Учебная ситуация , в которой обучающиеся обнаруживают новое знание и конструируют частный способ практических действий.
1. Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)
2.Познавательные УУД(анализ, гипотезы, моделирование)
Коммуникативные УУД
(работа с партнёром)
2. Регулятивные УУД
(контроль, коррекция, оценка)
Учебные действия:
. 1) принятие учебной задачи;
2) преобразование учебной задачи для обнаружения общего отношения между изучаемыми объектами
3) моделирование выделенного отношения
4) контроль за выполнением действия;
5) оценка усвоения общего способа как результата решения учебной задачи.
2. Настроить, мотивировать уч-ся
на решение проблемы
3. «Подсунуть» или открыто предложить проблему
Начать совместное обсуждение проблемы ( полилог-1-2мин.)
Организовать совместное (или в группах) обоснование решения
Сделать вывод, зафиксировать решение
Определить способ работы с обнаруженным материалом
Оценить: как мы работали, каким путём, к чему пришли
ситуация-оценка — оценить и предложить своё адекватное решение;
• ситуация-тренинг — прототип стандартной или другой ситуации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть