МИР КАДЕТА презентация

Содержание

Проблемный анализ Всё может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может –

Слайд 1МИР КАДЕТА
Практико-ориентированный проект
Кайль Наталья Кондратьевна
Габченко Татьяна Владимировна,
МОУ «Цветочинская СОШ»
Русская Поляна
II Районный

фестиваль инновационных проектов



Слайд 2Проблемный анализ
Всё может родная земля:
и напоить из своих светлых родников,


и накормить своим хлебом,
и удивить красотой цветущих садов,
вот одного она только не может –
защитить себя, и сделать это
должен тот, кто пьёт её воду,
ест её хлеб и любуется её красотой.
А.В.Суворов


Показательные выступления на посвящении в кадеты


Слайд 3«Орлята России»
2004 г – 10 место;
2005 г - 17 место;
2006

г- 6 место: на трёх этапах занимали соответственно 1,2 и 3 места;
2007 - 13 место, на двух этапах – 3 место.


Участники турнира
«Орлята России»


Слайд 4Военное образование


Слайд 5Актуальность проекта:
В соответствии с государственной политикой в области кадетского воспитания

и образования, организация деятельности кадетского класса позволит сформировать личность с привитым с раннего возраста чувством ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям, при развитом чувстве собственного достоинства.


Перед уроком


Слайд 6Тема проекта:
Разработка и внедрение в школьную практику Программы: «Мир кадета».


Слайд 7Цели проекта:
 1. Цели воспитания
       Главной целью воспитания,
в

соответствие разработанной Программе «Мир кадета», является формирование личности настоящего Гражданина государства, живущего в своей стране и относящийся к ней, как к Отчизне. Воспитание согласуется с нравственными началами, историческими традициями русского народа и его Армии.



Слайд 8 2. Цели образования
Главной целью образования в кадетском классе, согласно Программе «Мир

кадета», является предпрофильная подготовка будущих специалистов в России и для России.



Слайд 9Целями обучения и воспитания
является интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие кадетов,

их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки к служению Отечеству на любом, в первую очередь военном, поприще. 


В школьном музее


Слайд 10Основные задачи:
создание и развитие нормативно-правовой базы кадетского воспитания и образования,

обеспечивающего режим наибольшего благоприятствования в деятельности нашей школы, разработка, внедрение и апробация Программы «Мир кадета»,
обеспечение на основе Программы эффективного взаимодействия общеобразовательной школы, школы искусств, пограничной заставы, муниципальных органов власти в системе управления кадетским воспитанием и образованием;


Арбитры - пограничники


Слайд 11Основные задачи:
решение вопросов финансирования и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса кадетского класса;


обеспечение учебно-методического и информационно-технического сопровождения кадетского воспитания и образования;
обеспечение дальнейшего целенаправленного использования потенциала кадетов в интересах государства.


Почётные гости


Слайд 12Ожидаемые результаты:

Реализация проекта позволит:
применить в практике, принципы воспитания, основанные на высоком гражданском долге и патриотизме,
подготовить будущее поколение профессиональных работников для всех сфер хозяйственной деятельности государства, в первую очередь, для его Вооруженных Сил.
объединить усилия органов власти и образования, различных организаций и военных структур муниципального образования для целенаправленной работы по патриотическому и гражданскому воспитанию;
осуществлять профессиональное ориентирование молодежи в рамках непрерывного образования в комплексе: кадетское образовательное учреждение - ВУЗ,
обеспечить ограничение возможностей подросткам перейти черту законопослушных граждан страны, приобщение их к здоровому и полезному образу жизни.



Слайд 13 Основные этапы проекта:
Проект рассчитан на три года. Осуществляется в три

этапа.



Слайд 14I этап. Подготовительный

2006-2007 уч.год

Цель этапа: Анализ предпосылок и создание необходимых условий для организации работы кадетского класса на базе школы.
Задачи этапа:
Изучить нормативные документы по организации в школе кадетского класса,
Подготовить материально-техническую базу,
Решить вопросы, связанные с финансированием организации кадетского класса, обеспечением единой формы.
Разработать Программу воспитания и образования кадетов.



Слайд 15Основные моменты:
Работа с родителями и учащимися по изучению их желания

организации кадетского класса,
Изучение документации,
Формирование задач, стоящих перед коллективом школы, в связи с организацией кадетского класса.



Слайд 16II этап. Рабочий.

2007-2009 уч.год

Цель этапа: Апробация разработанной Программы «Мир кадета»
Задачи этапа:
Осуществлять работу кадетского класса по следующим направлениям: образовательное, физическое, духовно-нравственное и военно-патриотическое;
Осуществлять военно-профессиональную начальную подготовку кадетов;
Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся к деятельности в условиях кадетского класса.



Слайд 17Основные моменты:
Тесное сотрудничество с социумом, образовательной средой села;
Осуществление коллективом

школы поставленных в Программе задач,
Мониторинг успешности процесса;



Слайд 18III этап. Профориентационный.

2008- 2009 уч.год

Цель этапа: Военно-профессиональная ориентация кадетов.
Задачи этапа:
Организовать сотрудничество с Омским Кадетским корпусом, Омским Танковым университетом с целью дальнейшей военно-профессиональной ориентацией кадетов,
Основные моменты:
Участие кадетов в Слётах, оборонно-массовых турнирах, смотрах и конкурсах, предпрофильная подготовка.



I слёт кадетов


Слайд 19Схема управления проектом:


Слайд 20Полученные результаты I этапа:
Разработаны нормативно-правовые акты для организации работы кадетского класса,


Слайд 21Полученные результаты I этапа:
На базе школы открыт кадетский класс.



Слайд 22Полученные результаты I этапа:
Организовано сотрудничество с погранзаставой, разработана Программа взаимодействия, проводятся

практические занятия на заставе.



Слайд 23Полученные результаты I этапа:
Организовано сотрудничество со школой искусств, разработана Программа взаимодействия,

проводятся занятия.


75% кадетов- участники ансамбля Цветочинская карусель»


Слайд 24Лауреаты Всероссийского конкурса


Слайд 25Полученные результаты I этапа:
Разработана и находится в стадии апробации Программа Мир

кадета.



Слайд 26Полученные результаты I этапа:
Отряд кадетов принимал участие в I областном слёте

кадетов (итоговое 7 место в конкурсах, промежуточные – 3, 3 4, 9)




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика