
В начале 2000-х годов было спроектировано строительство еще одной кольцевой дороги в пределах Москвы – Четвертого транспортного кольца, но на сегодняшний день проект приостановлен.
Москва
Ванкувер
Стамбул
Шахматая
Радиально-кольцевая
Свободная
Расстояние от центра города до:
Бульварного кольца – около 1 км;
Садового кольца– около 2,5 км;
ТТК – около 5,5 км;
МКАД – около 18 км.
Маршрут «Р»
Время отправления из точки А
Время прибытия в точку Б
Время отправления из точки А
Время прибытия в точку Б
Отправляемся из точки А в точку Б одновременно в 12.58 по Московскому времени. Фиксируем время отправления и прибытия каждого автомобиля, участвующего в эксперименте.
Маршрут «К»
Маршрут «Р»
Маршрут «К»
Маршрут «Р»
На момент отправления из точки А
На момент прибытия в точку Б
На момент отправления из точки А
На момент прибытия в точку Б
Путем несложных расчетов мы выяснили:
Время в пути по маршруту «К» составило 47 минут, а по маршруту «Р» 79 минут.
2. километраж маршрута «К» составил 26 км, а маршрута «Р» – 29 км.
Вывод: маршрут «Р», проложенный по радиальным улицам города оказался немного длиннее (на 3 км) маршрута «К» при этом времени в пути по маршруту «Р» было затрачено значительно больше (на 32 мин).
Наш эксперимент подтверждает, что значение кольцевых дорог в решении проблем с трафиком действительно велико.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Интернет-ресурсы:
http://old-rus-maps.ru - картографическая Россия
https://sites.google.com/site/datskaaennciklopedia/ - детская энциклопедия
https://ru.wikipedia.org – Википедия (свободная энциклопедия)
http://maps.yandex.ru – Яндекс.Карты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть