Молодое поколение выбирает правовое государство. презентация

Проект подготовили: Иванов Иван Петров Петр (учащиеся 10 класса МОУ № …. г. Екатеринбурга)

Слайд 1Молодое поколение выбирает правовое государство.
Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных

технологий?

Слайд 2Проект подготовили:
Иванов Иван
Петров Петр
(учащиеся 10 класса МОУ № ….
г. Екатеринбурга)


Слайд 3Объект исследования:
Кандидат


Слайд 4Предмет исследования:
Соответствие образа кандидата реальному человеку. Степень
Реалистичности.


Слайд 5 Гипотеза:
Кандидат – продукт избирательных

технологий а не реальный человек.

Слайд 6Цель исследования:
Выявить – является ли кандидат продуктом избирательных технологий.


Слайд 7 Основные термины:
Избирательные технологии –это предвыборные технологии объединяющие

в себе набор методик, техник, приемов и специальностей объединенных по сфере применениям и цели.
Агитация – это процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной компании.
PR – коммуникационная дисциплина направленная на организацию коммуникационного пространства благоприятного для объекта Пиара для кандидата в частности

Слайд 8 Основные термины:
Имидж кандидата – это образ, который создали

кандидату для предвыборной кампании.
Рейтинг кандидата отражает степень его поддержки среди избирателей, его популярности. Обычно выражается как процент респондентов в выборе выразивших готовность проголосовать на выборах за кандидата.


Слайд 9- анкетирование учащихся - интервью с депутатом - анализ рекламных материалов


В ходе исследования нашей группой были использованы следующие методы:

Анализ анкетных данных
Представлен на диаграммах ниже:


Слайд 10Существует мнение, что кандидат на выборах – это идеальный образ, созданный

рекламой ничего общего не имеющий с реальным человеком. Согласны ли Вы с этим?

Слайд 11Б.А.Березовскому приписывается заявление : “За деньги я и обезьяну и Президентом

сделаю“ Насколько это соответствует российской политической действительности?

Слайд 12Анализ данных анкетирования.
Таким образом, по проведенным нами исследованиям:
подавляющая часть опрошенных нами

сверстников считает, что на выборах мы имеем дело с образом, а не с реальным человеком (90 % считают депутата образом, а не реальным человеком, 79 % согласны с тем, что при наличии денег выбранным может быть любой, вне зависимости от его качеств)

Слайд 13Результаты интервью
В ходе исследования нами было проведено интервью с депутатом
Анализ

ответов интервью показывает, что в ходе выборов кандидату приходится в большей степени акцентировать внимание на тех сильных качествах, которые востребованы избирателями и «затушевывать» свои недостатки
Кроме того негативно на рейтингах сказывается «очернение» кандидата – т.е. создание несоответствующего действительности негативного образа.

Слайд 14Результаты анализа рекламных материалов
Проведенный нами анализ рекламных материалов позволяет сделать

следующие выводы:
Рекламные материалы основаны на исследованиях общественного мнения.
Рекламные материалы нацелены на формирование представления о кандидате как носителе ряда позитивных качеств, выявленных в ходе исследований.

Слайд 15Вывод:
В ходе исследования гипотеза была подтверждена: кандидат – это продукт избирательных

технологий .
Наверное нам многому предстоит научиться, перед тем как мы станем квалифицированными избирателями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика