Модель подростковой школы презентация

"Раньше образованность была фактором конкуренции, сейчас фактор конкуренции – уникальные навыки, таланты, особенности личности."

Слайд 1Модель подростковой школы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОРОХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ФГОС ООО


Слайд 2
"Раньше образованность была фактором конкуренции, сейчас фактор конкуренции – уникальные

навыки, таланты, особенности личности."

Слайд 3Стандарт
Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования

на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся


Слайд 4Школа подросткового соответствия
ФГОС ООО
Организационные формы
Способы учебной и внеучебной
деятельности
требования
задачи
результаты


Места предъявления


Слайд 5Необходимые изменения образовательного процесса

Требования ФГОС к формам организации деятельности учащихся



Требования ФГОС

к методам образовательной деятельности:

Требования ФГОС
к процессу образования: технологии

Развивающее обучение, проблемное обучение, информационные и ИКТ технологии, исследовательская и проектная деятельность

Парная, групповая, коллективная, индивидуальная

активные, интерактивные: семинар, учебная игра, дискуссия, дебаты








Направление анализа


Слайд 6
Личностные
Предметные
Метапредметные

УУД


Слайд 7 Формы организации
классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий;
предметное погружение;
зачетная

система;
дистанционное обучение.

Слайд 8Технологии обучения
Традиционная технология;
проектная технология;
словесно-логический способ обучения;
технология развивающего обучения;
информационные технологии и ИКТ;
здоровьесберегающие;
научно-исследовательские;
технологии

тестового контроля


Слайд 9Методы преподавания и обучения
Традиционные:
информационно- сообщающий;
объяснительный и репродуктивный
стимулирующий и частично-поисковый;
побуждающий и

поисковый (игра);
инструктивный и практический;
  диалоговый;
  исследовательский;
  модульный;
опорных сигналов;


Методы формирования познавательного интереса:
развитие положительных эмоций
по отношению к деятельности;
наличие познавательной стороны
эмоций;
наличием непосредственного
мотива, идущего от самой деятельности

Нетрадиционные:
Web-квест;
творческие лаборатории;
исследовательские проекты.


Слайд 10
Учебная деятельность
Внеучебная деятельность


Слайд 11Распределение форм, технологий и методов на урочную и неурочную деятельность
Урочная (70

%)
классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий;
традиционная технология;
словесно-логический способ обучения;
информационные технологии и ИКТ;
объяснительный и репродуктивный
стимулирующий и частично-поисковый;
побуждающий и поисковый.



Неурочная (30 %)
предметное погружение;
обучение по индивидуальным образовательным программам;
дистанционное обучение;
научно-исследовательская деятельность;
информационные технологии и ИКТ;
проектная технология;
Web-квесты;
творческие лаборатории;
исследовательские проекты.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика