МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №1272 презентация

Данную модель центр реализует посредством работы над экспериментальными мини-проектами: Проектно-исследова- тельская работа в начальной школе Мини-проект «Музейная педагогика в языковом образовании» Модель интегративного языкового образования

Слайд 1МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №1272
• Овладевает знаниями,

умениями и
навыками, определёнными
федеральным и региональным
стандартами образования;
• Ориентируется в информационно
коммуникационном пространстве
социума.
• Усваивает универсальные способы,
овладевает средствами
мыслительной деятельности,
дающими возможность заниматься
активным интеллектуальным
творчеством;
• Формирует целостное видение
мира.


Воспитываются патриотизм и гражданственность;
Развивается духовная культура и нравственность личности, приобщённая к общечеловеческим ценностям;
Повышается эрудиция, расширяется кругозор;
Формируется здоровый образ жизни, общефизическое развитие; профессиональное самоопределение.

Получает вариативное языковое образование (первый язык - английский язык на углубленном уровне с 1 класса, второй язык - французский язык или немецкий язык на углубленном уровне со 2 класса; или французский язык по программе общеобразовательных школ с 5 класса; или немецкий язык по программе общеобразовательных школ с 7 класса.)
Развивает навыки самообразования, осознанного самоопределения
Развивает навыки корректной полемики, умения логично, аргументировано излагать свои мысли, ориентироваться в информационной среде;
Повышает интерес к приобретению знаний
Формирует индивидуальную образовательную траекторию


ключевые компетентности выпускника

компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе и внешкольных;
компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя и др.);
компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе: умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации);
компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и проч.);
компетентность в культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).


Слайд 2 Данную модель центр реализует посредством работы над экспериментальными мини-проектами:


Проектно-исследова-
тельская работа
в начальной школе

Мини-проект
«Музейная педагогика в языковом образовании»

Модель интегративного языкового образования


Мини-проект
«Адаптация иностранных УМК»


Мини-проект
«Психологическая поддержка языкового образования»


Мини-проект
«Учебно-ресурсный центр по английскому языку»

Мини-проект
«Информационное пространство языкового образования»


Мини-проект
«Школьный языковой театр»







Формирование методоло-
гии учителей непрофиль-
ных дисциплин в
профильной школе





Программа
«Качество образования».
Сетевой проект «Оксфордская школа»





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика