Модуль Полиграфия для 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием презентация

Содержание

Содержание Краткое описание. Управление номенклатурой. Управление заказами. Управление закупками. Управление производством. Управление ОС. Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Дополнительные возможности.

Слайд 1Модуль «Полиграфия» для 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»


Слайд 2Содержание
Краткое описание.
Управление номенклатурой.
Управление заказами.
Управление закупками.
Управление производством.
Управление ОС.
Управление отношениями с покупателями и

поставщиками (CRM).
Дополнительные возможности.





Слайд 3Краткое описание
Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления

и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия


Слайд 4Автоматизируемые процессы:
управление номенклатурой полиграфической продукции, материалов, оборудования;
управление заказами на полиграфическую продукцию;
управление

закупками;
управление складом (запасами);
управление полиграфическим производством;
управление основными средствами и планирование ремонтов;
управление финансами;
управление продажами;
управление отношениями с покупателями и поставщиками;
управление персоналом, включая расчет заработной платы;
мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.


Слайд 5Сфера применения
Полиграфкомбинаты
Типографии
Печатные салоны
Рекламные агентства
Копи-центры


Слайд 6Функциональные возможности:
оперативно работать с заказчиками;
вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию;
планировать запасы

материалов на предприятии;
управлять производством;
управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции;
повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.


Слайд 7Пользователи решения:
Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству,

главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
Планово-экономический отдел;
Производственные цеха;
Производственно диспетчерский отдел;
Отдел допечатной подготовки;
Отдел главного технолога;
Отдел сбыта;
Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
Отдел маркетинга;
Склады материалов и готовой продукции;
Бухгалтерию;
Отдел кадров;
ИТ-службу;
Информационно аналитический отдел;
Отдел стратегического развития.


Слайд 8Управление номенклатурой
учет оборудования в разрезе следующих свойств: производитель, вид оборудования, формат

печатного листа, скорость печати, формат исполнения;
учет полиграфических материалов в разрезе следующих свойств: вид материала, формат, плотность, параметр расхода краски;
учет полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе свойств: вид продукции, формата, количества полос;


Слайд 9Управление номенклатурой
Учет оборудования материалов и готовой продукции


Слайд 10Функциональные возможности:

нормирование технологических операций по стоимости, технологическим потерям материалов;
расчет заказов на

листовую печать, расчет простых заказов;
расчет сложных заказов. Заказы на брошюровочную, книжно-журнальную продукцию, составную продукцию, шаблоны заказов;
расчет нескольких тиражей одновременно. Сравнение стоимости нескольких тиражей;
калькуляция планового количества материалов;
формирование технологических карт продукции.

Управление заказами


Слайд 11Управление заказами
Расчет заказа.


Слайд 12Управление заказами
Расчет заказа.


Слайд 13Управление заказами
Расчёт заказа.


Слайд 14Управление заказами
Калькуляция материалов.


Слайд 15Управление заказами
Расчет тиражей.


Слайд 16Управление заказами
Печатные формы.


Слайд 17Управление заказами
Шаблоны заказов.


Слайд 18Управление закупками
Функциональные возможности:
оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства

и неисполненных заказов покупателей;
оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
анализ потребностей склада и производства в материалах;
планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
составление графиков поставок и графиков платежей.


Слайд 19Управление закупками
Анализ цен.


Слайд 20Управление закупками
Формирование потребности
Формирование потребностей
Составление календарного плана покупок



Слайд 21Управление закупками
Формирование потребности


Слайд 22Управление закупками
Формирование потребности.


Слайд 23Управление закупками
Функциональные возможности:
осуществлять управление остатками материалов, продукции в различных единицах измерения

(листы, кг, пачки и т.д.)
осуществлять управление на множестве складов в разрезе различных свойств (формат, плотность, красочность и т.д.);
задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
передавать материалы в производство со спецификациям по заказам
учитывать ГТД и страну происхождения;
осуществлять функции ордерного учета и резервирования материалов.
доступ информации по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик материалов и продукции. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.


Слайд 24Управление производством
Функциональные возможности:
возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по

времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции и оборудования;
возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата и количества выполненных операций;
возможность нормирования времени выполнения операции;
возможность плановой загрузки рабочих центров в разрезе заказов на полиграфическую продукцию с возможностью ручной корректировки;
учет давальческого сырья и работ у переработчика;
учет незавершенного производства;
учет возвратных и безвозвратных отходов;
учет исправимого и неисправимого брака;
проверка достаточности ключевых ресурсов.


Слайд 25Управление производством
Нормирование печатной операции


Слайд 26Управление производством
Управление полиграфическим производством


Слайд 27Управление производством
Нормирование времени планирования операции


Слайд 28Управление производством
Диаграмма загрузки рабочих центров:


Слайд 29Управление производством
Функциональные особенности:
учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в

стоимостном и натуральном измерении;
оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП);
учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода;
расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции, производимой у переработчиков;
расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска – по прямым затратам или плановой себестоимости;
учет давальческого сырья и другие расширенные возможности учета затрат.


Слайд 30Управление производством
Документ предназначен для отражения во всех видах учета следующих операций:
выпуск

полуфабрикатов или продукции;
отражение в учете данных о прямых затратах;
распределение прямых затрат на выпуск продукции;
оприходование возвратных отходов на склад из производства.



Слайд 31Управление ОС
Функциональные возможности:

учет заказов на поставку оборудования;
формирование плана закупок оборудования;
учет заказов

на выполнение работ по обслуживанию оборудования;
профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров(листопрогонному тиражу, количеству выполненных операций, времени печати);
учет основных средств;
амортизация основных средств;
возможность получения детальной информации о состоянии основных средств, анализа степени их износа.


Слайд 32Управление ОС
Управление оборудованием


Слайд 33Управление ОС
Нормативы обслуживания ОС:
Формирование заказов на обслуживание
Ручной ввод заказов на обслуживание
Заказ

на обслуживание ОС

Задание на обслуживание ОС

Отчет за смену


Слайд 34Управление ОС
Фиксирование выработки основного средства


Слайд 35Управление ОС
Условием выполнения работ по обслуживанию ОС является сформированный заказ.


Заказ может быть оформлен:
Вручную
например, в случае внепланового
ремонта
В полуавтоматическом режиме по данным нормативной системы
будут проанализированы данные
по нормативной и фактической
наработке ОС;
по достижению срока планового
ремонта ОС.


Слайд 36Управление финансами
управленческий учет;
бухгалтерский и налоговый учет;
консолидированная финансовая отчетность;
учет в МСФО;
бюджетное планирование;
зарплата

и управление персоналом.








Слайд 37Управление ОС
Основные участки ведения учета:

операции по банку и кассе;
основные средства

и нематериальные активы;
учет оборудования и обслуживание (подсистема);
учет спецодежды и спецоснастки;
учет материалов, товаров, продукции;
учет затрат и расчет себестоимости;
валютные операции;
расчеты с организациями;
учет НДС (специальная подсистема учета НДС );
расчеты с подотчетными лицами;
расчеты с персоналом по оплате труда;
расчеты с бюджетом.


Слайд 38Управление отношениями с покупателями и поставщиками


заключение и исполнение сделок;
регистрация всех контактов с

контрагентами, как реальными, так и потенциальными.

Слайд 39Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Справочник «Контрагенты» ввод документа «событие»
Регистрация событий

с текущими клиентами

Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам

Оформление контрактов с новым клиентом

Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события

Использование механизма напоминаний

Анализ стабильности работы с клиентами

Оформление контрактов с новым клиентом

Анализ эффективности работы с клиентами

Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений


Слайд 40Дополнительные возможности
Масштабируемость и производительность
Обеспечены эффективная работа и надежное хранение информации при работе десятков

и сотен пользователей. Современная архитектура информационной системы гарантирует сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных.

Применение Интернет-технологий
Обеспечена эффективная поддержка пользователей фирмой «1С» с помощью средств электронной почты, а также периодическое обновление конфигураций через Интернет. Благодаря механизму web-расширения можно создать дополнительные рабочие места для мобильных или удаленных пользователей, который могли бы подключаться к информационной базе из любой точки Земного шара, где есть Интернет.

Слайд 41Дополнительные возможности
Интеграция с другими системами
Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними

программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Права доступа
Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям.

Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.



Слайд 42
Спасибо за внимание!


Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте


www.sapsantechnology.kz
или по e-mail: question@sapsantechnology.kz


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика