Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД Центр дополнительного образования. презентация

Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования», Среднее профессиональное образование Педагогический стаж 15 лет, последние полтора года

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» МИСЮРЕВА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА


Слайд 2Мисюрев Владимир Юрьевич
Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог

дополнительного образования в
МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования»,
Среднее профессиональное образование
Педагогический стаж 15 лет, последние полтора года работаю в школе


Слайд 3 Я работаю по программе дополнительного

образования «Творческая техническая мастерская по обработке дерева».
Эта программа основана на применении таких видов обработки дерева , как различные виды резьбы по дереву, инкрустация, маркетри, выпиливание, и выжигание .



Слайд 4 В программе творческая мастерская по обработке дерева

я ставлю перед собой следующие цели: воспитание любви к труду; развитие определенных навыков и способностей, связанных с обработкой древесины; освоение профессиональных приемов обработки дерева; формирование художественного вкуса; воспитание творческой личности, способный самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их; способности перерабатывать накопленный опыт с целью создания собственного стиля в обработке дерева.

Слайд 5Отличительная особенность данной программы дополнительного образования от уже существующих :

программы дополнительного образования по обработке дерева основаны на каком то одном виде обработке дерева , будь то выпиливание, различные виды резьбы инкрустации. Иногда изучается несколько видов деревообработки , но изучение их проводится последовательно . В этой программе за изучением основ различных видов деревообработки следует этап, когда любое изделие изготавливается на основе многих типов и видов деревообработки. Особенно много различных технологий применяется при изготовлении различных подвижных игрушек , моделей мебели, зданий и сооружений. Такой комплексный подход позволяет изучить большое количество типов деревообработки , и более углубленно изучить каждый из видов по отдельности.
Приобщение детей к миру искусств, это эффективное средство творческого развития личности ребенка. Для реализации этой цели необходимо решение ряда задач:
Расширение знаний и представление о традиционных современных материалах для творчества, о технологиях их обработки;
Развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями;



Слайд 6Знакомство с разными свойствами одного материала и одинаковыми свойствами разных материалов;
Выработка

жизненно важных качеств личности: трудолюбие, усидчивость,
Аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
Развития, изобретательности, воображения, образного мышления;
Возможность проявлять и развивать в процессе индивидуальной и коллективной деятельности личностные качества;
Достижения оптимального для каждого ребенка уровня развития за счет возможности работать в персональном темпе.
На занятиях используются разнообразные методы:
Репродуктивная деятельность (копирование технологического приема с целью его освоения, выполнение объекта по образцу, устные ответы по теоретическим вопросам).
Репродуктивная деятельность с элементами творческой (поиск альтернативных материалов, инструментов).
Творческая деятельность (получение новых знаний опытным путем, достижение одного и того же результата разными путями.
Выполнить абсолютно новую поделку, основанную на изученной технологии.



Слайд 7
Творческие задания требуют особого подхода

к учащимся. Здесь необходимо принимать во внимание и индивидуальный темп работы, и достигнутый уровень креативности, и эмоциональные склонности, и психические качества личности. Творчески активным детям предлагать такие задания в качестве дополнительных или альтернативных. Более способным подсказать новое, оригинальное решение, с более слабым вместе разработать порядок создания работы, помочь в подборе материала.

Слайд 9 Основная часть программы рассчитана на 3 года.

В творческую мастерскую принимаются школьники 10 – 12 лет, проявляющие интерес к различным видам художественной обработки дерева. Иногда в группу можно взять более старшего возраста 12-14 лет.

Слайд 12 Также в программу входит посещение выставок, тематических семинаров и

мастер-классов по деревообработке проходящих в городе и других учебных заведениях, экскурсии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика