Модель методической работы МОУ СОШ № 102006-2007 учебный годг. Биробиджан презентация

Содержание

Слайд 1Модель методической работы МОУ СОШ № 10 2006-2007 учебный год г. Биробиджан


Слайд 2Цель школы:
“Воспитать личность учителя и учащегося способную к активному саморазвитию,

самореализации”.
Методическая тема:
“Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда”
Методическая цель:
“Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, важнейшие условие повышения КЗ учащихся”
Методическая проблема:
“Снижение мотивации и качества знаний учащихся”

Слайд 3Функциональная модель методической службы школы
Директор
Педсовет
Совет школы
Методический центр
по управлению образовательным процессом
Методический
совет


Слайд 4Методический совет
Председатель МС
Председатели
МО
Аналитико-
диагностическая
служба
Аттестационная
комиссия
Библиотечно-
информационная
служба
МО
учителей
нач. классов
МО
учителей
математики
МО
учителей
гуманит.

цикла

МО учителей
естест.- науч.
цикла

МО
учителей
обществ. дисцип.

МО учителей
эстетико -прикладного
цикла

МО кл.
руководителей

Творческие микрогруппы

Наставничество

Педагогический
поиск

Влияние
успеха

Тестовые
технологии

Роль
самостоятельной
работы

Школа
молодого
педагога


Слайд 5Этапы работы над проблемой
Диагностический этап 2003 – 2004 учебный год.
Теоретическое исследование

проблемы 2004-2005 учебный год.
Практическое исследование проблемы 2005-2006 учебный год.
Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме 2006-2007 учебный год

Слайд 6Диагностический этап 2003 – 2004 учебный год.
Анализ:
затруднений учителей
состояние УВП
выявление сильных и слабых

сторон педагогического коллектива

Итог

Выявление проблемы, и обоснование её актуальности


Слайд 7Теоретическое исследование проблемы 2004-2005 учебный год
Изучение коллективом теории проблемы на:
педсоветах
заседаниях МС
заседаниях

МО
психолого-педагогический семинарах
в работе творческих микрогрупп
в работе по самообразованию

Итог

Накопление теоретического материала


Слайд 8Практическое исследование проблемы 2005-2006 учебный год
С практической направленностью проводятся:
тематические педсоветы
семинары практикумы

методические дни
открытые уроки
диагностика педагогического инструментария
создание творческой группы “Педагогический поиск”
наставничество
изучение и внедрение инновационных технологий


1. Разработка “Программы управления качеством образования”
2. Разработка “Программы повышения качества знаний”
3. Позитивная динамика развития методической службы

Итог


Слайд 9Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме 2006-2007 учебный год
Самообобщение опыта

работы
Творческие отчеты функциональных структур

Итог

Систематизация и анализ накопленного материала по проблеме
Выпуск брошюры “Роль методической службы в создании условий для самореализации личности учителя и учащихся”


Слайд 10Система педсоветов, практикумов, семинаров
Педсоветы 2003 – 2004 учебный год
“Организация работы МО,

учителей предметников по подготовке к ЕГЭ”.
“Пути преодоления неуспеваемости учащихся”.
“Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования”.
2004-2005 учебный год
1. “Мотивация учебных достижений учащихся: проблемы и решения”.
2. Выполнение закона “Об образовании” по сохранению и укреплению здоровья.
3. “Воспитание сегодня: ради чего и как воспитывать”.

Слайд 112005-2006 учебный год
“Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний”
“Развитие сотрудничества

школы и семьи”
“Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации”

Психолого-педагогические семинары:
2003-2004 уч. год «Трудный ребенок»
2005-2006 уч. год «Возрастные особенности современного школьника»
2006 – 2007 уч. год “Особенности работы учителя со школьниками с атипичным поведением. Психология крика”.

Слайд 12Методические дни:
2004 – 2005 учебный год
Школа педагогического мастерства с уроками “Мастер-

класс”
2005 – 2006 учебный год
“Пути повышения качества знаний учащихся”

Практикумы:
2003-2004 учебный год
“Требования к современному уроку”.
“Анализ процесса формирования общеучебных умений и навыков”
2004-2005 учебный год
“Виды анализа уроков”
2005-2006 учебный год
“Формы и методы изучения и закрепления нового материала”
“Развитие сознательной дисциплины на уроках”

Слайд 13Система методических дней “Анализ изучения и освоения СОТ по предметам” 2006 – 2007

г.

Педсовет “Эффективность и действенность инновационных педтехнологий и влияние их на уровень развития учащихся”


Слайд 14Последовательность организации методических дней
Организационные и теоретические мероприятия (консультации, обзор литературы).

2. Методические

занятия (семинары, практикумы).

3. Практические занятия (уроки-практикумы, мастер - классы, обобщение пед. мастерства и методических находок).

Слайд 15Формы методической работы
Тематические педсоветы.
Методический совет.
Методические объединения учителей.
Работа учителей над темами самообразования.
Открытые

уроки.
Творческие отчеты.
Методические дни.
Работа творческих микрогрупп.
Работа с молодыми специалистами и с вновь прибывшими учителями.
Декада знаний.
Психолого-педагогические семинары.
Консультации по организации и проведению современного урока.
Организация работы с одаренными детьми.
Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; прогнозированию результативности.
Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей.
Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Аттестация

Слайд 16Сетевой график руководства методической работы


Слайд 174. Сетевой метод управления позволяет:

выявить и мобилизовать резервы времени
увидеть весь

спланированный процесс в перспективе
управлять по принципу “главного звена”
наиболее полно учесть связи между различными работами
повысить эффективность управленческой деятельности

Слайд 18Сетевое планирование работы с одаренными детьми


Слайд 19Девиз:

Счастлив тот, кто точку Архимеда сумел найти в себе самом

Ф. Тютчев


Слайд 20Структура
и организация работы
Творческая группа
“Педагогический поиск”
Куратор - Касьянова И.В.
Руководитель клуба –

Пархоменко Г.А.
Президент клуба – Непомнящая Ольга - 9 А класс
Методический совет школьников:
Министр просвещения - Кузнецова Елена
Секретарь - Дергачева Владлена
Консультанты: Князева Екатерина
Циркунов Роман

Секция:
“Человек –
культура”

Русский язык
Ин. язык
Литература
ИЗО
Музыка

Секция:
“Человек –
природа”

Биология
Химия
Физика
География
Астрономия

Секция:
“Человек –
общество”


История
Обществознание

Секция:
“Человек –
знаковая система”

Математика
Информатика
Черчение


Слайд 21Диагностика педагогической техники 2005 – 2006 г.


Слайд 22Инновационная работа
Модульное обучение в биологии – Касьянова И.В.
Проблемно-модульное обучение в математике

– Кизер Н.А.
Технология проектирования как один из видов исследовательской деятельности учащихся – Давыдова Н.А.

Слайд 23Использование СОТ в образовательном процессе 2006 – 2007 учебном году


Слайд 24Результативность


Слайд 25Эффективность работы МО


Слайд 26Динамика профессионального роста учителей (%)


Слайд 27Уровневая модель методической работы
I уровень – индивидуальная методическая работа.
II уровень –

предметные МО.
III уровень – межпредметные творческие группы.
IV уровень – методический совет школы
V уровень – общешкольная методическая работа
VI уровень – городской методический центр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика