МОНИТОРИНГ обеспечения антитеррористической защищенности МБДОУ презентация

Содержание

1. Ограждение здания образовательного учреждения

Слайд 1

Задание ПРИМЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНИТОРИНГ обеспечения антитеррористической защищенности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада № (МБДОУ № ) по состоянию на ноябрь 2014 г.

Расположенного по адресу : ___________



Заведующий МБДОУ № ____ /____________/

Согласовано начальник управления ___ района ________ /расшифровка/



Слайд 2 1. Ограждение здания образовательного учреждения


Слайд 31.1. Описание имеющегося ограждения: - дата ввода в эксплуатацию - 1989; - метраж

ограждения - 397,6; - высота ограждения - 1,52; - материал ограждения – сетка рабица; - кол-во ворот - 2 из 2 (железные прутки); - кол-во калиток - 2 из 2 (железные прутки); - дата проведения последнего ремонта - 2013 год

Слайд 4 1.2. Проблемы ограждения:


Слайд 5 1.3. Описание проблемы ограждения: - наличие предписаний надзорных органов

(и прочей документации, перечислить все) – предписание от 05.06.2012 г. № 158/12 Роспотребнадзора Требуется ремонт ограждения - 87 п.м., установка ворот и трех калиток Требуемая сумма на ремонт ограждения – 130,50 тыс. руб. (сумма указана согласно сметной документации) Требуемая сумма на установку 2- х калиток – 60,0 тыс. руб. (сумма указана примерная) Требуемая сумма на установку ворот– 40,00 тыс. руб. (сумма указана примерная)

Слайд 6 2. Уличное освещение


Слайд 72.1. Описание имеющегося уличного освещения: - дата ввода в эксплуатацию 1989; - кол-во

столбов 3 из 3; - кол-во прожекторов 12; - кол-во выходов из групповых ячеек с освещением 3 из 3.

Слайд 8 2.2. Проблемы уличного освещения:


Слайд 9 2.3. Описание проблемы освещения: - наличие предписаний надзорных органов

- (нет) - требуется текущий ремонт проводки уличного освещения, замена прожектора на сумму - 65,0 тыс. руб. - текущий ремонт проводки - 48 тыс. руб. - замена прожектора - 17,0 тыс. руб.

Слайд 10 3. Видеонаблюдение


Слайд 113.1. Описание видеонаблюдения: - наименование аппарата - «Вихрь» - наличие заключенного договора на

обслуживание -(договор от 01.01.204 г. № 12) - Наименование обслуживающей организации – ООО «Прометей» - наличие камер наружного видеонаблюдения - количество 3 шт. -наличие камер внутреннего видеонаблюдения - количество 3 шт. - потребность в обслуживании системы (в месяц) - 1,2 тыс. руб.

Слайд 123.2. Проблемы видеонаблюдения:
Необходимо установить 20 камер наружного видеонаблюдения (согласно схеме)


Слайд 13 3.2. Проблемы видеонаблюдения, описание проблемы:
потребность в установке внутреннего видеонаблюдения на 1-м этаже

- 5 камер;

- вход в ОУ, охрана –2 камеры
коридор около медицинской сестры – 1 камера
- коридор у пищеблока – 2 камеры


Слайд 14
потребность в установке внутреннего видеонаблюдения на 2-м этаже (6 камер)
общий коридор

– 3 камеры
коридор около кабинета заведующего – 2 камеры
коридор у кабинета методиста – 1 камера

Слайд 15ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ - наличие предписаний надзорных органов - (нет)


Слайд 16 4. Кнопка экстренного вызова (КЭВНП):


Слайд 174.1. Описание тревожной кнопки: 1) наличие КЭВНП - имеется; 2) наличие заключенного договора:

на обслуживание КЭВНП -ФГУП охрана МВД России (№ договора 122 ТО от 25.12.2013, ФИО директора — Соловьев Сергей Степанович): на выезд охраны -ФГКУ охрана МВД России (№ договора 765/АР/КЭВНП от 25.12.2013, ФИО начальника ПЦО № 1 Мазин Сергей Александрович):

Слайд 184.2. Проблемы (КЭВНП), описание проблемы: - наличие предписаний надзорных органов

- (нет) Потребность в обслуживании кнопки тревожной сигнализации в сумме: - в месяц - 2 300 руб. - в год - 27600 руб.

Слайд 19 5. Укрепление здания (металлические двери)


Слайд 205.1 Описание: - Количество дверных проемов в здании 1 этажа: - 6 1

– главный вход – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ); 1 – прачечная – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ); 1 – кухня – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку; ночью на ключ); 3 – групповые помещения – деревянная дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ); - Количество дверных проемов в здании 2 этажа: - 3 3 – групповые помещения – пластиковая дверь

Слайд 21 5.2. Проблемы укрепления образовательного учреждения (двери):


Слайд 225.3. Проблемы в укреплении ОУ дверями, описание проблемы: потребность в замене 3-х

дверей из групповых помещений на 2-ом этаже требуемая сумма 60 тыс. руб. потребность в укреплении входной двери, требуемая сумма – 40 тыс. руб.

Слайд 23 6. Наличие КПП


Слайд 246.1. Описание КПП Специализированный охранник УВО по г. Н. Новгороду (договор

от 10.01.2014 г. № 26), контролирует пропускной режим в образовательное учреждение. Вход посторонних лиц в ОУ по предъявлению паспорта с записью в журнале. На КПП ведется контроль по видеонаблюдению внутри здания и с наружи. Так же имеется кнопка экстренного вызова и телефон. На стендах КПП имеются инструкции по действию в случае ЧС и телефоны экстренного вызова.

Слайд 256.2. Проблемы КПП - оплата на физическую охрану – 4,5 тыс. руб.

в месяц

Слайд 266.3. Описание проблемы КПП: - оплата на физическую охрану – 4,5 тыс.

руб. в месяц

Слайд 27 7. Физическая охрана


Слайд 28 7.1. Описание охраны: В будние дни с 6:00 до 18:00 дежурство

по зданию и территории ДОУ осуществляется сотрудниками ДОУ согласно графику дежурств с 18:00 до 06:00 — сторожа согласно графику работы В выходные и праздничные дни охрану здания и территории осуществляют сторожа 24 часа Приказ ОУ от 10.01.2014 г. № 1

Слайд 297.2. Проблемы охраны: - отсутствие месторасположения - потребность в финансировании на

физическую охрану 4,5 тыс. руб. (в месяц)

Слайд 30 8. Асфальтовое покрытие


Слайд 318.1. Описание имеющегося асфальтового покрытия: Площадь всего асфальтового покрытия- 2 861

м2

Слайд 32 8.2. Проблемы асфальтового покрытия:


Слайд 338.3. Описание проблемы асфальтового покрытия: наличие предписаний надзорных органов - (нет) потребность

в ремонте: - Ремонт отмостки - 100 м2 на сумму 50,0 тыс. руб. - Ремонт асфальта - 500 м2 на сумму 250,0 тыс. руб.

Слайд 34 9. Укрепление мест материальных ценностей (охранная сигнализация)


Слайд 359.1. Описание укрепленных мест хранения материальных ценностей (охранная сигнализация): - кол-во охраняемых

помещений – 5 кабинетов: • заведующего, • заместителя заведующего, • делопроизводителя, • старшего воспитателя, • складское помещение; реквизиты заключенного договора ДОГОВОР № 82/01-09 ОТ 01.01.2009 г. (каждый год пролонгация) ООО ЧОП «Правопорядок НН» - распашные решетки 0 кол-во помещений

Слайд 369.2. Описание проблемы укрепленных мест хранения материальных ценностей: - потребность в финансировании

на обслуживание: - в месяц- 0,8 тыс. руб., - в год 9,6 тыс. руб.

Слайд 3710. Контроль доступа (домофон)


Слайд 38 10.1. Описание домофона Домофон установлен на 3- х дверях из 5 Договор от

01.10.2014 г. № 45 заключен с организацией ООО «Прометей» Обслуживание – 500 руб. в мес.

Слайд 39 10.2. Проблемы контроля доступа , описание проблемы(домофон) Требуется установка домофонов на 2

двери - сумма 50,0 тыс. руб.

Слайд 40 11. Контроль доступа (турникеты)
Описание турникета: легко - съемный
Фотография - при наличии

турникета

Слайд 41 11.1. Проблемы контроля доступа , описание проблемы (турникета) Фотография холла центрального входа,

где планируется установка турникета.

Слайд 42Вывод: - отсутствует возможность установки турникета по техническим причинам; - имеется возможность

установки турникета, согласовано с ГПН (требуемая сумма: на расчет пожарного риска и на установку турникета)

Слайд 43 12. Средства индивидуальной защиты


Слайд 4412.1. Описание имеющихся средств индивидуальной защиты: - противогазы 0 кол-во; - ватно-марлевые

повязки 100 кол- во;

Слайд 4512.2. Описание проблемы по средствам индивидуальной защиты: Потребность в противогазах - 317

шт.- на сумму 475,5 тыс. руб. из них: кол-во детей 254 на сумму 381, тыс.руб. кол-во сотрудников 63 на сумму 94,5 тыс. руб.

Слайд 46 13. Теневые навесы


Слайд 4713. 1. Описание имеющихся теневых навесов: - наличие 10 шт. из

10 требующихся; - материал теневых навесов –кирпич

Слайд 48 13.2. Проблемы теневых навесов:
Фотографии


Слайд 4913.3. Описание проблемы теневых навесов: - наличие предписаний надзорных органов -

(нет) - ремонт теневых навесов (ТН): наименование работ, кол-во ТН, ориентировочная стоимость _____ (тыс.руб.) (согласно смете или примерная цена); - восстановление и строительство теневых навесов: наименование работ, кол-во ТН, ориентировочная стоимость _____ (тыс.руб.) (согласно смете или примерная цена) .

Слайд 50 14. Фасады


Слайд 5114.1. Описание имеющегося фасада - фасад – кирпич (год последнего ремонта 2013); -

цоколь – цемент (год последнего ремонта 2012). - окна: - на 1 этаже – 16 – пластиковые, 2 деревянные; - на 2 этаже – 2– пластиковые, 16 деревянные;

Слайд 52 14.2. Проблемы фасада


Слайд 5314.3. Описание проблемы фасада: - наличие предписаний надзорных органов - (нет)

Из- за протекания кровли происходит разрушение фасада. Необходим текущий ремонт кровли на сумму 500,0 тыс. руб. Необходим текущий ремонт фасада и цоколя на сумму 300,0 тыс. руб.

Слайд 54Отчет о проведении мероприятий по антитеррористической защищенности в 2014 г.
Отремонтировано ограждение

(замена секций из сетки рабицы) 30 п.м. на сумму 10,0 тыс. руб. за счет бюджета г. НН;
- Проведен ремонт освещения (замена ламп) – на сумму 5,0 руб. за счет внебюджетных средств…

Слайд 55Задачи:
1.1. Первоочередные мероприятия :

Ремонт освещения – 130,0 тыс. руб.
2.

Установка металлических дверей в сумме 100,0 тыс. руб.
3. Ремонт асфальтового покрытия и отмостки в сумме 300,0 тыс. руб.
4. Обслуживание охранной сигнализации за 2015 г. - 9,6 тыс. руб. в месяц
5. Обслуживание тревожной кнопки на 2015 г. – 27,6 тыс. руб.
6. Оплата физической охраны на 2015 г. – 54,0 тыс. руб.

Итого на повышение антитеррористической безопасности образовательного учреждения в 2015 г. в первую очередь требуется – _______тыс. руб.

Слайд 561.2. Мероприятия второй очереди: 1. Ремонт ограждения (87 п.м., установка ворот,

калитки) – 230,5 тыс. руб. 2. Установка системы видеонаблюдения 3.Установака контроля доступа (в 2-х группах) - 50,0 тыс. руб. 4. Ремонт фасада (цоколя, стены) – 800,0 тыс. руб. Итого на повышение антитеррористической безопасности образовательного учреждения по мероприятиям второй очереди требуется – ______тыс. руб.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика