Задание
ПРИМЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
МОНИТОРИНГ
обеспечения антитеррористической защищенности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада №
(МБДОУ № )
по состоянию на ноябрь 2014 г.
Расположенного по адресу : ___________
Заведующий МБДОУ № ____ /____________/
Согласовано начальник управления ___ района ________ /расшифровка/
Слайд 2
1. Ограждение здания образовательного учреждения
Слайд 31.1. Описание имеющегося ограждения:
- дата ввода в эксплуатацию - 1989;
- метраж
ограждения - 397,6;
- высота ограждения - 1,52;
- материал ограждения – сетка рабица;
- кол-во ворот - 2 из 2 (железные прутки);
- кол-во калиток - 2 из 2 (железные прутки);
- дата проведения последнего ремонта - 2013 год
Слайд 5
1.3. Описание проблемы ограждения:
- наличие предписаний надзорных органов
(и прочей документации, перечислить все) – предписание от 05.06.2012 г. № 158/12 Роспотребнадзора
Требуется ремонт ограждения - 87 п.м.,
установка ворот и трех калиток
Требуемая сумма на ремонт ограждения – 130,50 тыс. руб.
(сумма указана согласно сметной документации)
Требуемая сумма на установку 2- х калиток – 60,0 тыс. руб.
(сумма указана примерная)
Требуемая сумма на установку ворот– 40,00 тыс. руб.
(сумма указана примерная)
Слайд 72.1. Описание имеющегося уличного освещения:
- дата ввода в эксплуатацию 1989;
- кол-во
столбов 3 из 3;
- кол-во прожекторов 12;
- кол-во выходов из групповых ячеек с освещением 3 из 3.
Слайд 8
2.2. Проблемы уличного освещения:
Слайд 9
2.3. Описание проблемы освещения:
- наличие предписаний надзорных органов
- (нет)
- требуется текущий ремонт проводки уличного освещения, замена прожектора на сумму - 65,0 тыс. руб.
- текущий ремонт проводки - 48 тыс. руб.
- замена прожектора - 17,0 тыс. руб.
Слайд 113.1. Описание видеонаблюдения:
- наименование аппарата - «Вихрь»
- наличие заключенного договора на
обслуживание -(договор от 01.01.204 г. № 12)
- Наименование обслуживающей организации – ООО «Прометей»
- наличие камер наружного видеонаблюдения - количество 3 шт.
-наличие камер внутреннего видеонаблюдения - количество 3 шт.
- потребность в обслуживании системы (в месяц) - 1,2 тыс. руб.
Слайд 123.2. Проблемы видеонаблюдения:
Необходимо установить 20 камер наружного видеонаблюдения (согласно схеме)
Слайд 13
3.2. Проблемы видеонаблюдения,
описание проблемы:
потребность в установке внутреннего видеонаблюдения на 1-м этаже
- 5 камер;
- вход в ОУ, охрана –2 камеры
коридор около медицинской сестры – 1 камера
- коридор у пищеблока – 2 камеры
Слайд 14
потребность в установке внутреннего видеонаблюдения на 2-м этаже (6 камер)
общий коридор
– 3 камеры
коридор около кабинета заведующего – 2 камеры
коридор у кабинета методиста – 1 камера
Слайд 15ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- наличие предписаний надзорных органов - (нет)
Слайд 16
4. Кнопка экстренного вызова (КЭВНП):
Слайд 174.1. Описание тревожной кнопки:
1) наличие КЭВНП - имеется;
2) наличие заключенного договора:
на обслуживание КЭВНП -ФГУП охрана МВД России (№ договора 122 ТО от 25.12.2013, ФИО директора — Соловьев Сергей Степанович):
на выезд охраны -ФГКУ охрана МВД России (№ договора 765/АР/КЭВНП от 25.12.2013, ФИО начальника ПЦО № 1 Мазин Сергей Александрович):
Слайд 184.2. Проблемы (КЭВНП), описание проблемы:
- наличие предписаний надзорных органов
- (нет)
Потребность в обслуживании кнопки тревожной сигнализации в сумме:
- в месяц - 2 300 руб.
- в год - 27600 руб.
Слайд 19
5. Укрепление здания
(металлические двери)
Слайд 205.1 Описание:
- Количество дверных проемов в здании 1 этажа: - 6
1
– главный вход – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ);
1 – прачечная – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ);
1 – кухня – металлическая дверь (днем- закрывается на задвижку; ночью на ключ);
3 – групповые помещения – деревянная дверь (днем- закрывается на задвижку, ночью на ключ);
- Количество дверных проемов в здании 2 этажа: - 3
3 – групповые помещения – пластиковая дверь
Слайд 21
5.2. Проблемы укрепления образовательного учреждения (двери):
Слайд 225.3. Проблемы в укреплении ОУ дверями, описание проблемы:
потребность в замене 3-х
дверей из групповых помещений на 2-ом этаже
требуемая сумма 60 тыс. руб.
потребность в укреплении входной двери, требуемая сумма – 40 тыс. руб.
Слайд 246.1. Описание КПП
Специализированный охранник УВО по г. Н. Новгороду (договор
от 10.01.2014 г. № 26), контролирует пропускной режим в образовательное учреждение. Вход посторонних лиц в ОУ по предъявлению паспорта с записью в журнале.
На КПП ведется контроль по видеонаблюдению внутри здания и с наружи. Так же имеется кнопка экстренного вызова и телефон.
На стендах КПП имеются инструкции по действию в случае ЧС и телефоны экстренного вызова.
Слайд 256.2. Проблемы КПП
- оплата на физическую охрану – 4,5 тыс. руб.
в месяц
Слайд 266.3. Описание проблемы КПП:
- оплата на физическую охрану
– 4,5 тыс.
руб. в месяц
Слайд 28
7.1. Описание охраны:
В будние дни с 6:00 до 18:00 дежурство
по зданию и территории ДОУ осуществляется сотрудниками ДОУ согласно графику дежурств
с 18:00 до 06:00 — сторожа согласно графику работы
В выходные и праздничные дни
охрану здания и территории осуществляют сторожа 24 часа
Приказ ОУ от 10.01.2014 г. № 1
Слайд 297.2. Проблемы охраны:
- отсутствие месторасположения
- потребность в финансировании на
физическую охрану 4,5 тыс. руб. (в месяц)
Слайд 318.1. Описание имеющегося асфальтового покрытия:
Площадь всего асфальтового покрытия- 2 861
м2
Слайд 32
8.2. Проблемы асфальтового покрытия:
Слайд 338.3. Описание проблемы асфальтового покрытия:
наличие предписаний надзорных органов - (нет)
потребность
в ремонте:
- Ремонт отмостки - 100 м2 на сумму 50,0 тыс. руб.
- Ремонт асфальта - 500 м2 на сумму 250,0 тыс. руб.
Слайд 34
9. Укрепление мест материальных ценностей (охранная сигнализация)
Слайд 359.1. Описание укрепленных мест хранения материальных ценностей (охранная сигнализация):
- кол-во охраняемых
помещений – 5 кабинетов:
• заведующего,
• заместителя заведующего,
• делопроизводителя,
• старшего воспитателя,
• складское помещение;
реквизиты заключенного договора ДОГОВОР № 82/01-09 ОТ 01.01.2009 г. (каждый год пролонгация) ООО ЧОП «Правопорядок НН»
- распашные решетки 0 кол-во помещений
Слайд 369.2. Описание проблемы укрепленных мест хранения материальных ценностей:
- потребность в финансировании
на обслуживание:
- в месяц- 0,8 тыс. руб.,
- в год 9,6 тыс. руб.
Слайд 38
10.1. Описание домофона
Домофон установлен на 3- х дверях из 5
Договор от
01.10.2014 г. № 45 заключен с организацией ООО «Прометей»
Обслуживание – 500 руб. в мес.
Слайд 39
10.2. Проблемы контроля доступа , описание проблемы(домофон)
Требуется установка домофонов на 2
двери
- сумма 50,0 тыс. руб.
Слайд 40
11. Контроль доступа (турникеты)
Описание турникета: легко - съемный
Фотография - при наличии
турникета
Слайд 41
11.1. Проблемы контроля доступа , описание проблемы (турникета)
Фотография холла центрального входа,
где планируется установка турникета.
Слайд 42Вывод:
- отсутствует возможность установки турникета по техническим причинам;
- имеется возможность
установки турникета, согласовано с ГПН (требуемая сумма: на расчет пожарного риска и на установку турникета)
Слайд 43
12. Средства индивидуальной защиты
Слайд 4412.1. Описание имеющихся средств индивидуальной защиты:
- противогазы 0 кол-во;
- ватно-марлевые
повязки 100 кол- во;
Слайд 4512.2. Описание проблемы по средствам индивидуальной защиты:
Потребность в противогазах - 317
шт.- на сумму 475,5 тыс. руб.
из них:
кол-во детей 254 на сумму 381, тыс.руб.
кол-во сотрудников 63 на сумму 94,5 тыс. руб.
Слайд 4713. 1. Описание имеющихся теневых навесов:
- наличие 10 шт. из
10 требующихся;
- материал теневых навесов –кирпич
Слайд 48
13.2. Проблемы теневых навесов:
Фотографии
Слайд 4913.3. Описание проблемы теневых навесов:
- наличие предписаний надзорных органов -
(нет)
- ремонт теневых навесов (ТН): наименование работ, кол-во ТН, ориентировочная стоимость _____ (тыс.руб.) (согласно смете или примерная цена);
- восстановление и строительство теневых навесов: наименование работ, кол-во ТН, ориентировочная стоимость _____ (тыс.руб.) (согласно смете или примерная цена) .
Слайд 5114.1. Описание имеющегося фасада
- фасад – кирпич (год последнего ремонта 2013);
-
цоколь – цемент (год последнего ремонта 2012).
- окна:
- на 1 этаже – 16 – пластиковые, 2 деревянные;
- на 2 этаже – 2– пластиковые, 16 деревянные;
Слайд 5314.3. Описание проблемы фасада:
- наличие предписаний надзорных органов - (нет)
Из- за протекания кровли происходит разрушение фасада.
Необходим текущий ремонт кровли на сумму 500,0 тыс. руб.
Необходим текущий ремонт фасада и цоколя на сумму 300,0 тыс. руб.
Слайд 54Отчет о проведении мероприятий по антитеррористической защищенности в 2014 г.
Отремонтировано ограждение
(замена секций из сетки рабицы) 30 п.м. на сумму 10,0 тыс. руб. за счет бюджета г. НН;
- Проведен ремонт освещения (замена ламп) – на сумму 5,0 руб. за счет внебюджетных средств…
Слайд 55Задачи:
1.1. Первоочередные мероприятия :
Ремонт освещения – 130,0 тыс. руб.
2.
Установка металлических дверей в сумме 100,0 тыс. руб.
3. Ремонт асфальтового покрытия и отмостки в сумме 300,0 тыс. руб.
4. Обслуживание охранной сигнализации за 2015 г. - 9,6 тыс. руб. в месяц
5. Обслуживание тревожной кнопки на 2015 г. – 27,6 тыс. руб.
6. Оплата физической охраны на 2015 г. – 54,0 тыс. руб.
Итого на повышение антитеррористической безопасности образовательного учреждения в 2015 г. в первую очередь требуется – _______тыс. руб.
Слайд 561.2. Мероприятия второй очереди:
1. Ремонт ограждения (87 п.м., установка ворот,
калитки) – 230,5 тыс. руб.
2. Установка системы видеонаблюдения
3.Установака контроля доступа (в 2-х группах) - 50,0 тыс. руб.
4. Ремонт фасада (цоколя, стены) – 800,0 тыс. руб.
Итого на повышение антитеррористической безопасности образовательного учреждения по мероприятиям второй очереди требуется – ______тыс. руб.