modeli_vebinarov презентация

Содержание

Введение Как правило, эксперты испытывают сложности с разделением информации, ее структурированием. Хочется всегда дать много, в итоге на мероприятии у слушателя возникает пресыщение информацией, что приводит к отсутствию покупок.

Слайд 16 моделей вебинара
Как выдать на вебинаре столько информации, чтобы ее хватало

и было не слишком много

Слайд 2Введение
Как правило, эксперты испытывают сложности с разделением информации, ее структурированием. Хочется

всегда дать много, в итоге на мероприятии у слушателя возникает пресыщение информацией, что приводит к отсутствию покупок.

В этом файлике вы найдете модели вебинаров, которые вам помогут сепарировать ваши знания и дать их ровно столько сколько нужно.

Также вы можете прочитать полезную статью: «Как структурировать информацию в голове и создать из нее цепочку продуктов: от бесплатного до дорогого» ссылка



Слайд 3Модели вебинаров
Дегустация
Ступенька
План действий
Хаос
Так не нужно
Первая доза бесплатно


Слайд 4Дегустация
Разбиваем большую проблему на проблемы поменьше.
Качественно помогаем решить самую актуальную.
Напоминаем о

главной большой проблеме, которую мы закроем на основном курсе.


Слайд 5Подробнее
Например, ваш курс решает проблему отношений, которые на грани развода.
Тогда вебинар

вы посвящаете вопросу «как научиться избегать скандалов».
Грамотно и детально разбирая эту тему, вы мягко подводите к тому, что это крайне полезный навык, какую-то часть общего напряжения между партнерами он снимет, но в целом ваши отношения еще под большой угрозой. Для решения всей проблемы целиком вы предлагаете пройти ваш курс, результатом которого станет возобновление взаимных чувств между клиентом и супругом, появится уважение, возобновится страсть и т.д., таким образом, клиент избежит разрыва отношений или развода.
Вебинар не должен быть каким-то очень кастрированным вариантом вашего курса (хотя иногда возможен и такой вариант), он должен решать какую-то малую часть проблемы, но целиком и качественно. То есть потенциальные
клиенты должны увидеть вас во всей красе :), так вебинар становится демо-версией/ тест-драйвом или дегустацией вашего основного курса.


Слайд 6Подробнее
Еще пример, у вас какая-то психологическая тема, которая в целом решает

проблему с мотивацией. Тогда на вебинаре вы даете какую-то одну из техник, а в конце говорите о том, что даже с этой супер классной техникой не получится себя всю жизнь как кнутом подстегивать, и что у вас есть целая система, которая целиком закрывает эту проблему.
Или подводите к поиску любимого дела, которым вы захотите заниматься сами, без каких-либо искусственно созданных пинков извне. Это как пример про то, что мы не мотивируем себя идти в туалет :), нужно найти что-то такое, что будет выполняться так же естественно. И с этим вы, опять же, поможете разобраться на одном из своих больших классных курсов.


Слайд 7Ступенька
Качественно помогаем сделать первый шаг. Напоминаем еще об Х шагах.
Предлагаем свой

курс, чтобы пройти остальные шаги вместе.


Слайд 8Подробнее
Здесь логика заключается в том, что мы должны втянуть людей в

какой-то процесс. Например, человеку, который занимается саморазвитием, намного проще продать курс по тому же саморазвитию, чем просто «мимо проходящему».
То же самое должно происходить и в рамках вашего курса: вебинар должен быть первой качественной ступенькой, например, в процессе похудения. На самом вебинаре вы сразу говорите: «друзья, наше время ограничено, было бы обманом и магией, если бы всю индивидуальную систему похудения я пыталась уместить в 2 часа: сегодня мы подробно разберем и проработаем первый фундаментальный шаг на пути к стройному и здоровому телу, и, соответственно, у меня существует авторский индивидуальный курс, в рамках которого я доведу вас до конечного результата».
Смысл модели «Ступенька» заключается в том, что человек чаще всего даже и не знает, что его куда-то пригласят дальше, и не подозревает, что вообще существуют какие-то еще «ступеньки».


Слайд 9План действий
Выдаем план действий.
Каждый шаг дается с минимумом подробностей. Говорим ЧТО

делать, но не говорим КАК. Упоминаем о проблемах, которые могут быть на каждом шаге.
На курсе обещаем все шаги подробно разобрать. Напоминаем о проблемах, которые могут возникнуть, если выполнять шаги самостоятельно.


Слайд 10Подробнее
Эта модель перекликается чем-то с продажами через «хаос». Здесь вы изначально

можете озвучить, что, мол, из-за ограниченного количества времени я смогу только раскрыть скелет – «план действий», то есть расскажу подробно «что», а «как», по понятным причинам, не смогу.
Но план должен быть не А, Б, В, а подробный с подпунктами и со всеми деталями. То есть вы показываете своим потенциальным клиентам дорогу – со всеми поворотами, отметками, где опасно, где повернуть, а вот автомобиль для ее качественного и увлекательного прохождения сможете предоставить только на своем интенсиве, тренинге.


Слайд 11 Хаос
Эта модель концептуально немного перекликается с предыдущей, но все-таки имеет

свою структуру и суть. Если вы решили воспользоваться «хаосом» для продаж на своем вебинаре, то к нему можно вообще не готовиться. Шутка :) Но повествование ваше все-таки должно быть крайне непредсказуемым и разрозненным.

Слайд 12Подробнее
Сначала вы, например, рассказываете подробно о какой-то фишке, в это время

в чате кто-то пишет «о, круто, а как это применить?», а вы уже вещаете дальше. Аргументируете вы это все тем, что информации море, времени мало, и «если вы хотите получить всю систему, причем по полочкам, приходите в мой коучинг».
Только это не должно звучать как оправдание, вам нужно самим объяснить, почему все в таком формате. И контент у вас должен быть действительно крутым и интересным - от вас не должна звучать ерунда – информация должна быть толковой, просто не совсем структурированной.
Это примерно похоже на ту ситуацию, когда вы общаетесь с друзьями: «а знаешь еще что?», «а еще вот это круто» и т.д. Рассказывайте фишки, крутые скрипты, интересные истории, мысли, действия. В идеале люди сами вам напишут: «все очень круто рассказал, а что делать первым?». Затем вы и продаете свой поэтапный продукт.
Можно еще, допустим, подготовить слайд с вашей системой – какую-нибудь увесистую подробнейшую схему, но очень уж мелкую (по понятным причинам опять же :)) То есть люди должны понимать, что большая крутая и очень рабочая система, которая позволит им зарабатывать в разы больше или что-то еще, существует, и что вы делились только какими-то ее частями, а самое интересное впереди.
Таким образом, вы должны предстать в роли очень классного специалиста и эксперта, дать понять, что все у вас есть, все вы знаете, но из-за нехватки времени делитесь крутыми фишками из разных областей вашей темы - «галопом по Европам».


Слайд 13 Первая доза бесплатно
Вы заранее сообщаете людям, что у вас будет

большой курс.
Они идут не на вебинар, а на первое БЕСПЛАТНОЕ занятие этого курса. В конце занятия предлагаете оплатить и продолжить.



Слайд 14Подробнее
Здесь все очень логично: вы изначально позиционируете это как первую часть,

первое занятие целого курса, которое бесплатно. Сначала красочно и подробно презентуете целый курс: из чего состоит, что именно будет разбираться, какие результаты будут, если пройти его целиком и т.д., затем проводите само первое занятие.
Думаю, что вы понимаете, что и презентация и само занятие должны постоянно давать отсылки на продолжение, и вообще, сам материал должен быть на уровне, чтобы людям покупка продолжения казалась чем-то самим собой разумеющимся.


Слайд 15Так не нужно
На вебинаре рассказываете о критических ошибках, которые люди совершают

в решении какой-то проблемы и как их избежать.
В конце вебинара говорим о том, что есть курс, на котором рассказывается, как делать правильно.


Слайд 16Подробнее
Эта модель – отстройка от конкурентов. Если у вас на рынке

много конкурентов, и ваша реклама настроена на этих товарищей, вы знаете, что результаты учеников, тренеров и клиентов у этих самых товарищей, мягко говоря, не очень :) Говорите, например, о том, что классическая мотивация, которую все вокруг обещают, никогда не работает, хотите узнать почему – приходите на бесплатный вебинар. На нем вы и будете рассказывать, как делать не нужно.
Например, сказали вам в детстве родители, что нужно заработать миллион долларов за неделю, а вы лежите на диване и все думаете, как же это сделать, - такделать не нужно.
В тех же диетах: «не нужно морить себя голодом и пить одну воду, не нужно есть только белки, не нужно сидеть на моно-диетах » и т.д.
Но, опять же, до абсурда доходить не нужно, а-то как-то странно будет выглядеть, если вы в течение 2х часов будете перечислять предложения, начинающиеся с «не» :)
Рассказывайте о рисках, о том, как их избежать, и плавно переходите к тому, а как все-таки делать правильно.
Вы в свою очередь не закидываете сразу человека тем, что и как нужно делать, сначала вы разбираете его опыт, то, что он пробовал делать. Такой подход вызывает доверие.
Вы могли видеть в интернете рассказы о том, почему не работает фильм «Секрет», и что на самом деле работает. Сначала там говорится о том, что с этим способом не так, что если долго лежать на диване и бесконечно визуализировать свои цели, то выйдет как в шутке: упорно визуализировал Феррари лежа на диване, сосед купил ее и поставил под окнами, теперь я ее вижу наяву, но почему-то она не моя.


Слайд 17Подробнее
Таким образом, прорабатываете эту проблематику: что делали, что из этого неправильно,

что нужно делать. У ученика в голове зарождается мысль, что тренер-то все верно говорит, тренер даже будто читает мысли вслух и, наверное, нужно соглашаться работать по предлагаемой системе.
Для этой модели ведения продающих вебинаров отлично подходят темы типа –«10 типичных ошибок, которые допускают ведущие вебинаров, из-за которых они упускают больше половины прибыли». Структура такого вебинара до простого логична – сначала подробный рассказ об этих самых ошибках, затем – «хотите узнать, а как делать правильно?» – приходите на мой платный курс.


Слайд 18В каких случаях какая модель подходит?
Как таковых особенных рекомендаций нет. Каждая

целевая аудитория воспринимает модели по-разному.

Поэтому надо периодически чередовать все типы вебинаров, чтобы охватить максимальное количество публики.

Слайд 19И это все?
Это модели контентной части. То есть типология по выдачи

контента на вашем бесплатном мероприятии.

Продающая часть рассматривается в моих мероприятиях по «еврейским» продажам либо в книге, которую мы сейчас пишем и вы можете стать ее первым обладателем. Как это сделать, вы можете прочитать вот на этой странице: http://bfff.ru/ml/sozdanie-polnocennogo-poshagovogo-rukovodstva-evrejskie-prodazhi-na-vebinare/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика