Мобильные приложения, App Store и мобильные операторы презентация

Рынок мобильных приложений: история и тренды 1998-2008 Период классического shareware Mindset пользователя: искать, качать, пробывать, разбираться, настраивать... 2008-... Период расцвета вендорских магазинов [экосистемы] Mindset пользователя: быстро найти, скачать-установить-купить одним

Слайд 1Мобильные приложения, App Store и мобильные операторы
Дмитрий Рыжков
Lead Marketing Manager
Paragon Software

Group

Слайд 2Рынок мобильных приложений: история и тренды
1998-2008
Период классического shareware
Mindset пользователя: искать, качать,

пробывать, разбираться, настраивать...


2008-...
Период расцвета вендорских магазинов [экосистемы]
Mindset пользователя: быстро найти, скачать-установить-купить одним кликом...

“совокупная выручка магазинов ...к концу 2011-го составит порядка 15,1 миллиарда долларов...” - Gartner, январь 2011

Очень маленький рынок


Слайд 3Мобильные операторы и VAS
Операторские услуги
Голосовая связь - дешевеет
Data - дешевеет
SMS -

начинает конкурировать с IM-сервисами
Развлекательный контент - дешевеет

VAS
Мобильная почта
IM
Бизнес-услуги
Информация
Социальные сети
Навигация

Service provider

Mobile operator

End
user

Service provider

Mobile application

Mobile operator

App
Store

Быстро, удобно, красиво, понятно

SMS, data, IVR, USSD

End
user

1

2


Слайд 4Мобильные операторы: что делать?
Ничего
Оставаться поставщиком услуг мобильной связи

Делать свой магазин приложений
Дорого,

сложно, минимум успешных примеров
Необходимо создавать технологическую инфраструктру
Очень дорогой маркетинг
Сложный и дорогой процесс агрегации контента: B2B-маркетинг, developer relations, тестирование
Невозможно на некоторых мобильных платформах

Делать свой каталог приложений [избранное]
Ограниченный потенциал роста
Сложность агрегации - ценность для поставщика услуг непонятна
Потенциал проекта сильно ограничен
Дорогой маркетинг
Невозможно на некоторых мобильных платформах

Слайд 5Мобильные операторы: что делать?
Создавать брендированные приложения
Точка качественного роста VAS для оператора

Используются существующие технологии
Использование вендорской экосистемы позволяет создавать мультиплатформенные решения
Высокий уровень лояльности пользователей повышает эффективность предложения
Знание пользователя позволяет успешно таргетировать предложение и создавать уникальный контент
Устраняет противоречие между целями вендора и оператора




Слайд 6Спасибо!
Дмитрий Рыжков
Lead Marketing Manager
Paragon Software Group
dmitry_ryzhkov@penreader.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика