МИМ №7 Загадка скворечника презентация

Содержание

Проблемный вопрос За счёт чего происходит рост растения?

Слайд 1МИМ №7 «Загадка скворечника»
Выполнили:
Манькова Д., Кирицева Д.
команда «Первопроходцы»
МБОУ

«ООШ №6»
г. Петропавловск-
Камчатский


Слайд 2Проблемный вопрос
За счёт чего происходит рост растения?


Слайд 3Наши гипотезы:
Корень и стебель растут верхушкой.
Стебель

растёт верхушкой, а корень основанием .
Корень и стебель растут основанием.

Слайд 4Опыт №1
Мы взяли ёмкость, положили туда вату, сверху семена пшеницы. Залили

небольшим количеством воды и поставили в тёмное место.
Проделали тоже самое с семенами фасоли.


Слайд 5Придя в школу на следующий день мы увидели что семена пшеницы

и фасоли набухли, а ещё через 2 дня начали прорастать.

Результаты опыта


Слайд 6Через разрывы кожуры из семени фасоли сначала вышел корень, от которого

вскоре начали образовываться небольшие боковые корешки.

Слайд 7Затем из семени фасоли стал разрастаться стебелёк с 2 листьями (семядолями).


Слайд 8У семян пшеницы мы наблюдали появление главного корня, от которого очень

быстро отросли ещё 2 корешка почти таких же по размеру как и главный.
Почти одновременно с главным корнем у пшеницы появился росток с одним зелёным листочком ( листок).

Слайд 9 Выяснить, как растёт корень в длину: во всех участках или

только в каком- либо одном?

Задача


Слайд 10Опыт № 2
Отобрали 2-3 проростка фасоли с более прямыми корнями, обсушили

их фильтровальной бумагой и нанесли на них метки чернилами по всей длине на равном расстоянии друг от друга.

Слайд 11Наш вывод: корень растёт верхушкой.
Через несколько дней заметили, что метки на

главном корне фасоли раздвинулись на «нижнем» конце, т.е. у верхушки.

Слайд 12Немного проросшие семена фасоли поместили в почву и поставили в тёплое

место, периодически поливая.

Слайд 13От семян фасоли на поверхности почвы вышел стебель, несущий 2 семядоли.

Затем заметили появление на стебле 2-х первых настоящих листьев.

Слайд 14Задача
Выяснить на каком участке растёт стебель: по всей длине или же

только в каком-либо одном месте?

Слайд 15Опыт №3
При помощи стального пера чернилами по всей длине стебелька фасоли

нанесли метки на равном расстоянии друг от друга.

Слайд 16Результаты опыта №3
Через 2 дня заметили, что наиболее раздвинутыми оказались метки

у верхушки стебля.

Слайд 17Опыт № 4
Среди всходов фасоли выбрали 2 всхода, более одинаковых

по размеру. У одного из них прищипнули верхушку стебля длиной 0,003 метра.

Слайд 18Результаты опыта №4
Через 2 дня мы увидели ,что после удаления верхушки

рост стебля прекратился.

Слайд 19Наши выводы
Стебель, как и корень растёт верхушкой.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика