Gevorg SARGSYAN, CEO, Plexonic
Merlin GORE, Lead Engineer, FlashGameLicense discussion led by Alex NICHIPORCHIK,
Business Development, Spil Games
Gevorg SARGSYAN, CEO, Plexonic
Merlin GORE, Lead Engineer, FlashGameLicense discussion led by Alex NICHIPORCHIK,
Business Development, Spil Games
Какой выбор лучше для компании с ограниченными ресурсами, которая не может одновременно заниматься выпуском игр для Facebook и для веб?
В каких случаях лучше обратиться к издателю, а в каких – попытаться издать игру самому?
Какие скрытые затраты подстерегают разработчиков на каждой из платформ?
Какие лучшие возможности по монетизации существуют на сегодняшний день для флеш-разработчиков?
С какими сложностями по монетизации игр вы столкнулись на сегодняшний день?
Что вы и ваша компания планирует делать в будущем для улучшения ваших каналов монетизации?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть