Модели лидерства в сфере культурных индустрий презентация

Цель работы: Исследование особенностей развития и становления лидеров в области культурных индустрий в российской и зарубежной практике. Задачи: Анализ характеристик лидера в сфере культурных индустрий

Слайд 1Модели лидерства в сфере культурных индустрий
Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда
Научный

руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В.


НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
www.hse.ru


Слайд 2Цель работы:
Исследование особенностей развития и становления лидеров в области

культурных индустрий в российской и зарубежной практике.


Задачи:


Анализ характеристик лидера в сфере культурных индустрий
Составление портрета лидера в сфере культурных индустрий
Составление моделей лидерства в сфере культурных индустрий


Слайд 3Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
фото
фото

то

Гипотеза:

Современные лидеры в сфере

культурных индустрий должны быть транспрофессионалами и обладать определенными навыками и личными качествами.


Объект:


Предмет:

Творческие работники, ведущие бизнес самостоятельно и наемные арт-менеджеры.

Построение моделей управления в организациях культуры.


Слайд 4 1) Разработка списка характеристик лидера в сфере культурных индустрий
2)

Проведение слабоструктурированного экспертного интервью
3) Анализ данных интервью
4) Составление моделей лидерства в сфере культурных индустрий
5) Разработка вербально – визуальной модели эффективности деятельности организации в сфере культуры через эффективность лидерства


Методология:


Слайд 5Умение и компетенции лидера:
инициативность, воодушевление и мотивирование других людей
навыки коммуникации
организованность
умение видеть

и решать проблемы
способность к риску
развитие и поддержание контактов
творческое мышление
стратегическое мышление (способность анализировать ситуации в долгосрочной перспективе)
административные способности, организация процессов
маркетинговые навыки
творческое мышление 
грамотное управление ресурсами 
видение того, как продвинуть продукт на внутренний или международный рынок
 


Слайд 8Дуальная модель лидерства:
творец, не изучавший экономические науки и решивший начать бизнес

в сфере культурных индустрий (креативное мышление),
2. человек с менеджериальным опытом или образованием, решивший начать бизнес в сфере культурных индустрий (административно-деловые навыки).

Слайд 9Эффективность деятельности организации по эффективности лидерства:
Степень удовлетворенности работой сотрудников
Вклад творческих работников:

производительность
Квалификация, оригинальность
Степень координации работников в организации
Степень повторного использования продукта
Бюджет
Выручка, Прибыль, доля инвестиций в последующие проекты
Как решается проблема нехватки труд. ресурсов
Степень коммуникации между сотрудниками и лидером
Четкая программа выстраивания бренда, имени организации, их продвижение


Слайд 10Лидер в сфере культурных индустрий:
Обладает определенными качествами и компетенциями
Транспрофессионал: обладает

как административно-финансовыми навыками, так и креативным мышлением
«Дуальная модель» в лидерстве является очень эффективной
От эффективности лидерства напрямую зависит эффективность организации



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика