modelirovanie презентация

Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника. Моделирование основано на принципе замещения реальных объектов предметами, схематичными изображениями, знаками, символами. Цель моделирования в экологическом воспитании –

Слайд 1 «Использование наглядного моделирования в экологическом воспитании детей»


Слайд 2
Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и

дошкольника. Моделирование основано на принципе замещения реальных объектов предметами, схематичными изображениями, знаками, символами. Цель моделирования в экологическом воспитании – обеспечение успешного усвоения детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.


Слайд 3Наглядное моделирование
Организуя работу по ознакомлению детей с объектами и природными явлениями,

я использую различные схемы, опорные таблицы и т.д. Важно, чтобы дети научились подмечать и выделять основные свойства объекта или явления, а также объяснять те или иные закономерности природы. Наглядное моделирование в данном случае является тем специфическим средством, которое, как следует из работ А.Л. Венгера, позволяет упорядочить разрозненные представления и впечатления, учит анализировать, выделять существенное, учит наблюдательности и любознательности.

Слайд 4В работе использовала три вида моделей:
Предметные модели – они помогают воспроизводить

структуру и особенность, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. Это разные предметы и конструкции( аквариум, домашние животные, лес, пустыня, круговорот воды в природе, космос и другие)


Слайд 5Графические модели – были использованы мной, для того, чтобы обобщённо (условно)

передать признаки, связи и отношения природных явлений. Это всевозможные календари погоды, таблицы фиксации продолжительности дня, модели года, модели, отражающие существенные наглядно- воспринимаемые признаки данной системы, группы ( модели «Рыбы», «Птицы», Насекомые», «Звери», «Живое» и др.)

Слайд 6Требования к моделям
1. Чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются

объектом познания.

2. Быть простой и доступной для создания и действия с ней.
3. Ярко и чётко передавать с её помощью те свойства и отношения, которые должны быть усвоены.
4. Модель должна нести в себе что-то новое, то, чего ребёнок ещё не знает

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика