Слайд 1МКОУ Базарносызганская СОШ №1
Слайд 2
Тема школы :
Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения
Слайд 3Профили школы:
С 1999 года - физико – химический профиль от
УГСХА
С 2007 года - социально – гуманитарный профиль от УлГУ
Слайд 4Основные задачи
профильных классов:
подготовка учащихся к освоению специальностей УГСХА ,
УлГУ и других вузов
формирование компетентных людей, способных активно действовать в любых социальных условиях
выполнение социального заказа по подготовке работников, необходимых для района
Слайд 5Конечная цель работы школы:
формирование ключевых компетентностей
формирование умений грамотно вести себя на
рынке труда
подготовка их к выбору не только будущей профессии, но и своего жизненного пути
социализация школьников
Слайд 6 Трудовая компетентность
содержит в себе знания о будущей профессии (её
содержание, сложность, положительные и возможно отрицательные особенности), несёт нравственную сторону: любовь и уважение к труду, к непосредственным участникам трудовой, творческой деятельности, стремление сохранить и приумножить материальную сторону
жизни общества
Слайд 7
Основные направления по формированию трудовой компетентности:
вооружение учащихся знаниями и умениями, обеспечивающими
эффективное выполнение трудовой деятельности;
формирование личностных качеств школьников, связанных со способностью трудиться и быть готовыми к труду;
формирование базовых ценностных ориентаций, делающих трудовую компетентность возможной: Личность, Познание, Общественно-полезная деятельность, Ответственность.
Слайд 8 Пути контроля:
Срезы
Анкетирование
Наблюдение за качеством и объемом выполнения
конкретных трудовых заданий
Отслеживание эмоционального фона от начала до конца выполнения задания
Слайд 13Динамика распределения выпускников 11классов
Слайд 14Динамика распределения выпускников 9 классов
Слайд 15«Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает
силой и волей самого
себя образовывать и знает
способ и средства,
как это осуществить»
А. Дистервег